Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Напомните про кпп(редуктор который у мотора) стоит смазкой набивать? Совсем пустой. Или для пластиковых шестерен не критично?.
я тоже разобрал и промазал, пусть будет) все же и как не большая защита от грязи и воды, в гряземесе.
Добрый день.
Подскажите, стоит ли сейчас брать RedCat Everest или это уже старая модель? И если брать, то я так понимаю на лучше на amainhobbies.com? Цена получается 199+31 и никак не ниже?
Хочу поробовать купить недорогую модель, чтобы влиться в данное сообщество.
Добрый день.
Подскажите, стоит ли сейчас брать RedCat Everest или это уже старая модель? И если брать, то я так понимаю на лучше на amainhobbies.com? Цена получается 199+31 и никак не ниже?
Хочу поробовать купить недорогую модель, чтобы влиться в данное сообщество.
По надёжности считаю норм тачка. Говномесы, утопления и баши сына выдержала.
Но сейчас я бы поискал бушку трахуса с блокировками и кузовом бронко. Или ватерру с к5.
И орехи гигантские реально иногда мешают.
вчера заказал вот такую штуку (а то выворот маленький по сравнению с ватерой), по параметрам подходит, как придет отпишусь что получилось
banggood.com/Aluminum-Steering-Rocker-Kit-Link-Arm…
Вот и я перешел на липохи, прикупил пару турниджи 2s, по 6200махов) Перепаял разьем с регуля на Т-шку, и сразу подкинул пищалку)
И решил сваять небольшой триал-трек, для дома. Из картонных уголков, и стяжек пластиковых. Получилось довольно таки не плохо. С первого раза не проедешь, довольно большой перепад в средней части, короче прикольно, как говорится для разнообразия) позже может замучу какое нибудь продолжение)))
Вот такая вариация на тему выворота.
Аксиаловские наконечники жлобило заказывать, но собирая заказ на тудее для другой тачки, наткнулся на траксовские наконечники tra8278, 300р. за четыре штуки, решил их на пробу взять. Дополнительно потребовалась шпилька м4 метровая 40р. (т.к. винтов нужной длины не удалось найти) и для эстетики термоусадку взял 5мм, тоже метровая 35р.
Шары подходят от штатной тяги. Размер подгонял под штатный размер тяги по центрам винтов, получалось примерно 138,5мм, с учетом траксовских концов, шпильку нужно резать примерно 112-115мм, записку с точными размерами потерял, помню что подгонял в этих пределах, лучше с запасом отрезать а потом допилить по месту чтобы схождение нормально выставить. Термоусадку в два слоя одел. Выступы естественно спилил.
Запас до ореха более чем достаточен. Но серва все равно не до упора не может вытянуть, надо качалку удлинить похоже.
И еще один, бомж вариант по мотивам видео на прошлой странице. Методом подъема тяги, но не гнутыми концами, а проставками. Использовал по две гайки м3, что в сумме дает подъем на 4мм, плюс один из винтов нужно заменить на более длинный. Цена вопрос порядка 20р. за пакетик компонентов.
Вариант собственно рабочий, зазор до ореха остается, фото к сожалению сразу забыл сделать, и сфоткал уже после изготовления основного варианта, шары переставлять обратно не хотел чтобы лишний раз не разбивать концы, поэтому тяга стоит неточно и касается ореха.
А 4 штуки за 300 р. не зажлобило?☺Все давно юзают tra5347 или tra1942, под шпильку м4 первые, под м3 вторые. Стоят 800р. за 12 шт.
А 4 штуки за 300 р. не зажлобило?☺
Две про запас если лопнут, а у аксиала со всего набора только две годные и цена минимум 400 что удалось найти на али.
Все давно юзают tra5347 или tra1942, под шпильку м4 первые, под м3 вторые. Стоят 800р. за 12 шт.
Так они прямые, какой от них толк в вопросе выворота?
