Gmade GOM 1\10
Хочу тоже оставить отзыв o GOM. Мотор поставил сенсорный 17.5т, 2600kV и пиньен на 12 зубов, в стоке идет 13.выездов пару уже было, 3 пятитысячника высадил. Так вот прет он безумно с обалденной тягой даже на минимальной скорости на сколько это возможно! Как он взбирается но бревнам, деревьям камням и подъемам это просто невероятно! я думаю что у него будет не много конкурентов в этом деле! Родная резина мягкая даже в -5 и цепляется оооочень очень и по мороженому грунту имеется ввиду на подъёмах, ну и по остальному соответственно. Ну подъемы это понятно, он на это и рассчитан не зря же он rock buggy, а вот крутые спуски это ((… Задняя часть легкая и закидывает он ее через себя на раз два, чуть тормознул на спуске и переворот. А в целом впечатления еще выше ожидаемых
Интересные отзывы. А на других подобных машинках катались?
Из раздела трофи и краулеры это первый опыт.
Под “подобными” подразумеваются типа бомбера и врайта? Или вообще трофи-триал? Бомбер живьем даже не видел. В сравнении с врайтом- Gom едет лучше, но у него больше колеса, база и колея + артикуляция лучше. Ну а с другими Триал-трофи моделями в принципе сравнение некорректное будет.
Скорее всего “почти” прямой конкурент это бомбер. Но в стоке у Гома значительно больше плюшек при значительно меньшей цене. А по ходовым качествам в стоке надо тестить)))
Хочу тоже оставить отзыв o GOM. Мотор поставил сенсорный 17.5т, 2600kV и пиньен на 12 зубов, в стоке идет 13.выездов пару уже было, 3 пятитысячника высадил. Так вот прет он безумно с обалденной тягой даже на минимальной скорости на сколько это возможно! Как он взбирается но бревнам, деревьям камням и подъемам это просто невероятно! я думаю что у него будет не много конкурентов в этом деле! Родная резина мягкая даже в -5 и цепляется оооочень очень и по мороженому грунту имеется ввиду на подъёмах, ну и по остальному соответственно. Ну подъемы это понятно, он на это и рассчитан не зря же он rock buggy, а вот крутые спуски это ((… Задняя часть легкая и закидывает он ее через себя на раз два, чуть тормознул на спуске и переворот. А в целом впечатления еще выше ожидаемых
Я сзади уложил запасной аккумулятор!
Думаю с трофи неправильно сравнивать,а вот Gmade r1, бомбер и врайт, наверно да
Врайт не убиваемый аппарат, прет везде, но не имеет в стоке ни 2-х скоростной КПП, ни отключения моста (хотя по мне, она вообще по сути не нужна). Если так их сравнивать, то у GOMa лучше компановка, но вот пластик в редукторе и коробке, небольшой выворот и отсутствие CVD-приводов минус.
Посмотрим как в эксплуатации будет.
Именно.посмотрим как в эксплуатации.буду ушатывать как умею.начало уже положено.если все будет в порядке,то это будет 100% классный агрегат!
Бомбер очень круто едет, сумасшедшая артикуляция и большие колеса. Но этот клас только для краулинга, по грязи не очень смотрится.
Из всего я понимаю, что все 2.2 тачки едут хорошо. Гом в гору едет лучше за счёт развесовки.
Бомбер в грязи - обычная тема. А разве бомбер не красивее?
Гом нашпигован в стоке. Надо признать
Ну на счёт красоты GOM тоже далеко не уродливый…но тут дело не в красоте,а в том,что в коробке лежит универсальная,качественная и на мой взгляд продуманная модель…
А разве бомбер не красивее
Бомбер - почти точная копия реального автомобиля от Randy Slawson и Bomber Fabrication’s, так как аксиал с ними вступил в партнерство, отсюда и “красота” 😃
Ну на счёт красоты GOM тоже далеко не уродливый…но тут дело не в красоте,а в том,что в коробке лежит универсальная,качественная и на мой взгляд продуманная модель…
GOM больше бомбера, поэтому должен ехать лучше 😃
Гом на 40мм короче и на 40 шире
Завтра в очередное испытание.условия будут уже совсем другие.судя по погоде-гораздо жесче.
В ходе сборки обнаружил в коробке отдельным пакетикрм комплект фар от Sawback, это у всех так, да? 😁
Клетка вообще хлипкая по сравнению с Wraith’ом показалась, надеюсь это только показалось конечно, с Gmade до этой модели не знаком был.
Да, и еще отдельно в пакетике алюминиевые шарниры для тяг. Как я понял это типо бонуса чтоль… т.к. в стоке идут пластиковые
У меня такие же были бонусы
В общем все отлично,но стоковый пиньон на 4й покатухе в грязи умер.лучше сразу меняйте на стальной,чтобы спур не убить…
Была тестовая покатушка, таскал младшего на тюбинге, итог не тащит😁
Ничего не отвалилось, пиньон вроде целый, зазор выставлять не очень удобно, но это возможно потому что на собранном шасси все делал.
Ещё момент это наклейки, вырезать их, особенно маленькие, ну почему нельзя было их вырезать производетелю.
При зацепе я 2х летнюю дочку таскал на маленьком велосипедике!