Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Очень нужно узнать, как отключить торможение на нейтральном положении газа!
Насколько я знаю, штатный регуль не имеет настроек, т.е. никак =(
Немного погоняв на двух колёсах
извините, но видео на тему, почему трофи не для детей =)
Это не та машина не для того, прямо совсем. Для таких маневров надо монстра, (брендового, не ремо хобби) Аррму, например, и то разваливаться будет вероятно =) Триал ригс- это скейлер, его смысл в том чтобы преодолевать препятствия медленно и копийно, аки внедорожник 1:1. Я при аккуратной езде заменил всю машину по частям, а тут… На Аксиале в стоке идут 120 колеса и аморты 90мм. Ригс- клон аксиала, соответственно, должны примерно подойти/ У нас штатные 100 - в результате излом карданов и машина дергается на маленькой скорости.
Не совсем понял зачем вы его завысили так сильно - эта машина может погружаться в воду полностью, по крышу. Если сомневаетесь в герметичности электроники, промажьте платы Plastik 71 или цапонлаком.
Эта машина боится любых резких нагрузок, столкновений. Ломаться будет все, мосты (корпуса, полуоси), поворотные кулаки (менял раз в 2 выезда зимой), колеса (диски ломаются сами), будет рвать карданы (пару дней назад порвало чашки на металлических с Алиэкспресса), коробка превратится в фарш (поменял 3), сточится сцепление (зато не коробка), а на 3S ее можно сломать, резко нажав на газ. Для баша есть монстры, для гонок по грунту - шорт корсы итд, для того чтобы проехать везде не глядя- краулеры =) Да, металл в ней так себе, я гнул оси, пытаясь залезть на бордюр в месте где он соединяется под углом 90 градусов. Машинка подпрыгивала вверх и всем весом приземлялась на 1 колесо, ось гнулась на глазах.
Тут же смысл как раз в ограничениях, при ограниченных копийностью характеристиках залезть на препятствие. Не надо искать трассу, не надо пространство, найти любую кучу камней/земли/песка и вот уже можно залезть на нее красиво и получить удовольствие =) На своих штатных колесах и амортах с подрезанными пружинами она спокойно залезает на вертикальный бордюр или лестницу со ступеньками ростом с нее или чуть ниже. Штатная резина неплохая и реально держит на грунте на склонах. Но детям это все скучно, там надо тапку в пол и чтобы камни летели. Любая трофийка при такой эксплуатации разложится на атомы =)
Ремо хобби судя по опыту эксплуатации ломается даже когда стоит xD Тушка уже по стоимости превысила кит Акса 2, и это без косметики, только текущий ремонт и апгрейды чтобы хоть как-то ехала. Детям даю, ограничив газ до 40%. Зимой она ломается от одного взгляда в ее сторону - даже если ограничивать газ =) В целом, ремо хобби это купить то, копией чего является тот или иной их аппарат, по частям в 3 раза дорожже. Лучше - сразу =)
еще момент, бойтесь высокой травы и корней. Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало, а заработало только когда сточились диски немного когда я специально его ослабил. Теперь оно полностью затянуто, но проскальзывает при обычных нагрузках на склонах. Если заблокировать колесо и дать газу, коробка говорит хрусь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там стоит как 2 штатных пластиковых), попробую - расскажу об ощущениях =)
Стойки под кузов от Акса хончо / исправленные задние стойки:
www.thingiverse.com/thing:4557991
если где увидите кузов от акса- берите, он выглядит намного лучше, сидит лучше, и уменьшает задний свес.
Заметил что расстояние между штатными стойками не соотвествует расстоянию между отверстиями в кузове, поэтому кузов сидит немного криво - стойки деформируются по-разному.
а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч
а нет ни у кого чертежей или 3д-модели рамы? Хотел попробовать собрать с минимумом покупных З/Ч
www.thingiverse.com/thing:2902952
имхо самый дешевый вариант - купить кит акса 2 =)
пришли детальки от инжоры - пока не знаю как ездит, но выглядит и на ощупь очень неплохо. Прямо захотелось собрать их рубикон =)
Ну эт вообще не очень понятно, для чего сделано( Красиво, качественно, но на детали не разберешь.
но на детали не разберешь
Всё спокойно разбирается.
