Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

владимирр
hc625ma:

Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало

Такое сцепление стоит на шорте, работает без проблем

hc625ma:

ь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там ст

hc625ma:

коробка говорит хрусь,

я во внутрь поставил металлическую хрусь говорили только карданы

hc625ma:

На 3S достаточно дури

а зачем гонять на 3s если скорость не нужна, а запрыгивает хорошо и не 2s

hc625ma
владимирр:

работает без проблем

оно вначале было затянуто и не спасло 2 коробки (хотя я ослаблял гайку до как мне показалось разумного натяжения пружины), а когда еще ослабил, сточились круги которые попадают в пазы, и начало проскальзывать при нагрузках, на склонах, даже после затяжки, что не очень хорошо. Скорее всего надо было его тщательнее регулировать =) Само сцепление думаю примерно такое везде.

владимирр:

во внутрь поставил металлическую

так думаю результат не хуже, но полностью металлическая мне показалась субъективно приятнее, особенно за ее цену =) Подумал, что если сломается из-за плохого металла, можно будет поменять шестерни на родные от Акса, а корпус вряд ли придет в негодность. Но вроде пока ощущения крайне положительные.

владимирр:

а зачем гонять на 3s

тут опять все субъективно. На 2S мне казалось, что я еду со скоростью быстрого шага на 50-70% газа примерно, при этом батарея улетала достаточно быстро. Уехать от 2 летнего шустрого ребенка в парке который побежал за ней с криком “ООО МАШЫЫЫЫЫНКА ХАЛК ХВАТАТЬ” тоже было проблематично, некоторые догоняли =) Запрыгнуть по ощущениям не хватало скорости. Опять же, хотелось унификации с шортом.

На 3S существенно увеличивается диапазон того, что может машина, ощущения в первый день были, как будто купил другую машину. При этом она продолжала при желании ехать так же, как и на 2S, только я едва трогал газ, и можно было когда надо пульнуть и покрутить пятаки в грязи, или легко затащить задние колеса на бордюр, по сыпучим поверхностям иногда надо притопить =) Плюс хотелось лебедку и свет, а для этого хотелось другую аппу, что автоматически влекло за собой замену регуля, а лучший краулерный регуль по соотношению цена-качество - хоббивинг 1080, а он умеет 3S. По ощущениям, 5000 2S батарейки мне хватало на половину прогулки с ребенком, а 6000 3S - как раз на прогулку с небольшим запасом.

Все вместе само складывается в самый практичный вариант - ездить на 3S на двух моделях на одних и тех же батарейках. Но есть и недостатки, сейчас у меня 2 аппы, спектрум и радиолинк, и только на стоковой аппе ремо хобби есть колесо расходов газа =) В более дорогих надо лезть в менюшки и настраивать.

Поэтому штатную систему с ремки я хочу поставить на скейлер с пластиковым кузовом рубикона от инжоры, которую хочу собрать 2й машиной - надеюсь заинтересовать дочку открывающимися дверьми и возможностью посадить человечков в салон =) 3S в этот кузов тупо не влезает. Ну и дочке 2S точно хватит, да.

Кстати, задумался тут об опыте эксплуатации трофи моделей. Так получилось, что беру с собой машинку почти всегда когда гуляю с дочкой, в отличие от шорта, который выезжает значительно реже.

Мы живем около Кузьминского парка, соответственно, машина выезжает своим ходом из дома, дальше ездит часов 5-6 по выходным и пару часов каждый день по вечерам, когда есть силы на прогулку после работы, и заезжает домой своим ходом, после чего отправляется на помывку и профилактический осмотр под сериальчик =)

И тут я понял что похоже, аппарат ездит больше моей машины 1:1 😆 Может, поэтому у меня сложился такой интересный опыт эксплуатации за полгода минус пару месяцев самоизоляции. Может быть, если ездить только по трассе, она прослужила бы в 10 раз дольше =) Но я сомневаюсь - от любых резких нагрузок стабильно ломались какие-либо запчасти.

Забавно то, что все моделисты, кого я встречаю и кто мне рассказывает о своем опыте с ремо хобби, или HSP, описывают его как историю боли, страданий и ремонтов =) К сожалению, мой слеш пока не наездил достаточно, чтобы составить мнение о не китайских моделях, насколько они реже ломаются. Но точно могу сказать одно - нажимать на газ без опаски на ремке я начал только после установки металлических деталей =)

Очень хотелось бы, чтобы они жили - внешний вид металла мне почему-то нравится намного больше чем пластика, и я бы предпочел его оригинальным пластиковым китам Аксиала.

