Аутранер на трофийку
это достаточно просто объясняется. Условно процессоры работают одинаково, но т.к. у более мощных ключей затвор большей емкости, работают они по разному, когда слабый полевик открыт, сильный еще полуоткрыт, ждет накопления нужного напряжения. соответственно при одной и той-же длительности управляющего сигнала действующее напряжение на выходе разное, у слабого почти идеальный прямоугольник, у мощного типа пилы. позже наступает момент когда время заряда практически не влияет на длительность выходного сигнала и они работают одинаково.
Если-б там была пила, полевикам быстро приходила б хана) Их греет время переключения, точнее, большое сопротивление в полуоткрытом состоянии. Проц управляет затворами мощных транзисторов через буферную микросхему - драйвер полумоста, которая максимально быстро открывает и закрывает полевики.
Проц управляет затворами мощных транзисторов через буферную микросхему - драйвер полумоста, которая максимально быстро открывает и закрывает полевики.
Почему минимальный ток старта у авторегулятора 0,4А, а у авиа 0,1А.
У авторега прошивка заточена на резкий старт, а у авиа - на плавное раскручивание винта, обладающего немалой инерцией. Моё неправильное мнение.
У авторега прошивка заточена на резкий старт
Тогда откуда зависания мотора.
Задача для авторега нетипичная - плавно раскрутить под нагрузкой бездатчиковый многополюсный мотор, отсюда и кривой старт со ступенькой.
Тоже сейчас экспериментирую с большим аутраннером на вездеходе восьмого масштаба. И тоже столкнулся с резким стартом 10-полюсного аутраннера, при плавной даче “газа”. Надеюсь победить настройками и кривыми газа Мамбы, благо их у нее много.
Задача для авторега нетипичная - плавно раскрутить под нагрузкой бездатчиковый многополюсный мотор, отсюда и кривой старт со ступенькой.
Парадокс в том, что под нагрузкой мотор раскручивается плавно, и с какой хочешь скоростью, на видео видно старт модели в гору с гирей.
Парадокс в том, что под нагрузкой мотор раскручивается плавно, и с какой хочешь скоростью, на видео видно старт модели в гору с гирей.
А вы попробуйте поуправлять плавно мотором который не установлен на модель вообще))) Вот там будут рывки))) А так да, до определенного уровня нагрузки все становится планее. Многое конечно от соотношения параметров зависит, но мотор под нагрузкой с тем же регом обычно тянет гораздо более ровно.
Кстати проп у авиа - это таже самая гиря…фактически если на вал посадить большой проп, то авто модель поедет куда лучше. На некоторых шасси ставится огромный маховик для плавности и отсутствия провалов и рывков.
Над внешним видом сильно не ржать)) я не заморачивался пока по этому поводу)))
Это киловатный движок с кв 800 весом 180 грамм? Еще вопрос у него диаметр вала 5 мм. Точили вал под пиньон?
Еще бы в тему про MST CFX W написали про амортизаторы и их установку (желательно с фото 😃). Заметил стоят под углом кажется не на штатных местах.
А едет клево.
Зачем Вам тогда заморачиваться с другим движком?
Сейчас попробую описать что у меня да как…
Это киловатный движок с кв 800 весом 180 грамм?
да… вот параметры
Lipotech MSH 26-10 Outrunner
Specs:
Max. Efficiency: between 30A and 45A
Max Current: 55A for 60 second ones
Number cells: 6-16 NC 3-4-5-6 Lipo
Turns/Volt: 820 Kv
Power: from 400 to 900Watt
Resistance Ohm: 0.021
Weight: 177 Grams
у него диаметр вала 5 мм. Точили вал под пиньон?
вал был 5 мм
стачивается легким движеним дремеля за две минуты.
Система такая:
мотор креплю на центр фанерного листа 50х50 Полчается что с одной стороны у меня вал и два крепежных болта. А с другой стороны мотор магниты и все прочее. на фанеру со стороны вала я приклеиваю сильный магнит а еще лучше два… на расстоянии сантиметров 5 от вала двигателя. запускаю мотор от регуля через пульт а дремелем начинаю стачивать понемногу вал. Вся металлическая пыль с вала оседает на магнитах которые я закрепил на лицевой части фанеры и не достигает магнитов мотора. Иначе конец моторчику. Вычистить металлическую пыль с магнитов очень и очень проблематично.