Можно поподробнее - как? Для меня STL - это одна сплошная модель, в которой даже минимальные изменения делать больно даже в Fusion360, не говоря о Sketchup
Я открыл в Рино. Некоторые детали, типа клипс, выделяются целиком и с ними всё просто. Некоторые слеплены друг с другом. Можно их разбить на отдельные плоскости и, выделяя нужные грани, собрать детали. Муторно, но проще, чем моделировать с нуля.
Скетчап имхо стоит забыть раз и навсегда и погрузиться во фьюжн с головой =)
Вроде есть всякие пилилки для STL, например стандартный 3d builder в win 10 умеет измерять, резать детали, а там нарисовать самому вообще не проблема.
Проблема в другом - машина состоит из деталей, испытывающих адские нагрузки. Штатный литой пластик рвет вообще без проблем, а ведь он значительно прочнее печатного. Металл тоже рвет. Песок, смазка, вода, грязь тоже способствуют сроку службы компонентов =)
Изготовление металлических деталей стоит космических денег. Плюс нужна повторяемость - детали придется регулярно менять. Если у вас нет станочного парка под рукой, имхо экономическая целесообразность под большим вопросом =)
Я делал печатные вертолеты 450 размера, даже голову винта, но тут другая история. Хотя есть полностью печатные машины (www.3dsets.com), это больше про более спокойную езду. Ездить прямо и медленно скучно, а если ехать и “Ух ты какой желоб от ручья на склоне, сейчас я по нему поднимусь”, или лестница, или камни, или жижа по крышу, начинаются серьезные требования к прочности компонентов =(
С другой стороны, печатные аксессуары - это здорово, они реально обогащают внешний вид. Например, у меня есть печатный прицеп, он отлично ездит и не ломается, иногда меняю листы рессор. Но с прицепом я о понятным причинам никуда не лезу =)
Кроме того, конструктор рисует деталь исходя из способа производства, который ему доступен. Деталь, спроектированную под литье, бессмысленно печатать. Но либо вы все это уже и так знаете сами и вам интересен сам процесс, либо стоит купить нормальную шась с обилием доступных запчастей и тюнинга.
Как обещал, небольшой отзыв по коробке/карданам от Инжоры с али после одного дня эксплуатации (приблизительно 6 часов езды без фанатизма во время прогулки с ребенком, несколько раз покрутил пятаки на грунте, немного полазил по склонам, 1 раз проехал по интересной канаве на склоне, приближенной к условиям трофи трассы.
При первом взгляде на коробку и когда ее берешь в руки, хочется сразу снять пластиковую и больше никогда не одевать =) На вид очень качественно, выглядит отлично, внутри все металл, смазки нет, заполнил зеленым Castrol LMX. Спур больше нашего, количество зубов не считал, но машина едет медленнее чем со штатным. Коробку ставил на металлическую пластину от Акса 2. Пришлось подточить напильником шары в наконечниках тяг - они шире чем надо на миллиметр. Пластина добавляет немного веса и вида, и много жесткости.
Субъективно - прет как танк. Ощущения очень приятные, мне показалось, что наш штатный пиньен очень подходит к этому спуру для 3S, но в комплекте есть пиньен большего размера. На 3S достаточно дури чтобы запрыгнуть на препятствие когда не получается въехать плавно, и достаточно мощности чтобы ехать с минимальной скоростью, когда есть зацеп. В коробке нет слиппер сцепления, но оно ей и не нужно - по ощущениям запас прочности есть. В общем, за ее цену в 2 родных коробки в rctoday (заказывали видимо давно, даже на али пластик сейчас стоит больше 1к) покупать родные смысла нет никакого =)
Кроме коробки, поставил синюю серву на 35кг, рулиться стало лучше, раньше колеса не поворачивались если было сцепление с поверхностью, сейчас поворачиваются всегда и на максимальный угол. Карданы показались мне неплохими, но тут только время покажет.
Передние стойки надо печатать из PETG, и иметь запасные, при перевороте стойки из PLA отломились. Задние подняты минимально, там не критично.
Отдельно хочу отметить батарейку HRB на 6000mAh - хватает на всю прогулку, на 2х таких думаю можно ездить весь день.
Осталось купить металлические мосты, колеса и нормальные аморты, и будет шикарно.
Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало
Такое сцепление стоит на шорте, работает без проблем
ь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там ст
коробка говорит хрусь,
я во внутрь поставил металлическую хрусь говорили только карданы
На 3S достаточно дури
а зачем гонять на 3s если скорость не нужна, а запрыгивает хорошо и не 2s
работает без проблем
оно вначале было затянуто и не спасло 2 коробки (хотя я ослаблял гайку до как мне показалось разумного натяжения пружины), а когда еще ослабил, сточились круги которые попадают в пазы, и начало проскальзывать при нагрузках, на склонах, даже после затяжки, что не очень хорошо. Скорее всего надо было его тщательнее регулировать =) Само сцепление думаю примерно такое везде.
во внутрь поставил металлическую
так думаю результат не хуже, но полностью металлическая мне показалась субъективно приятнее, особенно за ее цену =) Подумал, что если сломается из-за плохого металла, можно будет поменять шестерни на родные от Акса, а корпус вряд ли придет в негодность. Но вроде пока ощущения крайне положительные.
а зачем гонять на 3s
тут опять все субъективно. На 2S мне казалось, что я еду со скоростью быстрого шага на 50-70% газа примерно, при этом батарея улетала достаточно быстро. Уехать от 2 летнего шустрого ребенка в парке который побежал за ней с криком “ООО МАШЫЫЫЫЫНКА ХАЛК ХВАТАТЬ” тоже было проблематично, некоторые догоняли =) Запрыгнуть по ощущениям не хватало скорости. Опять же, хотелось унификации с шортом.
На 3S существенно увеличивается диапазон того, что может машина, ощущения в первый день были, как будто купил другую машину. При этом она продолжала при желании ехать так же, как и на 2S, только я едва трогал газ, и можно было когда надо пульнуть и покрутить пятаки в грязи, или легко затащить задние колеса на бордюр, по сыпучим поверхностям иногда надо притопить =) Плюс хотелось лебедку и свет, а для этого хотелось другую аппу, что автоматически влекло за собой замену регуля, а лучший краулерный регуль по соотношению цена-качество - хоббивинг 1080, а он умеет 3S. По ощущениям, 5000 2S батарейки мне хватало на половину прогулки с ребенком, а 6000 3S - как раз на прогулку с небольшим запасом.
Все вместе само складывается в самый практичный вариант - ездить на 3S на двух моделях на одних и тех же батарейках. Но есть и недостатки, сейчас у меня 2 аппы, спектрум и радиолинк, и только на стоковой аппе ремо хобби есть колесо расходов газа =) В более дорогих надо лезть в менюшки и настраивать.
Поэтому штатную систему с ремки я хочу поставить на скейлер с пластиковым кузовом рубикона от инжоры, которую хочу собрать 2й машиной - надеюсь заинтересовать дочку открывающимися дверьми и возможностью посадить человечков в салон =) 3S в этот кузов тупо не влезает. Ну и дочке 2S точно хватит, да.
Кстати, задумался тут об опыте эксплуатации трофи моделей. Так получилось, что беру с собой машинку почти всегда когда гуляю с дочкой, в отличие от шорта, который выезжает значительно реже.
Мы живем около Кузьминского парка, соответственно, машина выезжает своим ходом из дома, дальше ездит часов 5-6 по выходным и пару часов каждый день по вечерам, когда есть силы на прогулку после работы, и заезжает домой своим ходом, после чего отправляется на помывку и профилактический осмотр под сериальчик =)
И тут я понял что похоже, аппарат ездит больше моей машины 1:1 😆 Может, поэтому у меня сложился такой интересный опыт эксплуатации за полгода минус пару месяцев самоизоляции. Может быть, если ездить только по трассе, она прослужила бы в 10 раз дольше =) Но я сомневаюсь - от любых резких нагрузок стабильно ломались какие-либо запчасти.
Забавно то, что все моделисты, кого я встречаю и кто мне рассказывает о своем опыте с ремо хобби, или HSP, описывают его как историю боли, страданий и ремонтов =) К сожалению, мой слеш пока не наездил достаточно, чтобы составить мнение о не китайских моделях, насколько они реже ломаются. Но точно могу сказать одно - нажимать на газ без опаски на ремке я начал только после установки металлических деталей =)
Очень хотелось бы, чтобы они жили - внешний вид металла мне почему-то нравится намного больше чем пластика, и я бы предпочел его оригинальным пластиковым китам Аксиала.
внешний вид металла мне почему-то нравится намного больше чем пластика, и я бы предпочел его оригинальным пластиковым китам Аксиала
Это к сожалению одна из основных ошибок новичков в этом хобби. “Самый дешевый кит Аксиала с доставкой 16 тысяч выходит, а на алишке я фуллметал могу за 18 купить”, и покупают черт знает что.