Innuendo
hc625ma:

внешний вид металла мне почему-то нравится намного больше чем пластика, и я бы предпочел его оригинальным пластиковым китам Аксиала

Это к сожалению одна из основных ошибок новичков в этом хобби. “Самый дешевый кит Аксиала с доставкой 16 тысяч выходит, а на алишке я фуллметал могу за 18 купить”, и покупают черт знает что.
Дело в том, что у Аксиала пластик беспроблемный, даже в приличный мороз надо постараться, чтоб сломать хоть что-то. Внутрянка(шестерни и привода) там годами может служить при адекватной эксплуатации и обслуживании.
А все эти китайские митол шасси - это только фантик, а внутри ничего хорошего. Шестерни и привода будут силумин или в лучшем случае сталь, которая больше напоминает пластилин. Будет тот же ремонтхобби, только в алюм корпусах.

hc625ma

одна из основных ошибок новичков

так то оно так, умом я это понимаю, даже другим советую, но внутренняя сорока хочет блестяшку =) А в блестяшку потом можно вставить оригинальные привода (есть полные копии). По шестерням пока вообще нет нареканий, но опять же, в случае чего их можно заменить. Дороже - да, но блестяшка же 😆

Еще у той же инжоры были замечены запчасти к продаваемым ими узлам, что приятно. Отзывы в интернете самые разные - кто-то говорит что алюминиевые мосты Акса 1 с Али отходили 2 года без поломок вообще, кто-то говорит что привода пластилиновые и в чашках сломались практически сразу. Вероятно, истина где-то посередине. Где-то слышал что у Траксаса металл тоже порошковый.

Если бы сейчас брал шась для езды без боли, брал бы однозначно кит Акса 2. Удел Ремки - в муках переродиться в металлический аксиал (ну а что я буду крутить по вечерам под ютуб если у меня будет только неломающийся Акс)😆

Вообще триал ригс - это такая трофийка в состоянии суперпозиции, ее берешь для того чтобы сэкономить и понять понравится ли тебе хобби, потом понимаешь что так сразу и не понятно, надо затюнить, потом покупаешь тюнинга еще на 2 тушки Аксов, и вроде бы и нерационально, и вроде бы и все равно ведро, а вроде бы и весело было, и вроде бы и посмотрел на хобби со всех сторон в поисках и сравнении деталей, и вроде и ездит вопреки всему, а уж открывая посылки с Али радуешься блестяшкам как ребенок, и разница между такими деталями и штатными таки ощутима.

Аксессуаров и запчастей много, они сравнительно недорогие, можно их менять и получать удовольствие от постоянного обновления сабжа. Реально ремонт - неотъемлемая часть хобби выходит, а как оно будет с вот этой новой прикольной блестяшкой 😆

А для кого-то из детей это будет поводом к развитию технического мышления. А кому-то родители просто не купят игрушку за 16к, да еще с доставкой, а когда она уже есть вот тут на полке за 8 со скидкой, ну а что, возьмем на пробу, а дальше обычно легче идет процесс 😆

Наверн и у такого подхода есть свои положительные стороны.

владимирр
hc625ma:

слеш пока не наездил достаточно

не совсем в тему, у моего коллеги по выездам два слеша (4 вд и 2 вд) ломаются хуже ремки , чел замучился их ремонтировать, а ценник кусучий

hc625ma

У меня БК 2вд слеш, с ним основная проблема - где на нем ездить, без дочки сейчас редко получается выбраться куда-то, а в округе в Кузьминках пока ничего похожего на пустырь без травы где можно было бы разметить трассу хотя бы конусами не нашел. Но вроде эксплуатацию выдерживал довольно жестокую, катался кувырком, влетал в ямы на скорости, быстро гонял по траве и очень неровному грунту - у трофи ремки бы давно колеса отвалились от таких маневров =)

14 days later
hc625ma

Апдейт по отзыву о детальках Инжоры с Али. Карданы все =) Правда не сами карданы, а пины в шарнирах. Нижние части карданов выпали на ходу при езде по траве и потерялись.

Вот эти: aliexpress.ru/item/4000151992082.html?spm=a2g0o.pr…

Прослужили 18 дней =) Сами карданы отличного качества, никаких люфтов нигде не появилось, но вот пины внутри шарниров оказались, видимо, мягкими, или каким-то образом выпали. Может быть, можно их чем-то заменить. Коробка - работает фантастически! Пока никаких нареканий. Буду пробовать другие карданы.

владимирр
hc625ma:

можно их чем-то заменить.

как показывает опыт делают из сверла 2 мм или 2.1 мм, они калёные на шорте держатся

hc625ma

посмотрел, кроме пина все хорошо. А причина его кончины может быть в том, что подшипники вала были разбиты полностью, и там был адский люфт. Ну а второй вал, приняв всю нагрузку на себя, долго не протянул видимо. А чем пилить сверла под размер?

