Gmade GOM 1\10
Ну на счёт красоты GOM тоже далеко не уродливый…но тут дело не в красоте,а в том,что в коробке лежит универсальная,качественная и на мой взгляд продуманная модель…
А разве бомбер не красивее
Бомбер - почти точная копия реального автомобиля от Randy Slawson и Bomber Fabrication’s, так как аксиал с ними вступил в партнерство, отсюда и “красота” 😃
Ну на счёт красоты GOM тоже далеко не уродливый…но тут дело не в красоте,а в том,что в коробке лежит универсальная,качественная и на мой взгляд продуманная модель…
GOM больше бомбера, поэтому должен ехать лучше 😃
Гом на 40мм короче и на 40 шире
Завтра в очередное испытание.условия будут уже совсем другие.судя по погоде-гораздо жесче.
В ходе сборки обнаружил в коробке отдельным пакетикрм комплект фар от Sawback, это у всех так, да? 😁
Клетка вообще хлипкая по сравнению с Wraith’ом показалась, надеюсь это только показалось конечно, с Gmade до этой модели не знаком был.
Да, и еще отдельно в пакетике алюминиевые шарниры для тяг. Как я понял это типо бонуса чтоль… т.к. в стоке идут пластиковые
У меня такие же были бонусы
В общем все отлично,но стоковый пиньон на 4й покатухе в грязи умер.лучше сразу меняйте на стальной,чтобы спур не убить…
Была тестовая покатушка, таскал младшего на тюбинге, итог не тащит😁
Ничего не отвалилось, пиньон вроде целый, зазор выставлять не очень удобно, но это возможно потому что на собранном шасси все делал.
Ещё момент это наклейки, вырезать их, особенно маленькие, ну почему нельзя было их вырезать производетелю.
При зацепе я 2х летнюю дочку таскал на маленьком велосипедике!
Хочу заднюю часть нагрузить, акуум дополнительный туда установить, слишком лёгкая модель мне кажется. Зацеп да, его практически не было, лёд, но для того чтоб тюбинг сдвинуть много то и надо, веса модели не хватает.
TRX для примера тащит без проблем.
Наверное трх на 4$ с большим пиньоном?😃
И я во время эксплуатации выявил,что стоковая резина на скользком покрытии плохо гребёт.поставил на перед pro line chisel и все изменилось…
Хочу заднюю часть нагрузить,
Боюсь аморты просядут, я немного подгрузил и сразу пришлось на 2/3 закрутить пружину… Уже задумываюсь о 2й паре амортов))))
Кстати да.я уже смотрел разные фотки и заметил на некоторых вторые аморты от R1
Боюсь аморты просядут
Кинул на заднюю часть 3S 4A, просела хорошо, но теперь хоть она (задняя часть) не такая лёгкая.
Завтра, покатаю, посмотрим.
Я тоже клал 2s 5A ,но что то на покатушках кажется толку от него мало…
Похоже, что эта модель не совсем для вас. Или все ее возможности)
Отключаемый мост нужен, когда карабкаешься на очень крутой склон, тогда задние колеса начинают не столько тянуть вверх, сколько опрокидывать.
Соответственно, их заморочка с переносом центра тяжести сильно вперёд именно для карабканий вверх. Известно же, что при наклоне проекция центра тяжести съезжает назад, перед недогружен. Но если все сместить вперёд, то при подъёме можно как раз получить равномерное распределение веса между осями)
Когда на своей первой трофи модели перенес аккум вперед, был сильно удивлен повышению проходимости)))
мост жестко не блокирует.
Скорее всего серва шток до конца не доводит, у меня мост жестко блокируется.
Похоже, что эта модель не совсем для вас. Или все ее возможности)
Отключаемый мост нужен, когда карабкаешься на очень крутой склон
Возможно модель и не для меня, так как не только вверх по крутым склонал карабкаемся,но ещё с них приходиться спускаться.
Скорее всего серва шток до конца не доводит, у меня мост жестко блокируется.
На ходу мост тоже заблокирован? Или просто задний мост отключен и крутящий момент передаётся только на передний мост?