RGT 86100.

TrophyMan
maximace:

Вижу что ставили металлические кулаки. Что еще?

Металлические кулаки, ц-хабы и крепления тяги панара.
Кулаки подпилены, чтобы могли сильнее поворачивать.
Серва вперед вынесена. И кажись с длиной тяг играл, чтобы все правильно сжималось и в обе стороны примерно одинаково поворачивало.
Плюс другая аппаратура, у нее шире диапазон поворота сервы.

maximace

Можно поподробнее о том как что делали. Вроде понятно в общем и целом. Но как что делалось. Если конечно в памяти осталось. И как сильно все влияет на выворот? Что было наиболее эффективным? Если можно ссылки на запчасти. Как делали вынос сервы?

18 days later
maximace
  1. Заказал кулак от панголина (по наводке NOX007),

  2. Сервопривод сдох раньше, поэтому уже стоит новый, с бОльшим углом поворота. Оказывается чем длиннее качалка сервопривода, то тоже тем больше угол поворота.

  3. И двинул вперед серво привод. Причем серво привод тупо двинул чуть вперед. Вернее двинул всю площадку которая стоит внутри рамы.

  4. Распечатал хексы 10мм шириной. Купил стяжки межсекционные d=5 с внтуренней резьбой М4. Если будут колеса упираться, то попробую расширить колею.

  5. Мотор тоже кстати сдох. Но это уже мой косяк. Тоже заказал, на 35 витков.

Посмотрим что получится.

11 days later
dima966

Всем привет, тоже катаю данную шась, умерла моя пара спур пиньен, с алика заказал все + мотор, в итоге мотор и пиньен пришел, а спур где то едет, а катать охота, в общем сделал модель спура для 3d принтера, правда родной на 87 зубов а я сделал на 86. Кому надо забирайте, показал себя пока не плохо, два аккумулятора выкатал (3s 3000mah) а он выглядит отлично. Но в любом случае напечатал еще парочку (пластик PLA). Для информации: мотор 21 виток, пиньен 14 зубцов, спур 86 зубцов. Все очень плавно, но аппаратура и приемник FlySky 8 каналов прошитые.
Видео по ссылке, не знаю как вставить. photos.app.goo.gl/YGzD4Z8XW4Xc4aTw9

86100.zip

pilot-nn

Поиобрел модель б/у. Мотор требует замены… Подскажите, тут передатка примерно как на первом scx10? Смотрю все ставят 35Т, просто на аксе я ставил 55т и меня полностью устаивало

Артемий29
pilot-nn:

Смотрю все ставят 35Т

У меня установлен 45т,вполне устраивает. Плавность есть ,скорость тоже небольшая ,но есть.
Я себе на багги буду 35т брать(проект под трофи)
Советую 45т,можно еще 35т так же будет плавность,скорости будет поболее.

Lexadies

Если под 3S то можно и 45, 55Т, иногда только за счет оборотов выпрыгиваешь…, родной мотор слабоват для глубокой грязи…
ставил двухступеньчатую коробку, с мотором 35Т, на переключение серву поставил низкопрофильную, вот тут реальный шуруповерт на пониженной, но померли подшипники, нужны закрытые, никак не соберусь закупить.

1 month later
maximace

Мужики, подскажите. Затрещало что-то в раздатке. Стал её разбирать. Снял спур, после снятия на его оси были плоская шайба и какая-то втулка. После этих двух деталей был подшипник. Так и должно быть? Просто назначение и порядок установки данных деталей мне не очень понятен.

2 months later
Ugar

Приветствую всех.
Родная зарядка показывает окончание зарядки, или нет? До какого вольтажа нужно заряжать родной аккум, чтобы зарядить полностью? Зарядив до 8.5v и не увидев индикации окончания зарядки, решил, что достаточно.

Ugar

Также при сжатии правого переднего амортизатора тяга Панара немного упирается в край рычажка сервы и только при приложении дополнительного усилия можно сжать аморт полностью. Замечал кто-то такое?

maximace

Нет никого. Все уехали кататься. Пробовал заряжать родной аккум Imax. Малым током 0,1С. Но что-то дохнет на глазах. Заливается все меньше и меньше. Езжу на LiPo от другой модели. Есть несколько способов зарядки. Если честно так толком и не разобрался. Вы какой зарядкой заряжаете?

Lexadies
  1. да, тяга панара упирается в рычаг сервы, можно пилить рычаг, я шайбу подложил под ухо панары и винтик подлиньше вкрутил. Ещё открутил уши и срезал ножом по 1мм (укоротил оба уха) и прикрутил обратно, у меня была слишком длинная тяга, он вставала в распор и для сжатия переднего левого амортизатора приходилось прилагать больше усилий.
  2. С родной зарядкой просто и достаточно быстро умрет АКБ, тут надо сразу переходить на аймакс или что-то получше. А родной зарядкой нужно заряжать по времени, посчитав, но от посаженной полностью АКБ, благо металгидриду не вредит полная разрядка.
maximace

Я укоротил крепление переднего бампера и сдвинул площадку где установлена электроника и серва вперед. Сразу стало лучше. И Выворот увеличился и ничего не упирается

Lexadies

Ограничением по вывороту являются поворотные кулаки, они упираются в винт, вкрученный в мост. Здесь в теме ест кто как дорабатывал, если вкратце, то заменить винт на вант в потай, зенковка отверстий нужно и подпилть немного сам рычаг кулака. Если потребуется - заменить качалку(рычаг) на серве на подлиньше.

maximace

Сами поворотные кулаки меняются на металлические. В этой теме есть. Это дает возможность их подпилить. Замена качалки тоже полезная вещь. С сервой (пришлось купить новую, т.к. родная сгорела) шла, она по факту более длинная, что тоже хорошо. А потом выяснилось что родной пульт не дает установить бОльший угол. Пришлось менять пульт.

maximace

А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.

Ugar
maximace:

А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.

Дверные ручки и все дворники - проткнул шилом дырки и плотно вставил, для верности можно подплавить концы этих элементов изнутри. Шноркель - сверлом, далее он прижимается комплектными металлическими винтами.

Lexadies

навеснину снутри термоклеем фиксировал, но аккуратно, можно лексан поплавить.

Ugar
maximace:

Я укоротил крепление переднего бампера и сдвинул площадку где установлена электроника и серва вперед. Сразу стало лучше. И Выворот увеличился и ничего не упирается

Так для этого в площадке или раме нужно сверлить отверстия, правильно? Чтобы закрепить площадку на новом месте.

maximace

Все правильно. Сверлил новые отверстия в раме. Еще мне не нравилось что защитный бокс очень рядом с регулятором, провода неудобно изгибались. Отлепил бокс и сдвинул его подальше от регулятора. Переместил кнопку включения на регулятор.
Вообще я сначала хотел двинуть только серву вперед, т.к. качалка сервы упиралась в опору тяги панара. Сначала попытался из металла сделать опору для сервы. Но потом понял что это гемор и нет жесткости. И оказалось что гораздо проще двинуть всю внутреннюю площадку вперед. Обрезал крепление бампера на одну дырку, раскрутил площадку и на это обрезанное расстояние двинул. Как раз есть запас до изгиба рамы.
Не помню уже что там и как было, но у меня был набор винтиков и гаек разной длины и они мне очень пригодились. Винтики заранее покупал в магазине крепежа, не помню уже для чего.
Очень удобно оказалось крепить все на герметик из которого делают прокладки клапанных крышек двигателя. Я им гермечу все и на него же и клею. И прочно и отодрать можно.