Remo Hobby Trial Rigs 1/10 Scale Crawler
Да, тож вариант, просто у мну был снятый с ремки регуль под рукой, а отдкльно приемник на мой радиолинк стоит дороже чем регуль с приемником от триал ригса =).
Ломучести ремо хобби пугаться не стоит - все не так плохо =) В стоке ломаться особо не будет, если не врезаться (налететь на пенек на полном газу зимой тоже считается - вырвет колесо). Но точно захочется апгрейдов, вот тогда начнется xD Но с любой машиной будет то же самое независимо от стоимости. Единственное - пластик у траксас крепче. Решается покупкой популярных деталей впрок (в новогодние праздники магазины закрыты, остаться без запчастей на праздники - катастрофа) =) Металл у ремо хобби неплохой, недавно открыл мост после года покатушек, как новый.
Кстати, если ездить часто, WPL по факту не такой уж и дешевый - с тюнингом выходит в цену стоковой ремо трофийки =) Но ездит отлично - единственное, редуктор очень мешает - с24 цепляется им за все подряд.
Диски у Ремо больная тема, у меня уже минус 2. Я от Kyosho dbx поставил-широкие, интересно смотрится. Единственное орех передний напрягает, хочу мосты поменять на ижору
Вот как выглядит
имхо клеенные колеса для трофи не годятся - если они будут герметичными, зимой станут квадратными, если нет - туда попадет грязь и вода, вставки сгниют. Каждый раз отклеивать резину после гряземеса - боль =)
Парни, подскажите плиз годные аморты на сабж, мягкие, чтобы подвеска работала при езде по неровной поверхности, а не только по препятствиям =)
Вроде такие советуют: aliexpress.ru/item/32898365279.html?spm=a2g0o.cart… . Масло пожиже надо. но тут вопрос веса ещё. Чем тяжелее, тем лучше подвеска работает.
Чем тяжелее, тем лучше подвеска работает
Это точно! У меня сейчас 4,5кг, работает в целом шикарно, но есть подозрение что закусывает штоки, иногда приходится “размять” подвеску чтобы она заработала мягко на обычной дороге.
Спасибо, попробую, от инжоры пока очень положительные впечатления (кроме карданов) =)
Я на своих амортах пружину срезал и вытягивал, чтобы помягче сделать. Когда рукой колесо подминмаешь, ход подвески большой, но при езде всё равно как козёл прыгает
Я пружины срезал сзади, сделал доп отверстие в поршнях по кругу, выставил аморты под наклоном (чем больше наклон - тем мягче), едет красиво, не прыгает. С салоном, тяжелой батареей 3S 6000mAh 100C (ее же для слеша использую) и копийными аксессуарами, металл коробкой, карданами и пластиной шасси вес 4,5кг, этого хватает -едет как трх на видео, мелкие ямки-камешки отрабатывает (ехать правда надо медленно, иначе будет не копийно). Но с таким весом на соревнованиях делать нечего конечно =) Зато батареи хватает на всю прогулку от и до.
Ну веса можно прибавить за счет грузов в колеса, оно и проходимости помогает, плюс центр тяжести ниже. Но с нашими мостами проходимость оставляет желать лучшего
проходимость оставляет желать лучшего
Друг купил сыну 1073. Там колеса от монстра, мост проезжает над ботинком, если упереться в ногу бампером без всяких порталов =) Весь вопрос, где ездить, на трофи трассе наверн круто, а по парку ездить на таких колесах - не уверен что интересно - для него уже нет препятствий. Плюс, боюсь там надо изобретать автомат подачи новых карданов взамен порванных лол xD
Мне показалось, что он весь какой-то чрезмерно плюшевый, колеса широкие после моих с минимальным выносом для заужения колеи,при попытке заехать на одно из немногих трофи препятствий в парке около дома - срабатывает слиппер. Т.е. менять коробку, регуль, 3S, а потом по идее на таких колесах момент будет адский и карданы будет рвать еще хуже чем у меня. Но в целом, для ребенка наверн топ, да и мне было приятно порулить. Стоковая аппа после радиолинка показалась ватной (хотя с удовольствием использую ее на wpl)
Вообще, наши мосты не так плохи по качеству (кроме геометрии!), недавно открывал для обслуживания, удивился состоянию шестерен - как из магазина =) А ведь год ездил, причем летом - почти каждый день. В принципе, особо на мосты не садился после заужения колеи - но наверн зимой снова захочу порталы =)
В крайний выезд кардан не стал ждать нагрузок и выпал прямо дома на дверной коврик, когда начал выезжать из квартиры =) К счастью, потерялась Е-шайба, заменил и поехал дальше.
Теперь, как Ъ поклонник ремо хобби, я вожу с собой запчасти в прицепе xD
пружину срезал и вытягивал, чтобы помягче сделать
Но это же повышает жесткость пружины 😃
Смотря сколько срезать и как вытянуть)
Уменьшение количества витков увеличивает жесткость пружины, как ни крути.
