Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Как так, ты же русский))
Мне кажется слишком массивный багажник
Критику принял (возможно фотки неудачные, за габариты крыши не выпирает ни с одной из сторон) , жду еще)))
Не. Массивный в плане толщины перекладин. Сточить их тоньше и должно быть норм.
мужики, хотел спросить а у всех передние колеса, как бы заваленны немного, т.е отрицательный развал немного есть?
мужики, хотел спросить а у всех передние колеса, как бы заваленны немного, т.е отрицательный развал немного есть?
Да есть такое. На американских форумах тоже обсуждался такой вопрос. Пишут многие, что можно это исправить установкой алюминиевых мостов. На данный момент заказал алюминиевый кастер и алюминиевые кулаки. Прицеплю их на пластиковый мост. Посмотрим что выйдет. Кстати, на счет выворота и стирания дополнительных укреплений на пластиковых кулаках - этого не стоит делать. Я сделал себе. Теперь кулак стал немного гнуться в стороне крепелния тяги от сервы. Чуть позже к выходным сниму видео, покажу. Америкосы пишут, что после таких манипуляций с увеличением выворота бывает ломает кулак, а также (в версиях ПРО) скручивают CVD привода.
Насчет Герметизации, сделал пару фото. Еще раз повторояюсь и поддерживаю тех, кто говорит, что смазки в мостах и в раздатке практически нет:
Кроме того, в моем случае был сильно поцарапан CVD привод в области крепления винта кастера от самой длины винта:
Однако, самое интересное, что я увидел в практически сухой раздатке - все шестерни - пластиковые! Но хоть валы металлические. Жду схода снега, чтобы посмотреть насколько долго сможет ходить раздатка в нагрузках.
Естественно, все набил литиевой смазкой ( в мосты с молибденом темно-серый цвет), а в раздатку обычную синюю. Все посадил на формирователь прокладок и собрал
Кстати, приемник был залит в лаке, похожий на пластик 71. Тем не менее, я и его залил пластиком 71, чтобы наверняка. Регуль не трогал. Уже проверял его герметичность. Когда разобрал серву, в ней только плату залил пластиком 71. К шестерням добавил немного смазки (хотя в серве все довольно неплохо смазано). Шестерни там то ли латунные, то ли медные, ну не пластик точно. Порадовали и резинки и под болтами и между корпусами. Но я, как русский Фома и тут посадил на формирователь прокладок. Как все было собрано, набрал ванну с водой и утопил шаську. Затем покатался под водой в ванне в течении 5 мин. Полет нормальный. Видосики скину на выходных днях
Белый, а не много ты в мосты наложил смазки? Я думал там только в саму пару хвостовик дифф. И все, а ты ещё и в чулки наложил.
Белый, а не много ты в мосты наложил смазки? Я думал там только в саму пару хвостовик дифф. И все, а ты ещё и в чулки наложил.
А это и есть так называемая герметизация моста.))))) Через эту толщу вода типа не доберётся до главной пары и подшей.
На данный момент заказал алюминиевый кастер и алюминиевые кулаки
Ссылочки на заказики тоже кидай, думаю всем пригодится, особенно если кулаки поломает (в чем сильно сомневаюсь) после напилинга))))
А это и есть так называемая герметизация моста.))))) Через эту толщу вода типа не доберётся до главной пары и подшей.
Я так же забил, ну может чуть меньше, после катания лишнее выдавило через подшипники кардана, протер и все гуд))
Да елы палы. Что то я на измене уже. Так пилить ограничители или нет? набор тяг от “акса” с Али уже едет.
Да елы палы. Что то я на измене уже. Так пилить ограничители или нет? набор тяг от “акса” с Али уже едет.
У меня полноценного выезда пока не было, в квартире в стены бился , с дивана падал передними колесами вроде все ок.
У меня полноценного выезда пока не было, в квартире в стены бился , с дивана падал передними колесами вроде все ок.
Буду ждать когда приедут тяги и т.п. И уж потом буду заниматься с рулевой, может еще покатаете на улице и расскажите как и что.
