Gmade GOM 1\10
Надо брать! Двухступка, дигюнит, хорошее положение ЦТ, копийная и все в стоке
Этот будет покруче Бомбера…, и скорее всего что крепче)
Технически да, но бомбер выглядит бомбичнее. И на него тюнинга много. Правда, бомбер в тюнинге нуждается)
Одного меня смущает расположение аккума. После гряземеса его же заколебешся менять. А так зачет, весь гмейдовский апгрейд в стоке
Уже заказал 😉
Одного меня смущает расположение аккума. После гряземеса его же заколебешся менять.
А что не так с расположением? Если про технологические отверстия - то можно их просто зарыть. А так практика покажет)
Интересно какие аппаратуры можно использовать с этой моделью, так чтоб серва была в 3х позициях? может кто знает бюджетные какие-то
Flysky Gt-3c
Если перепрограммировать, какие хочешь будут режимы
Интересно, на замену силуминовый и пластиковым ест есть hd шестерни. И не исключено, что такой длинный вал будет гнуться
Зачем они из силумина крышки на мосты сделали…
Что то в теме тишина, никто не катает что ли? Как в эксплуатации?
Или тишина из за того что ничего не ломается, не сыпется?
Да рано пока. Был он на покатухе в Измайлово, ну едет и едет там, где все садятся)) А ломаться там как-то и нечему особо.
Значит боевые испытания шасси прошла, это хорошо.
Единственно, что уловил краем уха, что 5 кг. серве не всегда хватает сил переключать передачи. Но это возможно огрехи регулировки.
Учту этот момент. Как раз идут муки выбора силовой и попутно думаю что на руль брать и на переключение КПП
- и - и первичные выводы))):
+
- Весь вес на передке. В горку лезет ооочень хорошо, главное чтоб зацеп был.
- Ширина колеи + артикуляция. Не склонен к боковым переворотам.
- Едет хорошо и мягко. Действительно хороший ход.
-
- Весь вес на передке. С горки спускаться лучше задом. В воде зад всплывает… и вообще он плавает хорошо)
- Негерметичная коробка и раздатка. После заплывов вода выходила через штоки переключения передач и отключения зада, в спур/пиньен вода с грязькой попадает. Кстати раздатку и коробку я не разбирал, делал выводы на основе воды из штоков (может она только там скапливается).
- Ширина колеи. Там где ширина стенок для аксов/траксусов/врайтов Гом не влезает…
Первые выводы: Несмотря на все минусы мне он очень понравился. На мой взгляд немного зад утяжелить и будет совсем хорошо)))
По поводу сервы на кпп - перенастроил и разработал штоки, завтра проверю работу все с той же 5кг сервой и отпишусь. На руле стоит Хайтек на 13 кг вроде, мало… на месте практически не рулится… поставлю савокс на 20 кг, надеюсь норм будет. Двиг 60мм, становиться в упор, лучше подточить или меньше поставить (поставлю стандарт 50мм). Скорость на первой передаче визуально чуть меньше чем на Савбэке (силовая одинаковая).
Для себя выделил только один стоящий минус - негерметичность коробки и раздатки, насколько он критичен покажет время.
Вот собственно и все пока, если вспомню что еще допишу)
Вообщем проверил. Поиграв с настройками сервы кпп удалось включать 2ю передачу, но не каждый раз. На мой взгляд проблема не в серве, т.к. сервосейвер срабатывает постоянно, значит проблема в ходах штоков. На это указывает и то, что штоки не возвращаются обратно при переключении на 1-ю. Придется разбирать кпп и раздатку и собирать заново. Заодно выяснил еще один минус для грязи - вилка переключения кпп (от сервы которая идет в тоннель) ходит по полозьям тоннеля, которые могут забиться и заклинить ее.
На этом пока все, в воскресенье постараюсь разобрать и собрать все.
Придеться следить за чистой полозьев.
В принципе если не нужно блокировать задний мост, то проще напрямую соединить шток переключения кпп с сервой и этой проблемы не будет, скорее всего позже так и сделаю, т.к. в блоке задка не нуждаюсь )))
Просто данный узел чистить и все я думаю, в грчзи то ни переключение передач ни отключение заднего моста не нужны.
Больше интересно как себя чувствуют пластиковые шестерни
Если качество как у савбэка, то должны прекрасно себя чувствовать)