RGT 86100.
Вот бляха муха. Вечно меня не в ту сторону несет.
-
Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.
-
Смазку из пиньона убирать.
-
Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?
-
У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
Сегодня смотрел что у меня с выворотом. Интересно, что вправо поворачивает на бОльший угол. Я качалку сточил и угол сразу добавился. А на лево, где качалка не мешает, там тяга упирается в подвеску. Я это выяснил когда на аппе стал регулировать угол поворота. Влево тяга упирается, а в вправо еще есть запас. Получается что надо пробовать винт все-таки впотай пробовать ставить. -
Также развернул площадку для аккума, и он теперь ближе к центру, теперь баланс в сторону передней части. А так, на липошном аккуме 3С от другой модели гораздо дольше ездит, а на полном газе прямо бодро несется.
- Получается надо снова разбирать мосты и добавлять смазки.
Да. Шестерни металл как раз таки надо хорошо смазать, а лучше забить полностью мосты смазкой.
- Смазку из пиньона убирать.
И больше так не делать)
- Разбирать редуктор и туда тоже добавлять смазки. Тоже побольше? Что-то боязно разбирать. Шестеренки не выскочат?
Там нечему выскакивать, три шестерни, перепутать сложно) Шестерни пластик насколько помню, их в обязательном порядке следует заменить на метал.
У серво привода я симал крышку сверху, но как я понял это не то (там какая-то электроника). Значит надо его полностью снимать, разбирать снизу, добавлять смазки и герметить?
В FAQ Герметизация сервы расписана
Я правильно понял, что серва разбирается сверху, что надо снять электронику и механика будет под воторой крышкой?
Про серву разобрался. Вернее рассказали что надо снимать полностью, выкручивать болтики сверху, но шестеренки будут снизу и доступ к ним будет снизу.
А еще развернул аккумулятор и перенес его ближе к центру и он чуть опустился. Пригодился конструктор “советский” (на самом деле нет). Выгнул из него держатель и задействовал болтики. Кстати держатель встал в родные отверстия на раме. Я их только чуть рассверлил.
Всем добрый день. Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг? Т.е. срезав выступы и сделав винт впотай в любом случае столкнешся с тем что
- Кулак упирается в крепление моста
- Колесо начинает тереться о тягу
- У родного пульта заканчиваеся радиус поворота. Т.е. колеса просто не поворачиваются дальше.
Правильно?
Я правильно понимаю что максимальный выворот в любом случае имеет ограничение в виде тяг?
Даже поставив металлические кулаки, и подпилив их для большего выворота колеса в тяги не упираются.
Родной аппе действительно не хватает конечных точек, но совсем немного и все равно привода начнет закусывать, если доворачивать сильнее.
Блин, где бы скачать названия элементов подвески RC?
Вы можете снять видео как у вас крутятся колеса? У меня с одной стороны поворотная ступица (кулак) R86023 упирается в наплыв Caster mounts R86022, в который вкручен винт впотай, а с другой стороны не доходит на пару мм до наплыва. Может тут еще дело в том что я проверяю выворот без нагрузки? Может под нагрузкой по другому? И вы можете замерить расстояние разворота. Чтобы понимать к чему стремиться на родной аппаратуре с алюминивыми кулаками R86023.
Как я понимаю что на продвинутой аппаратуре можно установить поворот более 100% и настроить конечные точки индивидуально в каждую сторону.
И получается что если поставить хексы более широкие, то тогда расстояние до всех элементов станет больше и это позволит увеличить выворот.
Вообще, получается что наплывы на R86022 все портят. Если бы они были повернуты на 90градусов по оси, то они не мешали бы вообще.
И вы можете замерить расстояние разворота.
Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.
Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.
Извините что поздно отвечаю, забыл совсем померить.
Сейчас у меня примерно 160см расстояние после доработок, без доработок было под 210см.
Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…
Может все таки мм, а не сантиметров? А то двух метровый разворот получается…
Разворот 16-20см? То есть меньше ширины машины? ))
Я сейчас замерил. У меня (по той схеме что я нарисовал) Влево 210см, вправо 193см и при этом колеса терутся о тяги.
TrophyMan - расскажите о доработках которые улучшили выворот. Я поискал ваши сообщения в теме, но может слепой, а может вы не писали что и как делали. Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?
Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?
Металлические кулаки, ц-хабы и крепления тяги панара.
Кулаки подпилены, чтобы могли сильнее поворачивать.
Серва вперед вынесена. И кажись с длиной тяг играл, чтобы все правильно сжималось и в обе стороны примерно одинаково поворачивало.
Плюс другая аппаратура, у нее шире диапазон поворота сервы.
Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?
-
Заказал кулак от панголина (по наводке NOX007),
-
Сервопривод сдох раньше, поэтому уже стоит новый, с бОльшим углом поворота. Оказывается чем длиннее качалка сервопривода, то тоже тем больше угол поворота.
-
И двинул вперед серво привод. Причем серво привод тупо двинул чуть вперед. Вернее двинул всю площадку которая стоит внутри рамы.
-
Распечатал хексы 10мм шириной. Купил стяжки межсекционные d=5 с внтуренней резьбой М4. Если будут колеса упираться, то попробую расширить колею.
-
Мотор тоже кстати сдох. Но это уже мой косяк. Тоже заказал, на 35 витков.
Посмотрим что получится.
Всем привет, тоже катаю данную шась, умерла моя пара спур пиньен, с алика заказал все + мотор, в итоге мотор и пиньен пришел, а спур где то едет, а катать охота, в общем сделал модель спура для 3d принтера, правда родной на 87 зубов а я сделал на 86. Кому надо забирайте, показал себя пока не плохо, два аккумулятора выкатал (3s 3000mah) а он выглядит отлично. Но в любом случае напечатал еще парочку (пластик PLA). Для информации: мотор 21 виток, пиньен 14 зубцов, спур 86 зубцов. Все очень плавно, но аппаратура и приемник FlySky 8 каналов прошитые.
Видео по ссылке, не знаю как вставить. photos.app.goo.gl/YGzD4Z8XW4Xc4aTw9
Поиобрел модель б/у. Мотор требует замены… Подскажите, тут передатка примерно как на первом scx10? Смотрю все ставят 35Т, просто на аксе я ставил 55т и меня полностью устаивало
Смотрю все ставят 35Т
У меня установлен 45т,вполне устраивает. Плавность есть ,скорость тоже небольшая ,но есть.
Я себе на багги буду 35т брать(проект под трофи)
Советую 45т,можно еще 35т так же будет плавность,скорости будет поболее.
Если под 3S то можно и 45, 55Т, иногда только за счет оборотов выпрыгиваешь…, родной мотор слабоват для глубокой грязи…
ставил двухступеньчатую коробку, с мотором 35Т, на переключение серву поставил низкопрофильную, вот тут реальный шуруповерт на пониженной, но померли подшипники, нужны закрытые, никак не соберусь закупить.
Мужики, подскажите. Затрещало что-то в раздатке. Стал её разбирать. Снял спур, после снятия на его оси были плоская шайба и какая-то втулка. После этих двух деталей был подшипник. Так и должно быть? Просто назначение и порядок установки данных деталей мне не очень понятен.