Да елы палы. Что то я на измене уже. Так пилить ограничители или нет? набор тяг от “акса” с Али уже едет.
Спилил ограничители, ничего особо не изменилось из-за огромного ореха. Катали при -20 нормально держит, не ломалось. Но пока тяг нет, думаю не стоит бежать вперёд паровоза.
Мужики, а под какой ключ гайки на колесах? а то чет пробовал 7 вроде большой 6 не налазит… кто знает?
Мужики, а под какой ключ гайки на колесах? а то чет пробовал 7 вроде большой 6 не налазит… кто знает?
traxxas 3647 гайка м4 где-то 6,5мм баллоник стандартный подходит(тык).
traxxas 3647 гайка м4 где-то 6,5мм баллоник стандартный подходит(тык).
Подтверждаю, торцевая головка на 6.5 мм, в наборе не было пришлось отдельно купить))
а такой не пойдет да? …com.ua/…/klyuch-gaechnyy-torcevoy-hsp-racing-4555… (не реклама)
именно 6.5 мм надо?
а такой не пойдет да? …com.ua/…/klyuch-gaechnyy-torcevoy-hsp-racing-4555… (не реклама)
именно 6.5 мм надо?
6.5 это имеенно под гайку, 7мм тоже открутишь, это не колесные 1:1 )))
Мужики, а под какой ключ гайки на колесах? а то чет пробовал 7 вроде большой 6 не налазит… кто знает?
Я для трофийки спецом заказывал набор бит головок мелких, а то даже не разобрать нормально
Я для трофийки спецом заказывал набор бит головок мелких, а то даже не разобрать нормально
Согласен, хороший инструмент рулит, разбирая мосты я китайскими ключиками так и не открутил шпильку кардана чтобы от моста отсоединить))) в следующее то надо прикупить))
Короче купил я себе Мобил 222))) шел за тоталом, а случайно спросил есть ли в магазе мобил 222, оказался в наличии его и взял) а че мост полностью обязательно снимать? просто раскрутить все, и помазать не варик? или не удобно будет? я бы такой еще и раздатку помазать, там если снимать гемора не будет потом все выставить? кто делал подобное отпишитесь)
Белый, а не много ты в мосты наложил смазки? Я думал там только в саму пару хвостовик дифф. И все, а ты ещё и в чулки наложил.
Дед с детсва говорил, “Маслом кашу не испортишь…” Суть в том, что между корпусами герметик - это хорошо. Но тогда вода будет заходить через подшипники на осях и через подшипник в орехе. Быть может и через отверстия винтов. Суть смазки и заключается в том, чтобы забить все те места, где потенциально может быть вода. Ее вязкость и плотность большее чем у воды, некоторое время даст поездить на разбирая мост. Поэтому пол года точно не буду заглядывать туда. Лишнее постепенно выходит через подшипники.
Короче купил я себе Мобил 222))) шел за тоталом, а случайно спросил есть ли в магазе мобил 222, оказался в наличии его и взял) а че мост полностью обязательно снимать? просто раскрутить все, и помазать не варик? или не удобно будет? я бы такой еще и раздатку помазать, там если снимать гемора не будет потом все выставить? кто делал подобное отпишитесь)
Мосты снимал, потому что до него снял все аммортизаторы. У меня они как будто чвиркали с новья. Я их и перезалил. А так как снял их, то мост болтался. Вот и их поснимал все. Чтобы назад все поставить - проблем вообще нет. К тому же в инструкции наглядно можно посмотреть, как все было первоначально.
Спилил ограничители, ничего особо не изменилось из-за огромного ореха. Катали при -20 нормально держит, не ломалось. Но пока тяг нет, думаю не стоит бежать вперёд паровоза.
Согласен полностью. Чтобы увеличить выворот, нужно приподнимать планку над орехом или надеть выгнутые наконечники.
Для тех, кому интересно, что я заказал: Кастер и Кулаки - не реклама.
Вопрос в том они подходят от НСР?