RGT 86100.
iPOWER , вот смотрю на масла и понять не могу, это вязкость указана в сантистоксах?
А чем родные аммо не устроили? или просто желание во всем перейти на “железо” ?
Извиняюсь что не совсем в тему, у меня тоже RGT, но с индексом 136100. Темы про него не нашёл, по этому спрошу здесь.
Анатолий Вы поставили металлическую раздатку, для неё обязательно покупать металлическую площадку или можно поставить на штатную пластиковую? Какое впечатление от этой раздатки? Какой лучше поставить пиньён с 550 мотором 35Т?
Шасси моей модели на фото. Установка раздатки очень похожа на 86100.
можно поставить на штатную пластиковую?
штатная пластикова нормально с металлической дружит (а у Анатолия вообще раздатка от аксиала)
Какой лучше поставить пиньён с 550 мотором 35Т?
пиньоном по сути задается скорость, больше зубьев - больше скорость (но и больше нагрев мотора), так что можете сами посчитать нужно вам увеличить или уменьшить скорость относительно текущей
давай на ты перейдём
давай .
по резине понял, просто я думал у меня такая попалась, типа без надписей совсем китай китай .
Но честно чет этими валами не сильно доволен.
таж фигня , снял их пока , поставил родные , пока не поломаю буду их катать , потом этими займусь.
У этих красных амортов к сведению ещё раскручивается шток от нижнего уха. Нужно обязательно сажать на фиксатор синий.
А какой фирмы у вас аморты? У меня kyx только 110мм. Но они мягкие.
Извиняюсь что не совсем в тему, у меня тоже RGT, но с индексом 136100. Темы про него не нашёл, по этому спрошу здесь.
…
Какой лучше поставить пиньён с 550 мотором 35Т?
Шасси моей модели на фото. Установка раздатки очень похожа на 86100.
Сергей, у тебя мотор родной RC280, у 86100 - RC540 и шасси тоже скорее всего отличается (не реклама ru.aliexpress.com/item/…/32909334711.html?algo_pvi… ), поэтому сложно сказать как встанет металлическая раздатка, еще бы написал от какой шасси. Отличаются моторы 280 от 540 не только диаметром но и длинной наверное тоже, поэтому прежде чем покупать, я бы разобрался… По размеру площадки под аксиаловский редуктор здесь, в начале темы есть эскиз, можешь поискать… Пиньен для ползания по грязи скорее всего 14Т(родной, меньше нет)-16Т(для скорости) под спур 87Т(родной), но опять же применительно к родному регулятору и мотору шаськи 86100.
Сам еще ничего не пробовал, только ожидаю и курю схожие темы… Ногами не бить !
Алексей то что в Вашей ссылке не моё шасси. На Али под индексом 136100 продают несколько моделей с разными модификациями шасси. На моём стоит 390 мотор, амортизаторы снаружи рамы, другая электроника и прочие отличия. Хотя инструкция прилагается на то шассь, что по ссылке. Мой вариант какой то редкий. Понравилась его конструкция вот и взял не смотря на уродливый кузов Бронко.
Рама и площадка под раздатку ну очень похожи с 86100. Вот и спросил в этой теме. Картинку с размерами в начале темы скачал в первую очередь, большое спасибо за неё. Как подбирают пиньён я немного знаю, хотел услышать личные впечатления владельцев. У меня есть ГАЗ-66 WPL. Довёл его до ума, хорошее авто но захотелось большего вот и пошёл 10 масштаб.
А какой фирмы у вас аморты? У меня kyx только 110мм. Но они мягкие.
Тоже kyx,просто все говорят что штатные жесткие,эти по жесткости примерно такие же.На фиксатор посадил,куда ж без него.
Какое впечатление от этой раздатки?
Сергей,раздатка не плохая,но есть и проблемы,вал на котором спур сидит имеет люфт ,скорее всего прослаблен по подшипникам,так же сам спур немного восьмерит на валу(не критично),вал можно облудить конечно,но лень разбирать.Если у Вас площадка такая же как на 86100 , то раздатка от аксиала не подойдет по двум винтам,хотя можно заколхозить думаю или площадку тоже от Аксиала ставить…Покупал я эту раздатку лишь по той причине ,что на тот момент не мог найти металлические шестерни в продаже,на Али.тогда еще не появились + мне еще и подшипники были нужны,в итоге не стал заморачиваться купил для Аксиала + площадку чтобы не мучатся с установкой.Я так понял Вы хотите установить другую раздатку,от 86100 в сборе наверное нет в продаже,а вот для Акса их полно,должна подойти,не понятно по фотографиям какой размер у вашей площадки и редуктора ,если схожие с Аксиалом,то ставьте от него раздатку и площадку и не парьтесь, в раме всегда можно отверстия пересверлить если не подойдут.
У меня тоже как на первом фото раздатка,на wpl тоже 2 скоростная стоит ,на форуме писал про установку подшипников на нее.Корпус у меня по соединению развалился на ней,засверлил и поставил на винты м-3.
Сейчас посмотрел у меня ширина рамы на 8мм меньше. 390 мотор по ширине ели влазит. Но раздатка очень похожа на Аксиаловскую. Скорее всего куплю её. Если не подойдёт под неё площадка то вырежу нужную из дюраля. Уж больно мне коробка нравится и отзывы о ней хорошие.
