Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель,
Не обязательно 3-х позиционный. Можно крутилку. Но если речь идет о стоковой апе, то там лишнего канала наверное нет.
тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Можно крутилку.
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Имею Радиолинк 4х канальную и лебедку с регулем лебедочным, так вот с крутилкой геморрой, надо каждый раз до миллиметра выставлять в ноль её, чтобы не разматывалась илт не сматывалась лебедка. Чуть задел на полмиллиметра крутилку, и начинает мотать/разматывать еле еле, можно на улице и не заметить, а трос оборвется, или моторчик в лебедке сгорит от напруги, т. К. крюк лебедки за шакл зацеплен
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов : www.amainhobbies.com/…/p510537 ( не реклама) на нашу шась?
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
Так она вроде регулируется, как раз на 312мм… только вот правда я не разбирался как)) пока только думаю что можно сделать что бы снизить его “кувыркаемость”. Андрей, Ваши доработки видел, но пока не хочу портить штатный кузов.
Амейн снова пока-что шлет к нам красный пепелац. тссссс. не реклама ни в коем разе.😍 😃
Всем привет,парни ВАШЕ мнение об этих моторах
HobbyWing QuicRun 1:10 3650 21.5 Т 1700KV…
Turnigy TrackStar 17.5T 1870KV 1/10 540 класса какой лучше?
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Понятно. Ни разу не встречал в продаже.
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Короч, от делать нечего позвонил оф. представителю Traxxas в России " Хо…Це…". Штатных задних тяг для переделки под колёсную базу 312мм ещё нет, но Traxxas обещают их в ближайшее время. Можно вроде найти на Али китайские но думаю подаждать штатные.
Думается уменьшение базы, плюс лёгкий кузов с того же Аксиала должны дать плюс к проходимости и снизить “кувыркаемость”…
А сложно сделать?
Шпилька м3, траксасовские же наконечники, поксипол, термоусадка и тормозные трубки от классики?)))
Амейн снова пока-что шлет к нам красный пепелац. тссссс. не реклама ни в коем разе.😍 😃
ага, уже в пути. только сегодня пепелац покинул Лос-Анджелес в сторону туманного Альбиона… как утомительно ждать!
Уже заказаны:диски, мамба Х с мотором, шансовый инструмент и прочей пакости…и на сдачу сыну Эверест ген7(зелененький).
Теперь штудирую форумы в поисках примеров кабины ЗИЛ-130, хочу пикап сделать.
А сложно сделать?
Шпилька м3, траксасовские же наконечники, поксипол, термоусадка и тормозные трубки от классики?)))
Ну может и не сложно, но я до этого пока не дорос наверное, мне бы вот готовенькое, красивенькое на место прикрутить;) да и если честно сказать времяни особо нет самому мастерить. Вот годиков через 25 выйдем на пенсию и тогда да…))))
Там делов то ))) на час - два максимум ))
Я на траксас наконечниках тяги на акса переделывал - с трёхлетним помощником уложились в 2 часа.
Бюджет
- шпилька м3 1 метр 38 рублей (нержа!)
- поксипол (ну почти, но не суть, просто чуть пластичней) 300 рублей - 1/5 пачки, половину ещё и выкинул
- наконечники - 500 рублей мешочек
- термоусадка 10 рублей
Пассатижи, пара гаек, газовая плита и батарея
))
4 задние. 2 передние тяги. Переделывать перед на 4 тяги и переносить серву не стал
Родная пластиковая. Заготовка. Итоговый результат 😉
Можно вместо поксипол натягивать тормозную трубку от классики. Но трубки не было. )) решил делать так - обсыпется если - переделаю на трубке ))
Привет всем где из за бугра по дешевле взять эту тачку?
Привет всем где из за бугра по дешевле взять эту тачку?
Не обсуждается, отправил в личку.
Может кому пригодится инфа по поводу замены серв блокировки мостов. У меня тут была под рукой серва Graupner DES 586 BB, примерил на неё стоковый сервосейвер - подошел. Может конечно такая мощная тут не нужна серва, с учетом отсутствия регулировки крайних точек. Но мало ли, может кто захочет поменять.
На модель не пробовал ставить, у меня ее нет 😃
Я на траксас наконечниках тяги на акса переделывал - с трёхлетним помощником уложились в 2 часа.
Бюджет
- шпилька м3 1 метр 38 рублей (нержа!)
- поксипол (ну почти, но не суть, просто чуть пластичней) 300 рублей - 1/5 пачки, половину ещё и выкинул
- наконечники - 500 рублей мешочек
- термоусадка 10 рублей
Подскажите, зачем здесь термоусадка? Просто я ещё никогда наконечники не менял…
Подскажите, зачем здесь термоусадка? Просто я ещё никогда наконечники не менял…
Я так думаю для скрытия резьбы, если да то можно для этого трубки тормозные использовать, эстетичнее выходит.
Други, в комплекте нашего “авто” вместе с инструкцией и ключиками идёт какая-то пластиковая запчистюлька на заднюю стойку. До чего она в русскоязычной инструкции не нашёл.
Подскажите кто знает…?