Проект: Камаз Мастер 1:12 (3d printed)
Прислушавшись к вашим советам, и немного поразмыслив о недостающей прочности пластиковых мостов, да и появившегося желания покататься по “говнам” На сегодняшний день было принято решение о приобретении мостов Axial SCX10 По размерам они какраз, как я расчитывал, подходят для масштаба Камаза 1:12.
Если уж решили поставить аксиаловские мосты, то сразу делайте и раму из алюминия (чтобы потом не переделывать), и карданы металлические. Я тоже поначалу всю модель печатать на 3Д принтере хотел (КРАЗ). В итоге вес модели вышел 6,3 кг. При таком весе рама должна быть крепкая, да и остальные элементы тоже.
Вот, что получается
замечательно получается, по моему! модельку не из фармсима допиливал? или своя?
Я правильно понимаю что мотор сзади будет? Почему не стали ставить как у оригинала? Или это времянка на протестить шасси?
замечательно получается, по моему! модельку не из фармсима допиливал? или своя?
Спасибо!) Модель полностью своя, разрабатывал специально для 3d печати учитывая допуска и остальные тонкости.
Я правильно понимаю что мотор сзади будет? Почему не стали ставить как у оригинала? Или это времянка на протестить шасси?
Мотор-редуктор находится в задней части, чуть ближе к центру. Такую компоновку я использовал для улучшения развесовки, а так же из-за габаритов мотор-редуктора он просто не помещается под капот и кабину (у оригинала мотор стоит в раме под кабиной и частью капота). Данную шасси я буду использовать так же для постройки Камаза Мастер со стандартной кабиной.
P.S.: под капот планирую напечатать копию оригинального движка) если, не будет мешать сервопривод на переднем мосту.
Мотор-редуктор находится в задней части, чуть ближе к центру. Такую компоновку я использовал для улучшения развесовки, а так же из-за габаритов мотор-редуктора он просто не помещается под капот и кабину (у оригинала мотор стоит в раме под кабиной и частью капота). Данную шасси я буду использовать так же для постройки Камаза Мастер со стандартной кабиной.
P.S.: под капот планирую напечатать копию оригинального движка) если, не будет мешать сервопривод на переднем мосту.
Я кажется понял в чем дело. У вас раздатка смещена в центр, поому и мотор не помещается, а у 1:1 она у заднего моста. Именно тогда и развесовка получается более менее и места для мотора хватает. Я тоже по началу хотел движок сзади ставить, но потом уловил камазовскую фишку капотника и развесовка при расположении АКБ сзади очень хорошая. Конечно при условии что кабина не сильно тяжелая.
Я кажется понял в чем дело. У вас раздатка смещена в центр, поому и мотор не помещается, а у 1:1 она у заднего моста. Именно тогда и развесовка получается более менее и места для мотора хватает. Я тоже по началу хотел движок сзади ставить, но потом уловил камазовскую фишку капотника и развесовка при расположении АКБ сзади очень хорошая. Конечно при условии что кабина не сильно тяжелая.
Объясняю:) Сам редуктор мотора довольно крупный (из-за больших зубчатых колёс, размер которых обусловлен прочностью pla пластика) и он не помещается под капотом-кабиной физически из-за размера, а не угла и длины карданого вала. Расположение раздатки тут не при чем. И не надо сравнивать развесовку реального Камаза с моделью из пластика:)
Итак, недавно смонтировал ролик по сборке данной шасськи, кому интересно можете посмотреть:)
Так же приобрел себе профессиональный 3D принтер у которого качество деталей получается намного лучше:) Вскоре надеюсь приступить к обработке и покраске.