Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
скорее всего сгорит
стоит такой модуль на шестом масштабе(~6кг), лебедка 3рейсинг большая которая, ничего, справляется, не сгорела, нужно с умом подходить к этому вопросу, блоки использовать, голову)))
опять же кетайская лебедка приведена же как пример
что необходимо иметь 3 хпозиционный переключатель,
Не обязательно 3-х позиционный. Можно крутилку. Но если речь идет о стоковой апе, то там лишнего канала наверное нет.
тогда вопрос в вменяемой аппаратуре на 6 каналов, можете чего посоветовать?
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Можно крутилку.
Из недорогих можно посмотреть Radiolink RC6GS (не реклама).
Имею Радиолинк 4х канальную и лебедку с регулем лебедочным, так вот с крутилкой геморрой, надо каждый раз до миллиметра выставлять в ноль её, чтобы не разматывалась илт не сматывалась лебедка. Чуть задел на полмиллиметра крутилку, и начинает мотать/разматывать еле еле, можно на улице и не заметить, а трос оборвется, или моторчик в лебедке сгорит от напруги, т. К. крюк лебедки за шакл зацеплен
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов : www.amainhobbies.com/…/p510537 ( не реклама) на нашу шась?
Ребят, пробывал кто нибудь ставить данный кузов
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
У него база 313мм. У нас в стоке 323. Так что придётся укорачивать, чтобы красиво встало.
Так она вроде регулируется, как раз на 312мм… только вот правда я не разбирался как)) пока только думаю что можно сделать что бы снизить его “кувыркаемость”. Андрей, Ваши доработки видел, но пока не хочу портить штатный кузов.
Амейн снова пока-что шлет к нам красный пепелац. тссссс. не реклама ни в коем разе.😍 😃
Всем привет,парни ВАШЕ мнение об этих моторах
HobbyWing QuicRun 1:10 3650 21.5 Т 1700KV…
Turnigy TrackStar 17.5T 1870KV 1/10 540 класса какой лучше?
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Понятно. Ни разу не встречал в продаже.
Тяги задние менять надо 4 шт. А так крепления задних амортизаторов от рамы открути - сам все увидишь.
Короч, от делать нечего позвонил оф. представителю Traxxas в России " Хо…Це…". Штатных задних тяг для переделки под колёсную базу 312мм ещё нет, но Traxxas обещают их в ближайшее время. Можно вроде найти на Али китайские но думаю подаждать штатные.
Думается уменьшение базы, плюс лёгкий кузов с того же Аксиала должны дать плюс к проходимости и снизить “кувыркаемость”…
А сложно сделать?
Шпилька м3, траксасовские же наконечники, поксипол, термоусадка и тормозные трубки от классики?)))
Амейн снова пока-что шлет к нам красный пепелац. тссссс. не реклама ни в коем разе.😍 😃
ага, уже в пути. только сегодня пепелац покинул Лос-Анджелес в сторону туманного Альбиона… как утомительно ждать!
Уже заказаны:диски, мамба Х с мотором, шансовый инструмент и прочей пакости…и на сдачу сыну Эверест ген7(зелененький).
Теперь штудирую форумы в поисках примеров кабины ЗИЛ-130, хочу пикап сделать.
А сложно сделать?
Шпилька м3, траксасовские же наконечники, поксипол, термоусадка и тормозные трубки от классики?)))
Ну может и не сложно, но я до этого пока не дорос наверное, мне бы вот готовенькое, красивенькое на место прикрутить;) да и если честно сказать времяни особо нет самому мастерить. Вот годиков через 25 выйдем на пенсию и тогда да…))))
Там делов то ))) на час - два максимум ))
Я на траксас наконечниках тяги на акса переделывал - с трёхлетним помощником уложились в 2 часа.
Бюджет
- шпилька м3 1 метр 38 рублей (нержа!)
- поксипол (ну почти, но не суть, просто чуть пластичней) 300 рублей - 1/5 пачки, половину ещё и выкинул
- наконечники - 500 рублей мешочек
- термоусадка 10 рублей
Пассатижи, пара гаек, газовая плита и батарея
))
4 задние. 2 передние тяги. Переделывать перед на 4 тяги и переносить серву не стал
Родная пластиковая. Заготовка. Итоговый результат 😉
Можно вместо поксипол натягивать тормозную трубку от классики. Но трубки не было. )) решил делать так - обсыпется если - переделаю на трубке ))
Привет всем где из за бугра по дешевле взять эту тачку?
Привет всем где из за бугра по дешевле взять эту тачку?
Не обсуждается, отправил в личку.
Может кому пригодится инфа по поводу замены серв блокировки мостов. У меня тут была под рукой серва Graupner DES 586 BB, примерил на неё стоковый сервосейвер - подошел. Может конечно такая мощная тут не нужна серва, с учетом отсутствия регулировки крайних точек. Но мало ли, может кто захочет поменять.
На модель не пробовал ставить, у меня ее нет 😃
Я на траксас наконечниках тяги на акса переделывал - с трёхлетним помощником уложились в 2 часа.
Бюджет
- шпилька м3 1 метр 38 рублей (нержа!)
- поксипол (ну почти, но не суть, просто чуть пластичней) 300 рублей - 1/5 пачки, половину ещё и выкинул
- наконечники - 500 рублей мешочек
- термоусадка 10 рублей
Подскажите, зачем здесь термоусадка? Просто я ещё никогда наконечники не менял…
Подскажите, зачем здесь термоусадка? Просто я ещё никогда наконечники не менял…
Я так думаю для скрытия резьбы, если да то можно для этого трубки тормозные использовать, эстетичнее выходит.
Други, в комплекте нашего “авто” вместе с инструкцией и ключиками идёт какая-то пластиковая запчистюлька на заднюю стойку. До чего она в русскоязычной инструкции не нашёл.
Подскажите кто знает…?
По моему ставится после уменьшения базы, чтобы штатный батарейный отсек помещался.
По моему ставится после уменьшения базы, чтобы штатный батарейный отсек помещался.
Для крепления амортов без смещения стоек крепления кузова. Маловероятно что пригодиться.
Амейн-продал, таможня пропустила-TRX-4 едет на Дальний Восток.