Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler

hc625ma

посмотрел, кроме пина все хорошо. А причина его кончины может быть в том, что подшипники вала были разбиты полностью, и там был адский люфт. Ну а второй вал, приняв всю нагрузку на себя, долго не протянул видимо. А чем пилить сверла под размер?

25 days later
hc625ma
владимирр:

маленькой балгаркой

купил, попробовал, пилит, выглядит тверже, спасибо! =) Единственное есть ощущение что теперь будут вырабатываться сами чашки, но мб их хватит на подольше. Заказал на пробу другие карданы, посмотрим как себя поведут, пока 1 выезд - 1 кардан =(

А вот крутой салон для нашей техники:

www.thingiverse.com/thing:3421926
www.thingiverse.com/thing:3617802

Тор за 200р из киоска печати ростом 19см =)

P.S. машина с ним ощутимо тяжелеет, что хорошо для копийных покатушек, но плохо для хардкорных препятствий, но его можно сделать вынимаемым - я креплю на серый авто скотч. Также усиливает корпус, на всякий лучше подточить углы со стороны клетки в местах, где они прилегают к лексану - в исходном варианте может промять.

23 days later
hc625ma

Подсел я тут на модели WPL. Оказывается, 16й масштаб очень даже может доставлять когда вокруг нет нормальных препятствий для 1:10 (парк). Очень рекомендую взять на пробу (кит wpl c24 стоит 2200). Туда отлично подходит регуль 9902 от триал ригса. Кстати, наша аппаратура вполне биндится к разным регулям ремо хобби, причем биндится в момент включения! Пробовал с регулем V2 от smax, работает даже свет от кнопки на пульте. Все бы здорово, но у того регуля слишком большое напряжение пуска, машина не едет как подобает краулеру, естественно, ничего там не настраивается.

Вопрос, кто нить пробовал ставить в краулеры регуль 9905? Годится? На нем написано “Crawler”, но в списке поддерживаемых моделей в магазинах часто пишут про м-макс, на али пишут что подходит везде, фиг поймешь =)

xkoffx
hc625ma:

модели WPL

Как раз начал с 1:16 из-за дешевизны. Урал от WPL вполне тянет на дешманском регуле за 300р и с двухступной коробкой едет плавно. Кит С24 тоже уже скоро приедет. Вот только думал перейти на 1:10, и Ремо Хобби как раз самый бюджетный трофи за 10-12т.р. А все остальное бюджетное еще дороже: Redcat Gen7 за 20т.р., TRX4 Sport 32т.р.
У ремо хобби пугает ломучесть, судя по этой теме 😦

hc625ma

Да, тож вариант, просто у мну был снятый с ремки регуль под рукой, а отдкльно приемник на мой радиолинк стоит дороже чем регуль с приемником от триал ригса =).

Ломучести ремо хобби пугаться не стоит - все не так плохо =) В стоке ломаться особо не будет, если не врезаться (налететь на пенек на полном газу зимой тоже считается - вырвет колесо). Но точно захочется апгрейдов, вот тогда начнется xD Но с любой машиной будет то же самое независимо от стоимости. Единственное - пластик у траксас крепче. Решается покупкой популярных деталей впрок (в новогодние праздники магазины закрыты, остаться без запчастей на праздники - катастрофа) =) Металл у ремо хобби неплохой, недавно открыл мост после года покатушек, как новый.

Кстати, если ездить часто, WPL по факту не такой уж и дешевый - с тюнингом выходит в цену стоковой ремо трофийки =) Но ездит отлично - единственное, редуктор очень мешает - с24 цепляется им за все подряд.

Sushilda

Диски у Ремо больная тема, у меня уже минус 2. Я от Kyosho dbx поставил-широкие, интересно смотрится. Единственное орех передний напрягает, хочу мосты поменять на ижору

hc625ma
Sushilda:

Вот как выглядит

имхо клеенные колеса для трофи не годятся - если они будут герметичными, зимой станут квадратными, если нет - туда попадет грязь и вода, вставки сгниют. Каждый раз отклеивать резину после гряземеса - боль =)

hc625ma

Парни, подскажите плиз годные аморты на сабж, мягкие, чтобы подвеска работала при езде по неровной поверхности, а не только по препятствиям =)

hc625ma
Sushilda:

Чем тяжелее, тем лучше подвеска работает

Это точно! У меня сейчас 4,5кг, работает в целом шикарно, но есть подозрение что закусывает штоки, иногда приходится “размять” подвеску чтобы она заработала мягко на обычной дороге.

Спасибо, попробую, от инжоры пока очень положительные впечатления (кроме карданов) =)

Sushilda

Я на своих амортах пружину срезал и вытягивал, чтобы помягче сделать. Когда рукой колесо подминмаешь, ход подвески большой, но при езде всё равно как козёл прыгает

hc625ma

Я пружины срезал сзади, сделал доп отверстие в поршнях по кругу, выставил аморты под наклоном (чем больше наклон - тем мягче), едет красиво, не прыгает. С салоном, тяжелой батареей 3S 6000mAh 100C (ее же для слеша использую) и копийными аксессуарами, металл коробкой, карданами и пластиной шасси вес 4,5кг, этого хватает -едет как трх на видео, мелкие ямки-камешки отрабатывает (ехать правда надо медленно, иначе будет не копийно). Но с таким весом на соревнованиях делать нечего конечно =) Зато батареи хватает на всю прогулку от и до.