А я тягу купил за 400рэ. Неважнецкая, но безгеморно встала. Запорные кольца вылетают, но функцию свою она всё равно выполняет.
Черные туфли высокого качества синий и красный цвета Алюминий рулевого управления ссылку руку для осевой AX10 SCX10 RC руля автомобиля соединительный стержень ссылка 1 комплект Новые
https://s.click.aliexpress.com/e/bIXWIpf6
Правда сейчас она 600рэ, но можно подобную найти и дешевле
Здраствуйте…может кто знает где в Москве можно купить Redcat Everest Gen7??
Слазил в мосты. И литол и синие сопли вполне нормально отходили сезон по грязевым лужам. Всё живо. Ступичные подшипники поношены, но ещё походят.
Просушил наконец то пену из колёс. Думаю над заклеиванием дырок в колёсах.
Слазил в мосты. И литол и синие сопли вполне нормально отходили сезон по грязевым лужам. Всё живо. Ступичные подшипники поношены, но ещё походят.
Просушил наконец то пену из колёс. Думаю над заклеиванием дырок в колёсах.
Я тоже как то разбирал задний мост, так там как был синий мобил 222, так там и есть) все четко) по поводу дырок, я их практически сразу заклеял, термопистолетом.
И еще, по сливал масло с аммортов (ну немного оставил, чтоб все внутри смазывалось), так подвеска заработала практически как на 1к1, в общем мне оч понравилось, едет очень естественно) посже если кому интересно могу залить видос)
Масло у меня тоже слито. Крепление амортов в корне неправильное. Как минимум нижние точки на мосту нужно разворачивать на 90°. Верхние нужно стпвить ближе к центру. В штатном положении аморты хреново работают. Полное сжатие одного перекашивает другой и подвеска запирается.
А ещё у меня всё таки помер мотор. Точнее втулки. Смазывание их маслом не помогает. Пищат и подклинивают. Так что будет свап на 35 витков коллектора.
Спешл фор Innuendo
Ну я же не говорил, что любой кузов и салон не встанут. Проблемы могут быть с хардбоди, особенно пикапами с низким полом, типа tf2 mojave или tlc 70.
Погугли у себя в магазах - межсекционная мебельная стяжка. С ней аккуратнее получится. Болт к кузову, а ответную часть с запаской на него накручивать. По диаметру у меня чётко подошла к отверстию в диске.
Погугли у себя в магазах - межсекционная мебельная стяжка. С ней аккуратнее получится. Болт к кузову, а ответную часть с запаской на него накручивать. По диаметру у меня чётко подошла к отверстию в диске.
Спасибо, но мне пока что и так пойдет) покаемся так, а дальше видно будет)
Всё таки штатная консерва не жилец более. Втулки хоть и мазал, но подклинивают всё равно, аж машина притормаживает.
Поэтому поставил 35т coolrc. Посмотрим сколько этот проживёт. Он хоть разборный и на подшипниках.
и как тебе этот по сравнению со штатным?
Он медленнее. Не сильно, но заметно. На улице ещё не проверял. Да и зимой не понять.
А я сегодня с малым погонял на улице, и заметил такое дело, после того как слил масло с аммортов, они же мягче стали, и Шась вообще жестко проявляет карданный эфект, т.е оч кренит на заднее левое колесо. Как хотя бы минимизировать данное дело? Тяга панара, или стабизизатор как то примудрить? Мужики кто знает помогите! HELP!))))
А я сегодня с малым погонял на улице, и заметил такое дело, после того как слил масло с аммортов, они же мягче стали, и Шась вообще жестко проявляет карданный эфект, т.е оч кренит на заднее левое колесо. Как хотя бы минимизировать данное дело? Тяга панара, или стабизизатор как то примудрить? Мужики кто знает помогите! HELP!))))
Я попробую сейчас задние заправить аморы 30 маслом а перед слить на половину) ( жопа легче… может так прокатит)