RGT 86100.
Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?
Металлические кулаки, ц-хабы и крепления тяги панара.
Кулаки подпилены, чтобы могли сильнее поворачивать.
Серва вперед вынесена. И кажись с длиной тяг играл, чтобы все правильно сжималось и в обе стороны примерно одинаково поворачивало.
Плюс другая аппаратура, у нее шире диапазон поворота сервы.
Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?
-
Заказал кулак от панголина (по наводке NOX007),
-
Сервопривод сдох раньше, поэтому уже стоит новый, с бОльшим углом поворота. Оказывается чем длиннее качалка сервопривода, то тоже тем больше угол поворота.
-
И двинул вперед серво привод. Причем серво привод тупо двинул чуть вперед. Вернее двинул всю площадку которая стоит внутри рамы.
-
Распечатал хексы 10мм шириной. Купил стяжки межсекционные d=5 с внтуренней резьбой М4. Если будут колеса упираться, то попробую расширить колею.
-
Мотор тоже кстати сдох. Но это уже мой косяк. Тоже заказал, на 35 витков.
Посмотрим что получится.
Всем привет, тоже катаю данную шась, умерла моя пара спур пиньен, с алика заказал все + мотор, в итоге мотор и пиньен пришел, а спур где то едет, а катать охота, в общем сделал модель спура для 3d принтера, правда родной на 87 зубов а я сделал на 86. Кому надо забирайте, показал себя пока не плохо, два аккумулятора выкатал (3s 3000mah) а он выглядит отлично. Но в любом случае напечатал еще парочку (пластик PLA). Для информации: мотор 21 виток, пиньен 14 зубцов, спур 86 зубцов. Все очень плавно, но аппаратура и приемник FlySky 8 каналов прошитые.
Видео по ссылке, не знаю как вставить. photos.app.goo.gl/YGzD4Z8XW4Xc4aTw9
Поиобрел модель б/у. Мотор требует замены… Подскажите, тут передатка примерно как на первом scx10? Смотрю все ставят 35Т, просто на аксе я ставил 55т и меня полностью устаивало
Смотрю все ставят 35Т
У меня установлен 45т,вполне устраивает. Плавность есть ,скорость тоже небольшая ,но есть.
Я себе на багги буду 35т брать(проект под трофи)
Советую 45т,можно еще 35т так же будет плавность,скорости будет поболее.
Если под 3S то можно и 45, 55Т, иногда только за счет оборотов выпрыгиваешь…, родной мотор слабоват для глубокой грязи…
ставил двухступеньчатую коробку, с мотором 35Т, на переключение серву поставил низкопрофильную, вот тут реальный шуруповерт на пониженной, но померли подшипники, нужны закрытые, никак не соберусь закупить.
Мужики, подскажите. Затрещало что-то в раздатке. Стал её разбирать. Снял спур, после снятия на его оси были плоская шайба и какая-то втулка. После этих двух деталей был подшипник. Так и должно быть? Просто назначение и порядок установки данных деталей мне не очень понятен.
Также при сжатии правого переднего амортизатора тяга Панара немного упирается в край рычажка сервы и только при приложении дополнительного усилия можно сжать аморт полностью. Замечал кто-то такое?
- да, тяга панара упирается в рычаг сервы, можно пилить рычаг, я шайбу подложил под ухо панары и винтик подлиньше вкрутил. Ещё открутил уши и срезал ножом по 1мм (укоротил оба уха) и прикрутил обратно, у меня была слишком длинная тяга, он вставала в распор и для сжатия переднего левого амортизатора приходилось прилагать больше усилий.
- С родной зарядкой просто и достаточно быстро умрет АКБ, тут надо сразу переходить на аймакс или что-то получше. А родной зарядкой нужно заряжать по времени, посчитав, но от посаженной полностью АКБ, благо металгидриду не вредит полная разрядка.
Ограничением по вывороту являются поворотные кулаки, они упираются в винт, вкрученный в мост. Здесь в теме ест кто как дорабатывал, если вкратце, то заменить винт на вант в потай, зенковка отверстий нужно и подпилть немного сам рычаг кулака. Если потребуется - заменить качалку(рычаг) на серве на подлиньше.
Сами поворотные кулаки меняются на металлические. В этой теме есть. Это дает возможность их подпилить. Замена качалки тоже полезная вещь. С сервой (пришлось купить новую, т.к. родная сгорела) шла, она по факту более длинная, что тоже хорошо. А потом выяснилось что родной пульт не дает установить бОльший угол. Пришлось менять пульт.
А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.
А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.
Дверные ручки и все дворники - проткнул шилом дырки и плотно вставил, для верности можно подплавить концы этих элементов изнутри. Шноркель - сверлом, далее он прижимается комплектными металлическими винтами.
навеснину снутри термоклеем фиксировал, но аккуратно, можно лексан поплавить.
Все правильно. Сверлил новые отверстия в раме. Еще мне не нравилось что защитный бокс очень рядом с регулятором, провода неудобно изгибались. Отлепил бокс и сдвинул его подальше от регулятора. Переместил кнопку включения на регулятор.
Вообще я сначала хотел двинуть только серву вперед, т.к. качалка сервы упиралась в опору тяги панара. Сначала попытался из металла сделать опору для сервы. Но потом понял что это гемор и нет жесткости. И оказалось что гораздо проще двинуть всю внутреннюю площадку вперед. Обрезал крепление бампера на одну дырку, раскрутил площадку и на это обрезанное расстояние двинул. Как раз есть запас до изгиба рамы.
Не помню уже что там и как было, но у меня был набор винтиков и гаек разной длины и они мне очень пригодились. Винтики заранее покупал в магазине крепежа, не помню уже для чего.
Очень удобно оказалось крепить все на герметик из которого делают прокладки клапанных крышек двигателя. Я им гермечу все и на него же и клею. И прочно и отодрать можно.