Зачем Вам тогда заморачиваться с другим движком?
Я просто чувствую что мотор слишком сильный для такой модели. Мне столько не надо для нее. Не дай бог я попаду между камнями колесом и словлю клин не увидев этого… то этот звереныш мне скрутит машинку в бараний рог и сожрет не подавившись все самые металлические шестерни. На слиппер исходя из опыта я уже давно не полагаюсь так как он может и залипнуть, закиснуть и сработать и не сработать. Рисковать желания нет. Думаю найти самый оптимальный мотор под 4 банки. Для этого есть много причин.
Проще с батарейками
меньший вес батарей
меньший вес мотора.
меньший регуль по размерам и амперажу
снижение общей стоимости
уход от процедуры пиления вала.
Ну короче говоря куча плюшек которых бы хотелось получить… Главные требования будут к новому мотору что-б держал модель на склонах. И что-б со скоростями и стартами было все как и у этого.
Про аморты и все остальное отпишусь в ветке про нашу модель.
из двигателей с валом 3,175 в основном типоразмеры 2212 или 2826, есть еще вертолетные 2832, но кв очень много. Пиньонов под вал 5мм любого модуля куча в продаже. Точно знаю что у двигателей 2217 вал 4мм, тут точно почить.
Вычистить металлическую пыль с магнитов очень и очень проблематично.
Раз уж зашла речь…дополню.
аутранеры очень часто пилятся…особенно ротор. И не всегда можно закрыть магниты. Но на самом деле не проблема почистить. Берем отвертку, наматываем белый двусторонний скотч и этим своеобразным “валиком” прокатываем по магнитам. Сила притяжения отвертки такова, что намертво вминает опилки в скотч.
Когда первый валик как ежик в опилках будет, меняем скотч и так раза 3-4. Так что фактически через 5 -10мин магниты очищены от любого количества опилок…
Сегодня пришел по гарантии тот же регулятор, но с возможностью настройки параметров. Переключил на регуляторе пункт кривой газа на кастомную и вуаля плавный старт вперед. Теже 0.1 А при старте. Старт задним ходом почемуто не настраивается. Прошу прощения у всех, кому вынес мозг. Но зависания мотора не пропали. Спаял переходник, как у naguluf подключил 6 банок, старт такой же, только на меньшем ходе курка газа, зависания остались.
Главные требования будут к новому мотору что-б держал модель на склонах
Для удержания на склоне в регуле есть настройки усилия тормоза.
Для удержания на склоне в регуле есть настройки усилия тормоза
знаю… но в режиме простоя эта функция отжирает неплохо так батарейки. А трофийка 50% времени тупо простаивает во время покатушек.
Я просто чувствую что мотор слишком сильный для такой модели.
Поставьте 3 банки мощность упадет в 2 раза, скорость увеличте передаточным отношением.
Хотя даже на 25 пиньоне скорость будет около 5 км/час, ну тогда 4 банки.
Ну что, сегодня установил движек от скорпиона НК 3026 мощность на 3 банках под 900 Вт. Ситуация не поменялась, ЗАВИСАНИЯ МОТОРА ОСТАЛИСЬ.
Видимо надо искать новый регулятор.
Еще пара вопросов:
- Как не старался не удалось отрегулировать плавный старт задним ходом. У всех так или это баг аппаратуры или регулятора?
- Плавно нажимаю курок газа модель начинает плавно трогаться, быстро отпускаю газ в ноль, модель резко прыгает вперед и останавливается, это что за баг?
Пиньонов под вал 5мм любого модуля куча в продаже.
Киньте ссылку на модуль М06.
Мотор разве может сам по себе зависать, прыгать и т.п. ?
Мотором можно решить только такие параметры как момент, мощность. Немного подкорректировать плавность тяги и рывки в первый момент старта. Все остальное это аппаратура…в основном рег, изредка апа, АКБ, провода, разъемы.
С задним ходом проблем ни когда не испытывал если нормальная калибровка рега и апы.
И что за “скорпиона НК 3026” ? Знаю Scorpion SII-3026-890KV
Ну, что!!! Кто какой регулятор предложит? Может у кого б. у. завалялся ампер на 80.
ТракСтар ген 2. На аутранер для трофи не пошёл (зависания двигателя ).
Минус.
У кого, что ещё не пошло?
Что то не открывается ничего.