Вообще странно почему одна фирма в одном ценовом диапазоне выпускает несколько разных по шасси моделей при этом очень похожих по конструкции? А потом ещё и продаёт их под 2 брендами:)
Ещё вопрос. Какой метод установки сервы лучше на раме или на мосту?
Какой метод установки сервы лучше на раме или на мосту?
на раме красивше, копийней, но хуже в плане управляемости, подруливает , теряется выворот в трудных условиях, градусы уходят в шевеление кузова,
на мосту всех этих недостатков нет, но есть другие, самый главный ,не красиво😁,ну и серва всегда в воде и грязи , может и еще есть какие , но это не точно;)
коробка нравится и отзывы о ней хорошие.
Сергей, а чем родная раздатка не устраивает,если она такая же как на RGT-86100 поставить мотор 540 и все,или у неё тоже проблемы с шестернями,или она меньше ?
чем родная раздатка не устраивает
Если быть честным то я просто люблю металл. К нему и доверия больше с точки зрения надёжности, что для меня один из основных критериев. Тем более что писали, в раздетке RGT-86100 часто ломает малую шестерню. Думаю что эти детали у нас одинаковые. Если менять просто шестерни на металлические то цена почти сопоставима с полностью металлической коробкой. 1600 руб против 2200руб.
По качеству изготовления и сборки самой модели я был приятно удивлён. Собрана аккуратно, всё протянуто, отрегулировано, провода собраны в жгуты, проложены внутри рамы, всё на стяжках. Из косяков конструкции только немного длинный задний кардан. При максимальном ходе он полностью складывается и подвеска упирается в него.
или она меньше ?
Я сейчас в командировке и не могу померить. Когда уезжал измерил основные параметры. Сейчас собираю информации, дабы по приезду поработать над шасси уже имея знания и абгрейд.
менять просто шестерни на металлические то цена почти сопоставима с полностью металлической коробкой. 1600 руб
откуда 1600? металлические шестерни чуть больше 1000 стоят
откуда 1600?
Ещё есть спур за 580-700руб. Железный пиньён что уже стоит на моторе быстро сожрёт пластиковый спур. Поздно уже обсуждать комплектацию - я уже заказал раздатку с первого фото. Придёт, поставлю и отпишусь.
Ещё заказал такие поворотные кулаки. Они тоже с RGT-86100. С ними также - поставлю и отпишусь. Только это сами понимаете не скоро, примерно через месяц, пока дойдут. Родные кулаки упираются тягами в мост и ограничивают выворот.
Подскажите как увеличить выворот у колес, какие настройки на пульте надо поменять? И вопрос по металлическим шестеренкам, в одной из стоковых (пластиковых) есть подшипник, надо ли его переставлять в металлическую и если надо то как это сделать?
как увеличить выворот у колес, какие настройки на пульте надо поменять?
D/R крутилка отвечает за руль, но она обычно на максимум и так стоит, ограничители на кулаках уже срезали?
Подшипники все конечно надо переставлять в металл, всё достается достаточно легко.
Всем привет! Можете поздравить, привез вчера курьер коробку с красной машинкой в pro исполнении.
Конечно покатали с сыном по дому, потом в разбор. Заменил шестерни редуктора на метал, долго сомневался какой стороной ставить промежуточную (среднюю) шестерню, смазал все новые шестерни, не скажу что было сухо, маслом жидким были смазаны сами валы. Отрегулировал зазор на спуре с пиньеном, просто затянул потуже винты без фиксатора. Снял крышки на мостах, оказалось что дифы в смазке, один фиг добавил, в задний на полуоси надел сальники из паралона со смазкой, а передний мост через полуоси шприцем забил смазкой под завязку, крышки посадил на силиконовый герметик.
С аммо выкинул проставки пружин и переставил на 3-е отверстие, чтоб за корку не задевало, но показалось что высоковато получилось… Ну и панару пока что снял вместе с верхним кронштейном.
Поскольку машинка с люстрой, пока не понял как это подключить, судя по инструкции - то напрямую к приемнику CH3 ???
Возник вопрос как загерметить приемник и регуль, смущают штырьки коннекторов или залить все силиконом, но тоже не очень хорошо (из-за уксуса), именно наши для подготовки к заплыву? Нужно ли что-то с сервой делать по гарметизации, на ней наклеечка есть Waterpruf. Шноркель из комплекта сегодня привинчу 😉
Из отрицательных моментов: подкусывает приводная вал-шестерня переднего моста, как-будто с зубом одним косяк, думаю напишу Продавцу, попрошу замену. Багажник из комплекта по креплению практически по краям крыши приходиться, что не очень мне нравиться, потому что могут трещины в месте сверления пойти после падений…
Ещё заказал такие поворотные кулаки. Они тоже с RGT-86100
можно ссылку плиз?
Подскажите как увеличить выворот у колес, какие настройки на пульте надо поменять?
на аппе разумеется расходы на максимуму по рулю. Далее на родных кулаках с внутренней части можно увидеть выступы, которые при повороте упираются в мост и в болты. Так вот, этот выступ нужно полностью сточить. А те болты в которые упираются, надо заменить на с потайной головкой. Но при этом, в его посадочном месте снять фаску, что бы винт утоп головой. Но очень аккуратно надо делать выбор под шляпу винта, я например один кулак слегка повредил…
Но выворот становиться огромным!
Добавлю. Выступ легко срезается ножом канцелярским.