Gmade GOM 1\10
Просто данный узел чистить и все я думаю, в грчзи то ни переключение передач ни отключение заднего моста не нужны.
Больше интересно как себя чувствуют пластиковые шестерни
Если качество как у савбэка, то должны прекрасно себя чувствовать)
Ребят подскажите по мотору, 3800 КВ много для данной шасси будет?
У Евгения стоит 4-х полюсный безсенсорник 2800, как по мне, так дури за глаза)) А там на любителя…
Итак теперь у меня 2 скорости и блокировка зада))))
5 кг сервы для переключения хватает с головой.
Поскольку я ленивый, я не стал разбирать коробку и раздатку, а просто открутил карданы, раздатку и снял крышку тоннеля. Поднастроил нулевое положение сервы и ее ходы и попереключал скорости, все как часики. Собрал все обратно и … опять не включается и не блокирует… Вот тогда то я и подумал что дело в крышке, а точнее в ее затяжке. Вообщем ослабил крышку и все стало отлично работать.
Итог - Нельзя затягивать крышку центрального тоннеля сильно)
В воскресенье поеду в Измайлово пробовать выгулять его в первый раз.покачто он мне ну ооочень нравится������
Принимайте в ряды так сказать)
Забрал долгожданную посылку, посылище даже, начну потихоньку собирать.
Всем привет.в общем сегодня первый раз выпустил на улицу своего GOMa.улетная штука.проходимость шкалит.творит невероятное.плавает тоже кстати ничего!в общем я доволен до усрачки!
Хочу тоже оставить отзыв o GOM. Мотор поставил сенсорный 17.5т, 2600kV и пиньен на 12 зубов, в стоке идет 13.выездов пару уже было, 3 пятитысячника высадил. Так вот прет он безумно с обалденной тягой даже на минимальной скорости на сколько это возможно! Как он взбирается но бревнам, деревьям камням и подъемам это просто невероятно! я думаю что у него будет не много конкурентов в этом деле! Родная резина мягкая даже в -5 и цепляется оооочень очень и по мороженому грунту имеется ввиду на подъёмах, ну и по остальному соответственно. Ну подъемы это понятно, он на это и рассчитан не зря же он rock buggy, а вот крутые спуски это ((… Задняя часть легкая и закидывает он ее через себя на раз два, чуть тормознул на спуске и переворот. А в целом впечатления еще выше ожидаемых
Интересные отзывы. А на других подобных машинках катались?
Из раздела трофи и краулеры это первый опыт.
Под “подобными” подразумеваются типа бомбера и врайта? Или вообще трофи-триал? Бомбер живьем даже не видел. В сравнении с врайтом- Gom едет лучше, но у него больше колеса, база и колея + артикуляция лучше. Ну а с другими Триал-трофи моделями в принципе сравнение некорректное будет.
Скорее всего “почти” прямой конкурент это бомбер. Но в стоке у Гома значительно больше плюшек при значительно меньшей цене. А по ходовым качествам в стоке надо тестить)))
Хочу тоже оставить отзыв o GOM. Мотор поставил сенсорный 17.5т, 2600kV и пиньен на 12 зубов, в стоке идет 13.выездов пару уже было, 3 пятитысячника высадил. Так вот прет он безумно с обалденной тягой даже на минимальной скорости на сколько это возможно! Как он взбирается но бревнам, деревьям камням и подъемам это просто невероятно! я думаю что у него будет не много конкурентов в этом деле! Родная резина мягкая даже в -5 и цепляется оооочень очень и по мороженому грунту имеется ввиду на подъёмах, ну и по остальному соответственно. Ну подъемы это понятно, он на это и рассчитан не зря же он rock buggy, а вот крутые спуски это ((… Задняя часть легкая и закидывает он ее через себя на раз два, чуть тормознул на спуске и переворот. А в целом впечатления еще выше ожидаемых
Я сзади уложил запасной аккумулятор!
Думаю с трофи неправильно сравнивать,а вот Gmade r1, бомбер и врайт, наверно да
Врайт не убиваемый аппарат, прет везде, но не имеет в стоке ни 2-х скоростной КПП, ни отключения моста (хотя по мне, она вообще по сути не нужна). Если так их сравнивать, то у GOMa лучше компановка, но вот пластик в редукторе и коробке, небольшой выворот и отсутствие CVD-приводов минус.
Посмотрим как в эксплуатации будет.
Именно.посмотрим как в эксплуатации.буду ушатывать как умею.начало уже положено.если все будет в порядке,то это будет 100% классный агрегат!
Бомбер очень круто едет, сумасшедшая артикуляция и большие колеса. Но этот клас только для краулинга, по грязи не очень смотрится.
Из всего я понимаю, что все 2.2 тачки едут хорошо. Гом в гору едет лучше за счёт развесовки.
Бомбер в грязи - обычная тема. А разве бомбер не красивее?
Гом нашпигован в стоке. Надо признать
Ну на счёт красоты GOM тоже далеко не уродливый…но тут дело не в красоте,а в том,что в коробке лежит универсальная,качественная и на мой взгляд продуманная модель…
А разве бомбер не красивее
Бомбер - почти точная копия реального автомобиля от Randy Slawson и Bomber Fabrication’s, так как аксиал с ними вступил в партнерство, отсюда и “красота” 😃
Ну на счёт красоты GOM тоже далеко не уродливый…но тут дело не в красоте,а в том,что в коробке лежит универсальная,качественная и на мой взгляд продуманная модель…
GOM больше бомбера, поэтому должен ехать лучше 😃
Гом на 40мм короче и на 40 шире