Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro

carrtman
deicider:

паралоновые вставки

а вставки ли дубеют? если вставки, то это мемориформ так называемая, можно заменить на обычный поролон, можно ферей отмыть эти, они просто пропитаны силиконом

Beetle
Volgan:

Вообще то это копийный International Harvester 70-х годов!

tractionlife.com/international-harvester-scout-for…

hiconsumption.com/…/history-of-the-international-s…

Был создан как конкурент Бронко, одного из самых харизматичных авто.

Так в чем же “УГ полное” простите?

Полностью согласен, давно ждал когда кто-нибудь Скаут 2 в масштабе сделает

deicider

Напомните про кпп(редуктор который у мотора) стоит смазкой набивать? Совсем пустой. Или для пластиковых шестерен не критично?.

Dvenarik
deicider:

Напомните про кпп(редуктор который у мотора) стоит смазкой набивать? Совсем пустой. Или для пластиковых шестерен не критично?.

Я мазнул, но без фанатизма

The_Rough
deicider:

Напомните про кпп(редуктор который у мотора) стоит смазкой набивать? Совсем пустой. Или для пластиковых шестерен не критично?.

я тоже разобрал и промазал, пусть будет) все же и как не большая защита от грязи и воды, в гряземесе.

Made_in_Belgorod

Уж Извините, что чуть не по теме, но мосты, аморики, карданы, двигатель, пин, спур, приёмник, серва и резина от Кота.
Своего Кота модернизировал, так что две модели по Пол -Кота.

SanSanich

Добрый день.
Подскажите, стоит ли сейчас брать RedCat Everest или это уже старая модель? И если брать, то я так понимаю на лучше на amainhobbies.com? Цена получается 199+31 и никак не ниже?
Хочу поробовать купить недорогую модель, чтобы влиться в данное сообщество.

Schmied
SanSanich:

Добрый день.
Подскажите, стоит ли сейчас брать RedCat Everest или это уже старая модель? И если брать, то я так понимаю на лучше на amainhobbies.com? Цена получается 199+31 и никак не ниже?
Хочу поробовать купить недорогую модель, чтобы влиться в данное сообщество.

По надёжности считаю норм тачка. Говномесы, утопления и баши сына выдержала.
Но сейчас я бы поискал бушку трахуса с блокировками и кузовом бронко. Или ватерру с к5.
И орехи гигантские реально иногда мешают.

9 days later
The_Rough

Вот и я перешел на липохи, прикупил пару турниджи 2s, по 6200махов) Перепаял разьем с регуля на Т-шку, и сразу подкинул пищалку)
И решил сваять небольшой триал-трек, для дома. Из картонных уголков, и стяжек пластиковых. Получилось довольно таки не плохо. С первого раза не проедешь, довольно большой перепад в средней части, короче прикольно, как говорится для разнообразия) позже может замучу какое нибудь продолжение)))





deicider

Вот такая вариация на тему выворота.
Аксиаловские наконечники жлобило заказывать, но собирая заказ на тудее для другой тачки, наткнулся на траксовские наконечники tra8278, 300р. за четыре штуки, решил их на пробу взять. Дополнительно потребовалась шпилька м4 метровая 40р. (т.к. винтов нужной длины не удалось найти) и для эстетики термоусадку взял 5мм, тоже метровая 35р.
Шары подходят от штатной тяги. Размер подгонял под штатный размер тяги по центрам винтов, получалось примерно 138,5мм, с учетом траксовских концов, шпильку нужно резать примерно 112-115мм, записку с точными размерами потерял, помню что подгонял в этих пределах, лучше с запасом отрезать а потом допилить по месту чтобы схождение нормально выставить. Термоусадку в два слоя одел. Выступы естественно спилил.
Запас до ореха более чем достаточен. Но серва все равно не до упора не может вытянуть, надо качалку удлинить похоже.

И еще один, бомж вариант по мотивам видео на прошлой странице. Методом подъема тяги, но не гнутыми концами, а проставками. Использовал по две гайки м3, что в сумме дает подъем на 4мм, плюс один из винтов нужно заменить на более длинный. Цена вопрос порядка 20р. за пакетик компонентов.
Вариант собственно рабочий, зазор до ореха остается, фото к сожалению сразу забыл сделать, и сфоткал уже после изготовления основного варианта, шары переставлять обратно не хотел чтобы лишний раз не разбивать концы, поэтому тяга стоит неточно и касается ореха.

blizzard=

А 4 штуки за 300 р. не зажлобило?☺Все давно юзают tra5347 или tra1942, под шпильку м4 первые, под м3 вторые. Стоят 800р. за 12 шт.

deicider
blizzard=:

А 4 штуки за 300 р. не зажлобило?☺

Две про запас если лопнут, а у аксиала со всего набора только две годные и цена минимум 400 что удалось найти на али.

blizzard=:

Все давно юзают tra5347 или tra1942, под шпильку м4 первые, под м3 вторые. Стоят 800р. за 12 шт.

Так они прямые, какой от них толк в вопросе выворота?

carrtman
deicider:

какой от них толк

действительно, какой дурак их вообще придумал, а термоусадка на тягах это просто находка! находка для камней…

Schmied

А я тягу купил за 400рэ. Неважнецкая, но безгеморно встала. Запорные кольца вылетают, но функцию свою она всё равно выполняет.
Черные туфли высокого качества синий и красный цвета Алюминий рулевого управления ссылку руку для осевой AX10 SCX10 RC руля автомобиля соединительный стержень ссылка 1 комплект Новые
https://s.click.aliexpress.com/e/bIXWIpf6

Правда сейчас она 600рэ, но можно подобную найти и дешевле

vlad-man

Здраствуйте…может кто знает где в Москве можно купить Redcat Everest Gen7??

Schmied

Слазил в мосты. И литол и синие сопли вполне нормально отходили сезон по грязевым лужам. Всё живо. Ступичные подшипники поношены, но ещё походят.
Просушил наконец то пену из колёс. Думаю над заклеиванием дырок в колёсах.

The_Rough
Schmied:

Слазил в мосты. И литол и синие сопли вполне нормально отходили сезон по грязевым лужам. Всё живо. Ступичные подшипники поношены, но ещё походят.
Просушил наконец то пену из колёс. Думаю над заклеиванием дырок в колёсах.

Я тоже как то разбирал задний мост, так там как был синий мобил 222, так там и есть) все четко) по поводу дырок, я их практически сразу заклеял, термопистолетом.
И еще, по сливал масло с аммортов (ну немного оставил, чтоб все внутри смазывалось), так подвеска заработала практически как на 1к1, в общем мне оч понравилось, едет очень естественно) посже если кому интересно могу залить видос)

Schmied

Масло у меня тоже слито. Крепление амортов в корне неправильное. Как минимум нижние точки на мосту нужно разворачивать на 90°. Верхние нужно стпвить ближе к центру. В штатном положении аморты хреново работают. Полное сжатие одного перекашивает другой и подвеска запирается.
А ещё у меня всё таки помер мотор. Точнее втулки. Смазывание их маслом не помогает. Пищат и подклинивают. Так что будет свап на 35 витков коллектора.

Innuendo
Schmied:

Спешл фор Innuendo

Ну я же не говорил, что любой кузов и салон не встанут. Проблемы могут быть с хардбоди, особенно пикапами с низким полом, типа tf2 mojave или tlc 70.