Дело в том, что у Аксиала пластик беспроблемный, даже в приличный мороз надо постараться, чтоб сломать хоть что-то. Внутрянка(шестерни и привода) там годами может служить при адекватной эксплуатации и обслуживании.
А все эти китайские митол шасси - это только фантик, а внутри ничего хорошего. Шестерни и привода будут силумин или в лучшем случае сталь, которая больше напоминает пластилин. Будет тот же ремонтхобби, только в алюм корпусах.
одна из основных ошибок новичков
так то оно так, умом я это понимаю, даже другим советую, но внутренняя сорока хочет блестяшку =) А в блестяшку потом можно вставить оригинальные привода (есть полные копии). По шестерням пока вообще нет нареканий, но опять же, в случае чего их можно заменить. Дороже - да, но блестяшка же 😆
Еще у той же инжоры были замечены запчасти к продаваемым ими узлам, что приятно. Отзывы в интернете самые разные - кто-то говорит что алюминиевые мосты Акса 1 с Али отходили 2 года без поломок вообще, кто-то говорит что привода пластилиновые и в чашках сломались практически сразу. Вероятно, истина где-то посередине. Где-то слышал что у Траксаса металл тоже порошковый.
Если бы сейчас брал шась для езды без боли, брал бы однозначно кит Акса 2. Удел Ремки - в муках переродиться в металлический аксиал (ну а что я буду крутить по вечерам под ютуб если у меня будет только неломающийся Акс)😆
Вообще триал ригс - это такая трофийка в состоянии суперпозиции, ее берешь для того чтобы сэкономить и понять понравится ли тебе хобби, потом понимаешь что так сразу и не понятно, надо затюнить, потом покупаешь тюнинга еще на 2 тушки Аксов, и вроде бы и нерационально, и вроде бы и все равно ведро, а вроде бы и весело было, и вроде бы и посмотрел на хобби со всех сторон в поисках и сравнении деталей, и вроде и ездит вопреки всему, а уж открывая посылки с Али радуешься блестяшкам как ребенок, и разница между такими деталями и штатными таки ощутима.
Аксессуаров и запчастей много, они сравнительно недорогие, можно их менять и получать удовольствие от постоянного обновления сабжа. Реально ремонт - неотъемлемая часть хобби выходит, а как оно будет с вот этой новой прикольной блестяшкой 😆
А для кого-то из детей это будет поводом к развитию технического мышления. А кому-то родители просто не купят игрушку за 16к, да еще с доставкой, а когда она уже есть вот тут на полке за 8 со скидкой, ну а что, возьмем на пробу, а дальше обычно легче идет процесс 😆
Наверн и у такого подхода есть свои положительные стороны.
слеш пока не наездил достаточно
не совсем в тему, у моего коллеги по выездам два слеша (4 вд и 2 вд) ломаются хуже ремки , чел замучился их ремонтировать, а ценник кусучий
У меня БК 2вд слеш, с ним основная проблема - где на нем ездить, без дочки сейчас редко получается выбраться куда-то, а в округе в Кузьминках пока ничего похожего на пустырь без травы где можно было бы разметить трассу хотя бы конусами не нашел. Но вроде эксплуатацию выдерживал довольно жестокую, катался кувырком, влетал в ямы на скорости, быстро гонял по траве и очень неровному грунту - у трофи ремки бы давно колеса отвалились от таких маневров =)
Апдейт по отзыву о детальках Инжоры с Али. Карданы все =) Правда не сами карданы, а пины в шарнирах. Нижние части карданов выпали на ходу при езде по траве и потерялись.
Вот эти: aliexpress.ru/item/4000151992082.html?spm=a2g0o.pr…
Прослужили 18 дней =) Сами карданы отличного качества, никаких люфтов нигде не появилось, но вот пины внутри шарниров оказались, видимо, мягкими, или каким-то образом выпали. Может быть, можно их чем-то заменить. Коробка - работает фантастически! Пока никаких нареканий. Буду пробовать другие карданы.
можно их чем-то заменить.
как показывает опыт делают из сверла 2 мм или 2.1 мм, они калёные на шорте держатся
посмотрел, кроме пина все хорошо. А причина его кончины может быть в том, что подшипники вала были разбиты полностью, и там был адский люфт. Ну а второй вал, приняв всю нагрузку на себя, долго не протянул видимо. А чем пилить сверла под размер?
А чем пилить сверла
маленькой балгаркой