Sushilda

Ну веса можно прибавить за счет грузов в колеса, оно и проходимости помогает, плюс центр тяжести ниже. Но с нашими мостами проходимость оставляет желать лучшего

hc625ma
Sushilda:

проходимость оставляет желать лучшего

Друг купил сыну 1073. Там колеса от монстра, мост проезжает над ботинком, если упереться в ногу бампером без всяких порталов =) Весь вопрос, где ездить, на трофи трассе наверн круто, а по парку ездить на таких колесах - не уверен что интересно - для него уже нет препятствий. Плюс, боюсь там надо изобретать автомат подачи новых карданов взамен порванных лол xD

Мне показалось, что он весь какой-то чрезмерно плюшевый, колеса широкие после моих с минимальным выносом для заужения колеи,при попытке заехать на одно из немногих трофи препятствий в парке около дома - срабатывает слиппер. Т.е. менять коробку, регуль, 3S, а потом по идее на таких колесах момент будет адский и карданы будет рвать еще хуже чем у меня. Но в целом, для ребенка наверн топ, да и мне было приятно порулить. Стоковая аппа после радиолинка показалась ватной (хотя с удовольствием использую ее на wpl)

Вообще, наши мосты не так плохи по качеству (кроме геометрии!), недавно открывал для обслуживания, удивился состоянию шестерен - как из магазина =) А ведь год ездил, причем летом - почти каждый день. В принципе, особо на мосты не садился после заужения колеи - но наверн зимой снова захочу порталы =)

В крайний выезд кардан не стал ждать нагрузок и выпал прямо дома на дверной коврик, когда начал выезжать из квартиры =) К счастью, потерялась Е-шайба, заменил и поехал дальше.

Теперь, как Ъ поклонник ремо хобби, я вожу с собой запчасти в прицепе xD

nersik
Sushilda:

пружину срезал и вытягивал, чтобы помягче сделать

Но это же повышает жесткость пружины 😃

Sushilda

Смотря сколько срезать и как вытянуть)

nersik

Уменьшение количества витков увеличивает жесткость пружины, как ни крути.
Вариант когда обрезанная и растянутая пружина дала бы большую мягкость в голову приходит только один. Изначально пружина стояла в сильно поджатом состоянии.
Кстати, подрезать пружины плохо потому что потом фиг скрутишь посадочное так, чтоб она ровно сжималась. Хотя если целая пружина и так кривая, то не жалко.

hc625ma

Я подрезал задние пружины, чтобы амортизатор был немного сжат и был ход подвески на вытягивание - для более копийной езды по мелким неровностям. Того же эффекта можно достичь, поставив пружины помягче или нагрузив машину =)

Наконец дошли руки запилить лебедку из стоковой рулевой сервы:

Требуется:
Стандартная серва, катушка, аппа со свободной крутилкой / 3 позиционный выключатель, 2 винта М3х25, тефлоновая трубка (от хотенда 3д принтера), трос, проволока/крючок/якорь

  1. Переделываем серву для постоянного вращения - убираем ограничитель на шестерне (вытаскиваем), достаем плату и потенциометр, срезаем узкую часть штока под корень кусачками. Подключаем к приемнику (удобно на рулевой канал), находим положение потенциометра, в котором серва не крутится в 0 положении руля, проверяем что при отпускании руля серва останавливается, заливаем шток потенциометра суперклеем, собираем обратно, положив зеленый кастрол в шестерни и промазав плату цапонлаком. Если нет аппы с крутилкой, удаляем плату сервы целиком, подключаем 2 провода мотора к 3-позиционному выключателю - instructables.com/SIMPLE-Polarity-Reversing-switch… - и крепим его куда-нить на корпус.

  2. Крепим серву в задние крепежные отверстия рулевой сервы винтами на M3x25мм. Берем катушку (можно напечатать или сделать из 2х круглых кусков пластика, винта М3 и нескольких гаек) и одеваем на серву.

  3. Сверлим держатель бампера и бампер сверлом 4мм

  4. проводим тефлоновую трубку от отверстия в бампере до катушки, прижимаем шайбами и гайками

  5. заряжаем нитку/леску, наматываем, гнем/печатаем крючок/якорь, лебедка готова =)

21 days later
Валерия

Друзья, добрый день.
Поделитесь пожалуйста, кому не сложно информацией где можно приобрести диски взамен штатным.
Раскололись два родных диска. Пыталась найти в Москве родные, но безуспешно. По тому что удалось найти на Али (инжоровские), есть сомнения в совместимости. Хочется иметь точное понимание, что и на хексы диски сядут на полную глубину и что штатная резина не будет слетать с дисков. Желательно конечно металл, но готова уже и на пластик, лишь бы гарантированно подошло без лишних танцев с бубнами.
Заранее спасибо за помощь!