Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

Beliy

С ссылками немного знаком, так как сам работаю веб программистом. Но температуру 60 Градусов так и не увидел. Заметил внутреннюю температуру зарядного (скорее всего шим контроллера или диодов) на уровне 36 градусов и ограничитель температуры зарядного в 50 градусов, при котором зарядное станет снижать нагрузку. Быть может вы имели ввиду 60С. Так это не температура. В теории это характеристика LiPo аккумуляторов, которая означает, что он сможет отдать максимальный ток разряда (6000 mAh * 60C = 360000) то есть 360 Ампер. Также эта величина указывает насколько безопастно могут быть разряжены аккумы. То есть один час делим на 60С = 1/60 = 1 минута.

По аккумам скажу, у самого есть таковой. стоят два штуки на Саммите. И есть графен от диноджи. Да, диноджи по лучше будет. На Саммите дольше держит (хотя у него и больше заявленно 6500 mAh). Но и ХРБ в моем случае попался весьма неплохой. У меня больше чем на 5800 mAh залить в него не получилось. По токоотдаче каков он - но подскажу, так как у самого коллекторные моторы, а значит ток до 20-30 Ампер - максимум. Но знакомые летают на квадриках с FPV - показывали мне значения, что аккум выдерживает нагрузки до 130 Ампер. Так что за такую стоимость вполне нормальный акб для трофеек

weed

Посмотри видос, на который я ссылался

Beliy

Да не слушайте горе обзорщиков (с 1:45) которые говорят что 60С - это 60 градусов. Он или оговорился или немного не понимает мат.части LiPo АКБ. повторюсь, 60С - это характеристика аккума, но не его температура.

weed
Beliy:

Да не слушайте горе обзорщиков (с 1:45) которые говорят что 60С - это 60 градусов. Он или оговорился или немного не понимает мат.части LiPo АКБ. повторюсь, 60С - это характеристика аккума, но не его температура.

Я это понимаю, потому и поржал над 60 градусов и 2 lipo ПО 7.4в, у него видимо суммарно получилось14.8в )))

carrtman

Модератор:
о чем речь вообще? об аккумуляторах или о ютубе? модель всю обсудили, можно закрывать тему?

Beliy

Оффтопчик получился. Тема нужна, впереди ведь поломки ждут 😉

Undtrwool

Пока продолжаю изучать тему про аккумы, вопрос нарисовался, на регуляторе кота есть отсечка (ну или как правильно называется) для отключения аккума Lipo при низком напряжении? или надо прикупить пищалку?

blizzard=

Раз заявлено, что поддерживает липо, значит есть.

Демон
carrtman:

Модератор:
о чем речь вообще? об аккумуляторах или о ютубе? модель всю обсудили, можно закрывать тему?

Можно закрывать . Мне уже не интересно .

Undtrwool
Демон:

Можно закрывать . Мне уже не интересно .

А вы тут надеялись “Воину и Мир” почитать?? Не интересно , читайте другую тему. Котов не так много, и тем более тем про них на Русских форумах. Я с удовольствием буду описывать своего когда получу. Для новичков считаю достойный вариант. И где как не этом форуме можно получить много инфы от реальных владельцев данной машины? Пусть она и бюджетная, но имеет право на существование и тем более на открытую ветку на этом форуме.

blizzard=

Ну вы бы флудить-то не продолжали, а то предупреждение модера красными буквами это непрозрачный намёк;) Тему-то понятно никто не закроет, а вот у активных флудеров есть шанс. Сорри за офф.

Undtrwool

Добрый день! Подскажет кто полное название регулятора на коте? В описании с оф. сайта название вроде как HX-1040-CRAWLER, но в инструкции с того же сайта регуль с таким названием вообще другой ( с перемычками на переключение аккумов с гидридов на липо). Что то я запутался, при замене аккума с гидрида на липо, нужно программировать этот регуль? И про отсечку так никто из владельцев и не ответил (что там по умолчанию выставлено?)

kabuum

В описании есть “Hobbywing Brushed Waterproof ESC”. Вот Хоббивинг и является производителем этого регуля. Режим батареи меняется перемычкой.

blizzard=

Тыц Когда есть перемычка, меняющая питание с липо на гидриды, то есть и отсечка! Там прямо русским по-английски написано, что если используете липо, перемычка должна быть установлена на липо, иначе регулю кирдык.

Beliy

Регуль от Hobbywing wp-1040 (не реклама). Для переключения на липошки, просто перемычку переставляете и все. На 7 странице инструкции сказано и про Low-voltage

The_Rough

Всем Котоводам Привет!) Вот и мой Красавец!) без обвесов пока что… Но скоро будет тюнинг кузова)



Приехал он ко мне с недели две назад, и короче я уже умудрися уложить серву. Щас снял ее отправил на ремонт, должны сделать)

Кстати кто видел такого Редката на порталах? Жесткий вообще. Это на просторах ютуба нашел) Если кому будет интерестно могу ссыль на видос скинуть)



И еще, какую смазку лучше забить в дифы и редуктор? И их надо герметить или без смысла?

Schmied

Самая наверняка распространённая Кастрол зелёный. А по факту литиевая смазка для подшипников и редукторов авто. Я натолкал литола обычного. Говорят, что мёрзнет и течёт. Герметить бестолку. Проще периодически перебирать и менять смазку.
Каким образом серву убил?

The_Rough
Schmied:

Самая наверняка распространённая Кастрол зелёный. А по факту литиевая смазка для подшипников и редукторов авто. Я натолкал литола обычного. Говорят, что мёрзнет и течёт. Герметить бестолку. Проще периодически перебирать и менять смазку.
Каким образом серву убил?

Да короче катал по дивану, и сьезжая с подушки, под наклоном долго крутил и выруливал, и получается передний мост под нагрузкой, крутил долговасто, туда сюда выруливая, перегрел серву… разобрал. И увидел следущие вещи, подгоревшие микросхемы на плате, и подплавленная оплетка проводов от моторчика к плате. Отдал мастеру одному, должен сделать) А на новую как то не особо хотелось бы сейчас тратиться.



Демон

Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?

The_Rough
Демон:

Всем привет . Собираюсь приобрести кота , поставить диски 2.2 колеса 130мм. и кузовок чирка . Как думаете вид не уродистый будет ?

а зачем такие здоровые колеса? как по мне, пока и родных хватает с головой. Зацеп хороший. Мягкие. Хотя если цеплять нигде не будет за корку, то должно быть норм) а то и родные 114мм при сильных ходах во внутрь арки, цепляют о корку, а передние еще и за бампер.