Gmade GOM 1\10

d_0_o_b_Medved

Учту этот момент. Как раз идут муки выбора силовой и попутно думаю что на руль брать и на переключение КПП

wodolew
  • и - и первичные выводы))):
    +
  1. Весь вес на передке. В горку лезет ооочень хорошо, главное чтоб зацеп был.
  2. Ширина колеи + артикуляция. Не склонен к боковым переворотам.
  3. Едет хорошо и мягко. Действительно хороший ход.

-

  1. Весь вес на передке. С горки спускаться лучше задом. В воде зад всплывает… и вообще он плавает хорошо)
  2. Негерметичная коробка и раздатка. После заплывов вода выходила через штоки переключения передач и отключения зада, в спур/пиньен вода с грязькой попадает. Кстати раздатку и коробку я не разбирал, делал выводы на основе воды из штоков (может она только там скапливается).
  3. Ширина колеи. Там где ширина стенок для аксов/траксусов/врайтов Гом не влезает…

Первые выводы: Несмотря на все минусы мне он очень понравился. На мой взгляд немного зад утяжелить и будет совсем хорошо)))
По поводу сервы на кпп - перенастроил и разработал штоки, завтра проверю работу все с той же 5кг сервой и отпишусь. На руле стоит Хайтек на 13 кг вроде, мало… на месте практически не рулится… поставлю савокс на 20 кг, надеюсь норм будет. Двиг 60мм, становиться в упор, лучше подточить или меньше поставить (поставлю стандарт 50мм). Скорость на первой передаче визуально чуть меньше чем на Савбэке (силовая одинаковая).
Для себя выделил только один стоящий минус - негерметичность коробки и раздатки, насколько он критичен покажет время.
Вот собственно и все пока, если вспомню что еще допишу)

wodolew

Вообщем проверил. Поиграв с настройками сервы кпп удалось включать 2ю передачу, но не каждый раз. На мой взгляд проблема не в серве, т.к. сервосейвер срабатывает постоянно, значит проблема в ходах штоков. На это указывает и то, что штоки не возвращаются обратно при переключении на 1-ю. Придется разбирать кпп и раздатку и собирать заново. Заодно выяснил еще один минус для грязи - вилка переключения кпп (от сервы которая идет в тоннель) ходит по полозьям тоннеля, которые могут забиться и заклинить ее.
На этом пока все, в воскресенье постараюсь разобрать и собрать все.

wodolew

В принципе если не нужно блокировать задний мост, то проще напрямую соединить шток переключения кпп с сервой и этой проблемы не будет, скорее всего позже так и сделаю, т.к. в блоке задка не нуждаюсь )))

d_0_o_b_Medved

Просто данный узел чистить и все я думаю, в грчзи то ни переключение передач ни отключение заднего моста не нужны.
Больше интересно как себя чувствуют пластиковые шестерни

wodolew

Если качество как у савбэка, то должны прекрасно себя чувствовать)

d_0_o_b_Medved

Ребят подскажите по мотору, 3800 КВ много для данной шасси будет?

blizzard=

У Евгения стоит 4-х полюсный безсенсорник 2800, как по мне, так дури за глаза)) А там на любителя…

wodolew

Итак теперь у меня 2 скорости и блокировка зада))))
5 кг сервы для переключения хватает с головой.
Поскольку я ленивый, я не стал разбирать коробку и раздатку, а просто открутил карданы, раздатку и снял крышку тоннеля. Поднастроил нулевое положение сервы и ее ходы и попереключал скорости, все как часики. Собрал все обратно и … опять не включается и не блокирует… Вот тогда то я и подумал что дело в крышке, а точнее в ее затяжке. Вообщем ослабил крышку и все стало отлично работать.
Итог - Нельзя затягивать крышку центрального тоннеля сильно)

nav-32

В воскресенье поеду в Измайлово пробовать выгулять его в первый раз.покачто он мне ну ооочень нравится������

d_0_o_b_Medved

Принимайте в ряды так сказать)
Забрал долгожданную посылку, посылище даже, начну потихоньку собирать.

nav-32

Всем привет.в общем сегодня первый раз выпустил на улицу своего GOMa.улетная штука.проходимость шкалит.творит невероятное.плавает тоже кстати ничего!в общем я доволен до усрачки!

rvaste

Хочу тоже оставить отзыв o GOM. Мотор поставил сенсорный 17.5т, 2600kV и пиньен на 12 зубов, в стоке идет 13.выездов пару уже было, 3 пятитысячника высадил. Так вот прет он безумно с обалденной тягой даже на минимальной скорости на сколько это возможно! Как он взбирается но бревнам, деревьям камням и подъемам это просто невероятно! я думаю что у него будет не много конкурентов в этом деле! Родная резина мягкая даже в -5 и цепляется оооочень очень и по мороженому грунту имеется ввиду на подъёмах, ну и по остальному соответственно. Ну подъемы это понятно, он на это и рассчитан не зря же он rock buggy, а вот крутые спуски это ((… Задняя часть легкая и закидывает он ее через себя на раз два, чуть тормознул на спуске и переворот. А в целом впечатления еще выше ожидаемых

andrewA27

Интересные отзывы. А на других подобных машинках катались?

rvaste

Из раздела трофи и краулеры это первый опыт.

wodolew

Под “подобными” подразумеваются типа бомбера и врайта? Или вообще трофи-триал? Бомбер живьем даже не видел. В сравнении с врайтом- Gom едет лучше, но у него больше колеса, база и колея + артикуляция лучше. Ну а с другими Триал-трофи моделями в принципе сравнение некорректное будет.
Скорее всего “почти” прямой конкурент это бомбер. Но в стоке у Гома значительно больше плюшек при значительно меньшей цене. А по ходовым качествам в стоке надо тестить)))

nav-32
rvaste:

Хочу тоже оставить отзыв o GOM. Мотор поставил сенсорный 17.5т, 2600kV и пиньен на 12 зубов, в стоке идет 13.выездов пару уже было, 3 пятитысячника высадил. Так вот прет он безумно с обалденной тягой даже на минимальной скорости на сколько это возможно! Как он взбирается но бревнам, деревьям камням и подъемам это просто невероятно! я думаю что у него будет не много конкурентов в этом деле! Родная резина мягкая даже в -5 и цепляется оооочень очень и по мороженому грунту имеется ввиду на подъёмах, ну и по остальному соответственно. Ну подъемы это понятно, он на это и рассчитан не зря же он rock buggy, а вот крутые спуски это ((… Задняя часть легкая и закидывает он ее через себя на раз два, чуть тормознул на спуске и переворот. А в целом впечатления еще выше ожидаемых

Я сзади уложил запасной аккумулятор!

rvaste

Думаю с трофи неправильно сравнивать,а вот Gmade r1, бомбер и врайт, наверно да

d_0_o_b_Medved

Врайт не убиваемый аппарат, прет везде, но не имеет в стоке ни 2-х скоростной КПП, ни отключения моста (хотя по мне, она вообще по сути не нужна). Если так их сравнивать, то у GOMa лучше компановка, но вот пластик в редукторе и коробке, небольшой выворот и отсутствие CVD-приводов минус.
Посмотрим как в эксплуатации будет.

nav-32

Именно.посмотрим как в эксплуатации.буду ушатывать как умею.начало уже положено.если все будет в порядке,то это будет 100% классный агрегат!