RGT 86100.

maximace

Вот бляха муха. Вечно меня не в ту сторону несет.

  1. Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.

  2. Смазку из пиньона убирать.

  3. Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?

  4. У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
    Сегодня смотрел что у меня с выворотом. Интересно, что вправо поворачивает на бОльший угол. Я качалку сточил и угол сразу добавился. А на лево, где качалка не мешает, там тяга упирается в подвеску. Я это выяснил когда на аппе стал регулировать угол поворота. Влево тяга упирается, а в вправо еще есть запас. Получается что надо пробовать винт все-таки впотай пробовать ставить.

  5. Также развернул площадку для аккума, и он теперь ближе к центру, теперь баланс в сторону передней части. А так, на липошном аккуме 3С от другой модели гораздо дольше ездит, а на полном газе прямо бодро несется.

d_0_o_b_Medved
maximace:
  1. Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.

Да. Шестерни металл как раз таки надо хорошо смазать, а лучше забить полностью мосты смазкой.

maximace:
  1. Смазку из пиньона убирать.

И больше так не делать)

maximace:
  1. Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?

Там нечему выскакивать, три шестерни, перепутать сложно) Шестерни пластик насколько помню, их в обязательном порядке следует заменить на метал.

maximace:

У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?

В FAQ Герметизация сервы расписана

maximace

Я правильно понял, что серва разбирается сверху, что надо снять электронику и механика будет под воторой крышкой?

maximace

Про серву разобрался. Вернее рассказали что надо снимать полностью, выкручивать болтики сверху, но шестеренки будут снизу и доступ к ним будет снизу.
А еще развернул аккумулятор и перенес его ближе к центру и он чуть опустился. Пригодился конструктор “советский” (на самом деле нет). Выгнул из него держатель и задействовал болтики. Кстати держатель встал в родные отверстия на раме. Я их только чуть рассверлил.

9 days later
maximace

Всем добрый день. Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг? Т.е. срезав выступы и сделав винт впотай в любом случае столкнешся с тем что

  1. Кулак упирается в крепление моста
  2. Колесо начинает тереться о тягу
  3. У родного пульта заканчиваеся радиус поворота. Т.е. колеса просто не поворачиваются дальше.
    Правильно?
TrophyMan
maximace:

Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг?

Даже поставив металлические кулаки, и подпилив их для большего выворота колеса в тяги не упираются.
Родной аппе действительно не хватает конечных точек, но совсем немного и все равно привода начнет закусывать, если доворачивать сильнее.

maximace

Блин, где бы скачать названия элементов подвески RC?

Вы можете снять видео как у вас крутятся колеса? У меня с одной стороны поворотная ступица (кулак) R86023 упирается в наплыв Caster mounts R86022, в который вкручен винт впотай, а с другой стороны не доходит на пару мм до наплыва. Может тут еще дело в том что я проверяю выворот без нагрузки? Может под нагрузкой по другому? И вы можете замерить расстояние разворота. Чтобы понимать к чему стремиться на родной аппаратуре с алюминивыми кулаками R86023.

Как я понимаю что на продвинутой аппаратуре можно установить поворот более 100% и настроить конечные точки индивидуально в каждую сторону.

И получается что если поставить хексы более широкие, то тогда расстояние до всех элементов станет больше и это позволит увеличить выворот.

Вообще, получается что наплывы на R86022 все портят. Если бы они были повернуты на 90градусов по оси, то они не мешали бы вообще.

25 days later
TrophyMan
maximace:

И вы можете замерить расстояние разворота.

Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.

Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.

Казахстанец
TrophyMan:

Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.

Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.

Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…

TrophyMan
Казахстанец:

Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…

Разворот 16-20см? То есть меньше ширины машины? ))

maximace

Я сейчас замерил. У меня (по той схеме что я нарисовал) Влево 210см, вправо 193см и при этом колеса терутся о тяги.
TrophyMan - расскажите о доработках которые улучшили выворот. Я поискал ваши сообщения в теме, но может слепой, а может вы не писали что и как делали. Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?

TrophyMan
maximace:

Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?

Металлические кулаки, ц-хабы и крепления тяги панара.
Кулаки подпилены, чтобы могли сильнее поворачивать.
Серва вперед вынесена. И кажись с длиной тяг играл, чтобы все правильно сжималось и в обе стороны примерно одинаково поворачивало.
Плюс другая аппаратура, у нее шире диапазон поворота сервы.

maximace

Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?

18 days later
maximace
  1. Заказал кулак от панголина (по наводке NOX007),

  2. Сервопривод сдох раньше, поэтому уже стоит новый, с бОльшим углом поворота. Оказывается чем длиннее качалка сервопривода, то тоже тем больше угол поворота.

  3. И двинул вперед серво привод. Причем серво привод тупо двинул чуть вперед. Вернее двинул всю площадку которая стоит внутри рамы.

  4. Распечатал хексы 10мм шириной. Купил стяжки межсекционные d=5 с внтуренней резьбой М4. Если будут колеса упираться, то попробую расширить колею.

  5. Мотор тоже кстати сдох. Но это уже мой косяк. Тоже заказал, на 35 витков.

Посмотрим что получится.

11 days later
dima966

Всем привет, тоже катаю данную шась, умерла моя пара спур пиньен, с алика заказал все + мотор, в итоге мотор и пиньен пришел, а спур где то едет, а катать охота, в общем сделал модель спура для 3d принтера, правда родной на 87 зубов а я сделал на 86. Кому надо забирайте, показал себя пока не плохо, два аккумулятора выкатал (3s 3000mah) а он выглядит отлично. Но в любом случае напечатал еще парочку (пластик PLA). Для информации: мотор 21 виток, пиньен 14 зубцов, спур 86 зубцов. Все очень плавно, но аппаратура и приемник FlySky 8 каналов прошитые.
Видео по ссылке, не знаю как вставить. photos.app.goo.gl/YGzD4Z8XW4Xc4aTw9

86100.zip

pilot-nn

Поиобрел модель б/у. Мотор требует замены… Подскажите, тут передатка примерно как на первом scx10? Смотрю все ставят 35Т, просто на аксе я ставил 55т и меня полностью устаивало

Артемий29
pilot-nn:

Смотрю все ставят 35Т

У меня установлен 45т,вполне устраивает. Плавность есть ,скорость тоже небольшая ,но есть.
Я себе на багги буду 35т брать(проект под трофи)
Советую 45т,можно еще 35т так же будет плавность,скорости будет поболее.

Lexadies

Если под 3S то можно и 45, 55Т, иногда только за счет оборотов выпрыгиваешь…, родной мотор слабоват для глубокой грязи…
ставил двухступеньчатую коробку, с мотором 35Т, на переключение серву поставил низкопрофильную, вот тут реальный шуруповерт на пониженной, но померли подшипники, нужны закрытые, никак не соберусь закупить.

1 month later
maximace

Мужики, подскажите. Затрещало что-то в раздатке. Стал её разбирать. Снял спур, после снятия на его оси были плоская шайба и какая-то втулка. После этих двух деталей был подшипник. Так и должно быть? Просто назначение и порядок установки данных деталей мне не очень понятен.

2 months later
Ugar

Приветствую всех.
Родная зарядка показывает окончание зарядки, или нет? До какого вольтажа нужно заряжать родной аккум, чтобы зарядить полностью? Зарядив до 8.5v и не увидев индикации окончания зарядки, решил, что достаточно.