25 days later
hc625ma
владимирр:

маленькой балгаркой

купил, попробовал, пилит, выглядит тверже, спасибо! =) Единственное есть ощущение что теперь будут вырабатываться сами чашки, но мб их хватит на подольше. Заказал на пробу другие карданы, посмотрим как себя поведут, пока 1 выезд - 1 кардан =(

А вот крутой салон для нашей техники:

www.thingiverse.com/thing:3421926
www.thingiverse.com/thing:3617802

Тор за 200р из киоска печати ростом 19см =)

P.S. машина с ним ощутимо тяжелеет, что хорошо для копийных покатушек, но плохо для хардкорных препятствий, но его можно сделать вынимаемым - я креплю на серый авто скотч. Также усиливает корпус, на всякий лучше подточить углы со стороны клетки в местах, где они прилегают к лексану - в исходном варианте может промять.

23 days later
hc625ma

Подсел я тут на модели WPL. Оказывается, 16й масштаб очень даже может доставлять когда вокруг нет нормальных препятствий для 1:10 (парк). Очень рекомендую взять на пробу (кит wpl c24 стоит 2200). Туда отлично подходит регуль 9902 от триал ригса. Кстати, наша аппаратура вполне биндится к разным регулям ремо хобби, причем биндится в момент включения! Пробовал с регулем V2 от smax, работает даже свет от кнопки на пульте. Все бы здорово, но у того регуля слишком большое напряжение пуска, машина не едет как подобает краулеру, естественно, ничего там не настраивается.

Вопрос, кто нить пробовал ставить в краулеры регуль 9905? Годится? На нем написано “Crawler”, но в списке поддерживаемых моделей в магазинах часто пишут про м-макс, на али пишут что подходит везде, фиг поймешь =)

xkoffx
hc625ma:

модели WPL

Как раз начал с 1:16 из-за дешевизны. Урал от WPL вполне тянет на дешманском регуле за 300р и с двухступной коробкой едет плавно. Кит С24 тоже уже скоро приедет. Вот только думал перейти на 1:10, и Ремо Хобби как раз самый бюджетный трофи за 10-12т.р. А все остальное бюджетное еще дороже: Redcat Gen7 за 20т.р., TRX4 Sport 32т.р.
У ремо хобби пугает ломучесть, судя по этой теме 😦

hc625ma

Да, тож вариант, просто у мну был снятый с ремки регуль под рукой, а отдкльно приемник на мой радиолинк стоит дороже чем регуль с приемником от триал ригса =).

Ломучести ремо хобби пугаться не стоит - все не так плохо =) В стоке ломаться особо не будет, если не врезаться (налететь на пенек на полном газу зимой тоже считается - вырвет колесо). Но точно захочется апгрейдов, вот тогда начнется xD Но с любой машиной будет то же самое независимо от стоимости. Единственное - пластик у траксас крепче. Решается покупкой популярных деталей впрок (в новогодние праздники магазины закрыты, остаться без запчастей на праздники - катастрофа) =) Металл у ремо хобби неплохой, недавно открыл мост после года покатушек, как новый.

Кстати, если ездить часто, WPL по факту не такой уж и дешевый - с тюнингом выходит в цену стоковой ремо трофийки =) Но ездит отлично - единственное, редуктор очень мешает - с24 цепляется им за все подряд.

Sushilda

Диски у Ремо больная тема, у меня уже минус 2. Я от Kyosho dbx поставил-широкие, интересно смотрится. Единственное орех передний напрягает, хочу мосты поменять на ижору

hc625ma
Sushilda:

Вот как выглядит

имхо клеенные колеса для трофи не годятся - если они будут герметичными, зимой станут квадратными, если нет - туда попадет грязь и вода, вставки сгниют. Каждый раз отклеивать резину после гряземеса - боль =)

hc625ma

Парни, подскажите плиз годные аморты на сабж, мягкие, чтобы подвеска работала при езде по неровной поверхности, а не только по препятствиям =)

hc625ma
Sushilda:

Чем тяжелее, тем лучше подвеска работает

Это точно! У меня сейчас 4,5кг, работает в целом шикарно, но есть подозрение что закусывает штоки, иногда приходится “размять” подвеску чтобы она заработала мягко на обычной дороге.

Спасибо, попробую, от инжоры пока очень положительные впечатления (кроме карданов) =)

Sushilda

Я на своих амортах пружину срезал и вытягивал, чтобы помягче сделать. Когда рукой колесо подминмаешь, ход подвески большой, но при езде всё равно как козёл прыгает