Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Так получаетса в этих амлртах нат мембраны поэтому им негде акумулировать воздух для работы. Щас все и собрано с небольшим количеством масла.
Насколько помню (пульт в руки давненько не брал уже, признаться, а не ковырял модельки еще дольше), есть 2 типа масляных амортизаторов для машинок.
1 тип - с “глухим” поршнем штока, без отверстий. Имеючи герметичную камеру с воздухом над поршнем (закрывается резиновой мембраной), при сжатии штока он стремиться его вытолкнуть обратно - типа как на 1:1. Т.е., амортизирует за счет сжатия воздуха в этой камере. Масла заправляется относительно немного.
2 тип - с перфорированным поршнем штока. Тот при работе перекачивает масло из одной камеры в другую, амортизируя за счет текучести масла при прохождении через перфорацию поршня. Фиксируется в любом положении. Маслом заполнен почти весь объем цилиндра.
Заправляются они немного по разному алгоритму, и первый тип мне нравится меньше: резиновая мембрана очень быстро начинает травить, герметичность теряется. Соответственно, и шток не выталкивается на отбой, и заправочного объема масла недостаточно для нормальной работы аморта.
Поправьте если не прав. 😃
Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое буду пробывать. Спасибо.
Тогда получаетса у trx второй тип на поршне имеютса прорези для масла тогда заливать надо очень жидкое
Ну, вязкость не от типа амортизатора зависит. Скорее - от того, что на выходе хочет получить пилот. 😃 Тут только экспериментально. Я всегда и везде 30 wt лил. И на трофи, и на монстрах, и на трагги и на шоссейке. Просто оно есть - его и лью.
А вообще, на практике, всё это плацебо, ИМХО. Вот предподжатие пружин и их жесткость - да, виден сразу эффект. А все эти религиозные споры по вязкости масла - только на бумаге. Так же, как и с маслами 1:1. 😃
30wt не проходит сквозь поршень. Даже есле надовить немного и держать поршень не двигаетса поэтому хочу 5wt попробывать.
30wt не проходит сквозь поршень. Даже есле надовить немного и держать поршень не двигаетса
Значит, неправильно заправили и оставили кучу воздуха, который не можете продавить.
Не проходить оно не может, вязкость вполне себе средняя. Проходить и 30000 будет - вопрос в скорости прохождения.
—
traxxas.com/sites/…/82056-4-OM-EN-R03.pdf
Страница 25 - алгоритм заливки амортизаторов.
закладной болт провирнулса сразу
Кстати да, так и не смог открутить…
Производители наверное туда фиксатора капнули, а пластмасса не выдерживает такой напруги при откручивании…
Тоже провернуло. Пришлось всю приблуду снимать, чтоб открутить.
Maxmk, 701 пост - супер! Спасибо за идею. Сделаю также, только батарейный бокс оставлю без “закрывашки” и на пороги “люминий” крепить не буду. Для меня с не понятными аккумами и не победившим жабу - отличный вариант.
ru.aliexpress.com/item/…/32831863738.html? Я брал только свет, проставки напечатаю сам на 3D принтере а то там 4 этих деталюшки по цене как и свет. Кстати качество проводов просто отменное, сам не ожидал что так аккуратно будет сделано.
Привет, подскажи для подключения того комплекта про который я раньше спрашивал провода резать надо или он на разъемах подключается в блок сервоприводов?
Резать похоже ничего не надо. Там как и в моем вижу есть Y кабели 2 шт.
Я решил остановиться на одном акке и меньшего размера. На один этап сорев вполне хватит, а один-два можно держать и в кармане. Устойчивость на много улучшилась.
Резать похоже ничего не надо. Там как и в моем вижу есть Y кабели 2 шт.
А схема подключения в комрлекте идет???
У меня была схема подключения…на китайском, и в ней ничего не понятно. Но на странице товара была очень понятная схема.
ОК. Спасибо, поищю
Вот зделал свет питаетса от трех пальчиковых батареек пока, потом может крону приспособлю
Диски хромированные что ли ? как делали?
Лак у жены серебрянный отобрал 😃
На фотке отсвечивает, как будто хром. 😃
Машина огонь, но цвета кузовов это пи…