Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

Maxmk
Freeman398:

Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.

Моя история один в один! Купил новый.

d_0_o_b_Medved

Вообщем по заменам микросерв, итог таков, из трех сгорели две, как я не пытался сервосейвер выставить либо в положении разблокировки дифов ход больше получается и соответсвенно микросерва греется, либо в положении блокировки дифов.
Угол поворота у них получается больший.
Ладно стоковая микросерва живая, ремкомплект помог её оживить.

Nik_son

Т.е. смысла покупать не стоковые нет?

d_0_o_b_Medved

Про все альтернативы не скажу, я конкретно имел ввиду blue bird bms-375dmg.

d_0_o_b_Medved

По герметизации передних мостов.
В комплекте качалок для сервоприводов попались вот такие резинки
Встают в отверстие Ц-Хаба отлично, но так как хвостовик привода имеет утолщение, вставлять его надо аккуратно, не порвав резинку, я использовал силоконовое масло для дифов. Капнул на резинку и промазал хвостовик привода. Края резинки посадил на супер клей.
Вот что в итоге получилось.


Теперь думаю в передний мост вода и грязь попадать не будут.

Maxmk

[QUOTE=d(0_o)b Medved;7184396]По герметизации передних мостов.
В комплекте качалок для сервоприводов попались вот такие резинки [img]s019.radikal.ru
Вот что в итоге получилось.

Классная идея!!! Я повторил твою задумку, посмотрим как себя поведут в бою)))

d_0_o_b_Medved

Ну после тестовых покатушек “по сухому” эти уплотнители на месте, как в грязи себя покажут тоже интересно, надеюсь их не вырвет.

Maxmk
d_0_o_b_Medved:

Ну после тестовых покатушек “по сухому” эти уплотнители на месте, как в грязи себя покажут тоже интересно, надеюсь их не вырвет.

Завтра покатаем, результат напишу!!!

Maxmk

[QUOTE=Maxmk;7184828]Завтра покатаем, результат напишу!!![/QUO
Установленые Уплотнение держаться!!! Мосты не вскрывал, думаю там всё сухо! Отличная дороботка, спасибо d(0_o)b Medved за идею!!!

Nik_son

Скоро зима. Вот думаю как трх приспособить для уборки снега 😃. Есть идеи? Цепи на него продаются?

Freeman398
Nik_son:

Скоро зима. Вот думаю как трх приспособить для уборки снега 😃. Есть идеи? Цепи на него продаются?

Крякнуть, плюнуть и надежно примотать скотчем (цепью)… к снегоуборочной лопате 😃

d_0_o_b_Medved

Приёмник же не вланозащищенный?
Защиту даёт только герметичный радиобокс?

Krum_A
d_0_o_b_Medved:

Приёмник же не вланозащищенный?
Защиту даёт только герметичный радиобокс?

Да, приёмник не влагозащищённый. Так что для надёжности лучше пластиком 71 осторожно проймтись

Jonson
d_0_o_b_Medved:

Вообщем по заменам микросерв

У меня нормально работает. на понижайке

d_0_o_b_Medved
Jonson:

У меня нормально работает. на понижайке

А сервосейверы по инструкции ставили или подбирали их положение на валу сервы?
У меня первая сразу почти задымилась. Сервосейверы устанавил по данной инструкции

Вторая задымила в ходе поиска положения чтоб не жужала, т.е переставления на зубец вперёд/назад и вроде нашёл такое положение нашёл, а она в итоге тоже вышла из строя.
При этом блокировки “не залипали”.

d_0_o_b_Medved

Ещё такой момент.
Ребят, проверьте у себя пожалуйста крепление мотора к мотораме, а вернее как мотор с моторамой в кожухе держиться.
Дело в том, что в ходе гермизации КПП и последующей сборке силовой установки заметил люфт данной конструкции, мотор с моторамой имеют лют как продольный так осевой.
В сети натыкался на пару видеоматериалов с аналогичной проблемой, в одном как вариант - замена моторамы на алюсинивую (опциональную), но она люфт полностью не убирает.
Мотораму ставлю правильно, там её неправильно поставить невозможно.

Maxmk

[QUOTE=d(0_o)b Medved;7187975]
Дело в том, что в ходе гермизации КПП

Как делал герметизацию КПП?
моторама не болтается у меня!!!

 Сообщение от Freeman398 
Ребята, менял регулятор и другой стороной воткнул провод от него в приемник (TRA 6533). Теперь не работает 2 канал (газ\тормоз). У кого есть возможность померьте номинал резисторов R17 и R18 (на фото красным обведены). Спасибо.

Я намерил, R18 одинаково, R17 на горевшем 389 на нормальном 1970!!!
наверное хондрит именно оно!

d_0_o_b_Medved

Разобрал, промыл шестерни, подши, в ходе сборки на половинки корпуса КПП тонким слоем наносил автомобильный герметик, под шляпки винтов тоже немного, чтоб через них вода не попадала, вилку пепеключения передач хорошо смазкой промазал внутри, чтоб через неё не затекало,ну и все шестерни смазал и дополнительно шприцом ещё смазки забил.

Моторама не прям уж болтается, вот видео, по нему будет более понятно