RGT 86100.
Если под 3S то можно и 45, 55Т, иногда только за счет оборотов выпрыгиваешь…, родной мотор слабоват для глубокой грязи…
ставил двухступеньчатую коробку, с мотором 35Т, на переключение серву поставил низкопрофильную, вот тут реальный шуруповерт на пониженной, но померли подшипники, нужны закрытые, никак не соберусь закупить.
Мужики, подскажите. Затрещало что-то в раздатке. Стал её разбирать. Снял спур, после снятия на его оси были плоская шайба и какая-то втулка. После этих двух деталей был подшипник. Так и должно быть? Просто назначение и порядок установки данных деталей мне не очень понятен.
Также при сжатии правого переднего амортизатора тяга Панара немного упирается в край рычажка сервы и только при приложении дополнительного усилия можно сжать аморт полностью. Замечал кто-то такое?
- да, тяга панара упирается в рычаг сервы, можно пилить рычаг, я шайбу подложил под ухо панары и винтик подлиньше вкрутил. Ещё открутил уши и срезал ножом по 1мм (укоротил оба уха) и прикрутил обратно, у меня была слишком длинная тяга, он вставала в распор и для сжатия переднего левого амортизатора приходилось прилагать больше усилий.
- С родной зарядкой просто и достаточно быстро умрет АКБ, тут надо сразу переходить на аймакс или что-то получше. А родной зарядкой нужно заряжать по времени, посчитав, но от посаженной полностью АКБ, благо металгидриду не вредит полная разрядка.
Ограничением по вывороту являются поворотные кулаки, они упираются в винт, вкрученный в мост. Здесь в теме ест кто как дорабатывал, если вкратце, то заменить винт на вант в потай, зенковка отверстий нужно и подпилть немного сам рычаг кулака. Если потребуется - заменить качалку(рычаг) на серве на подлиньше.
Сами поворотные кулаки меняются на металлические. В этой теме есть. Это дает возможность их подпилить. Замена качалки тоже полезная вещь. С сервой (пришлось купить новую, т.к. родная сгорела) шла, она по факту более длинная, что тоже хорошо. А потом выяснилось что родной пульт не дает установить бОльший угол. Пришлось менять пульт.
А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.
А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.
Дверные ручки и все дворники - проткнул шилом дырки и плотно вставил, для верности можно подплавить концы этих элементов изнутри. Шноркель - сверлом, далее он прижимается комплектными металлическими винтами.
навеснину снутри термоклеем фиксировал, но аккуратно, можно лексан поплавить.
Все правильно. Сверлил новые отверстия в раме. Еще мне не нравилось что защитный бокс очень рядом с регулятором, провода неудобно изгибались. Отлепил бокс и сдвинул его подальше от регулятора. Переместил кнопку включения на регулятор.
Вообще я сначала хотел двинуть только серву вперед, т.к. качалка сервы упиралась в опору тяги панара. Сначала попытался из металла сделать опору для сервы. Но потом понял что это гемор и нет жесткости. И оказалось что гораздо проще двинуть всю внутреннюю площадку вперед. Обрезал крепление бампера на одну дырку, раскрутил площадку и на это обрезанное расстояние двинул. Как раз есть запас до изгиба рамы.
Не помню уже что там и как было, но у меня был набор винтиков и гаек разной длины и они мне очень пригодились. Винтики заранее покупал в магазине крепежа, не помню уже для чего.
Очень удобно оказалось крепить все на герметик из которого делают прокладки клапанных крышек двигателя. Я им гермечу все и на него же и клею. И прочно и отодрать можно.
Парни, скажите, что нужно сделать для установки светодиодов в задний бампер? А также, возможно, на место фар? Какая последовательность действий (как именно и куда подключать) и нужно-ли что-то менять из электроники под это дело?
Я сам только что заказал светодиоды. По идее для простоты надо купить разветвитель. В разветвитель включить нужные светодиоды. А сам разветвитель включить в приемник. Или можно купить электронный блок, который будет рулить светом по умному.
А встанет в нашу тачку 550 мотор, просто вместо штатного, без переделок? Буду брать 35т, только надо понять, 540 или лучше 550-ку взять.
540 или лучше 550-ку взять
если 35т, то лучше 550, а то может крутящего момента в грязюке не хватать…
разница между 540 и 550 вроде только в длинне, модели нужно смотреть с чертежом которые, а место на мотор подлиньше у нас есть…
разница между 540 и 550 вроде только в длинне
Не только, 35Т 550 сильно медленнее, чем 35Т 540.
это уже от конструкции зависит, сколько полюсов ротора… а вообще обороты для них указывают с учётом напряжения 7,2-7,4 вольта, поэтому не столько на Т нужно смотреть, а больше на частоту вращения…
у меня 45т, 10 000 об, на 3s хватает чтобы рвануть, но хочется чтобы ползала ещё медленнее на низах… но это уже 2-ухступка нужна, кстати, продаю свою 2-хступку, сейчас другой проект запущен, там своя будет, а RGTэху оставлю сыну, или напарнику, а то тут даже покатать не с кем …
Возник вопрос, кто-нибудь хексы менял на алюминий? киньте ссылочку, а то замучали колеса откручиваться, у меня 7 винтов на крышке диска открутить нужно, чтобы до гайки добраться…