Вариант когда обрезанная и растянутая пружина дала бы большую мягкость в голову приходит только один. Изначально пружина стояла в сильно поджатом состоянии.
Кстати, подрезать пружины плохо потому что потом фиг скрутишь посадочное так, чтоб она ровно сжималась. Хотя если целая пружина и так кривая, то не жалко.
Я подрезал задние пружины, чтобы амортизатор был немного сжат и был ход подвески на вытягивание - для более копийной езды по мелким неровностям. Того же эффекта можно достичь, поставив пружины помягче или нагрузив машину =)
Наконец дошли руки запилить лебедку из стоковой рулевой сервы:
Требуется:
Стандартная серва, катушка, аппа со свободной крутилкой / 3 позиционный выключатель, 2 винта М3х25, тефлоновая трубка (от хотенда 3д принтера), трос, проволока/крючок/якорь
-
Переделываем серву для постоянного вращения - убираем ограничитель на шестерне (вытаскиваем), достаем плату и потенциометр, срезаем узкую часть штока под корень кусачками. Подключаем к приемнику (удобно на рулевой канал), находим положение потенциометра, в котором серва не крутится в 0 положении руля, проверяем что при отпускании руля серва останавливается, заливаем шток потенциометра суперклеем, собираем обратно, положив зеленый кастрол в шестерни и промазав плату цапонлаком. Если нет аппы с крутилкой, удаляем плату сервы целиком, подключаем 2 провода мотора к 3-позиционному выключателю - instructables.com/SIMPLE-Polarity-Reversing-switch… - и крепим его куда-нить на корпус.
-
Крепим серву в задние крепежные отверстия рулевой сервы винтами на M3x25мм. Берем катушку (можно напечатать или сделать из 2х круглых кусков пластика, винта М3 и нескольких гаек) и одеваем на серву.
-
Сверлим держатель бампера и бампер сверлом 4мм
-
проводим тефлоновую трубку от отверстия в бампере до катушки, прижимаем шайбами и гайками
-
заряжаем нитку/леску, наматываем, гнем/печатаем крючок/якорь, лебедка готова =)
Друзья, добрый день.
Поделитесь пожалуйста, кому не сложно информацией где можно приобрести диски взамен штатным.
Раскололись два родных диска. Пыталась найти в Москве родные, но безуспешно. По тому что удалось найти на Али (инжоровские), есть сомнения в совместимости. Хочется иметь точное понимание, что и на хексы диски сядут на полную глубину и что штатная резина не будет слетать с дисков. Желательно конечно металл, но готова уже и на пластик, лишь бы гарантированно подошло без лишних танцев с бубнами.
Заранее спасибо за помощь!
По тому что удалось найти на Али (инжоровские), есть сомнения в совместимости.
А вы ссылку бы дали, а то непонятно, какие вы там диски нашли.
Вообще вам нужны диски 1.9" (размер в дюймах) и с хексом на 12мм.
Например, вот пластик, но не бедлок aliexpress.ru/item/32986519711.html
Это вроде пластик бэдлок aliexpress.ru/item/32813502271.html
Или вот один из самых дешевых металлов aliexpress.ru/item/32849254152.html или вот aliexpress.ru/item/4001050485126.html
Ищите на Али по “1/10 1.9” beadlock"
Лучше брать бедлок, т.е. разборный диск, а не такой, на который резина клеится.
Старую резину отклеивать или варкой в кипятке, или прожаркой в духовке, или пробовать димексидом растворить клей.
где можно приобрести диски взамен штатным.
последние по ссылке Андрея имхо выглядят прекрасно и должны подойти. Но, есть две особенности - у нашей машины широкие мосты, шире чем у Акса, и 5 колес (придется купить 2 комплекта). Если хотите заузить колею, используйте вот эти печатные диски (в Москве полно мест где можно заказать печать):
www.thingiverse.com/thing:4547131
Если их напечатать из АБС+ Стримпласт, они не деформируются при печати и поддаются оплавлению в парах ацетона. Получается гладко и блестяще, можно даже не красить (но я покрасил тамией). Из PLA тоже нормально получается. Прелесть в том, что собираются они на винтах М3 из хозмага, а еще они бесконечные =)
В замен стандартным дискам брал gmade vr01 (пластик). При сборке проблем не возникло. Можно найти в России, обходятся менее 2 тыс. за комплект.
поддаются оплавлению в парах ацетона
на всякий, удобный способ проводить процедуру - берем 5 литровую кастрюлю с крышкой, ставим на дно перевернутую пепельницу и круглую стеклянную разделочную доску, кладем детальки на стекло или деревянные ножки из зубочисток (не прилипнут), ставим кастрюлю на плиту на единичку, ждем пока нагреются стенки до состояния когда руке уверенно тепло, поддерживаем такую температуру 20-30 минут. Достаем детали, не трогая их, вместе со стеклянной разделочной доской, оставляем полежать на ночь. К утру деталями можно пользоваться. Если детали прилипли к стеклу, кладем его в холодильник - разные коэффициенты теплового расширения сделают свое дело.