Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)
Так как для данного комбо нет отдельной темы, то начну.
Небольшой отзыв от новичка о Hobbywing Xerun Axe:
В хобби совсем недавно, первая система была коллекторная от траксаса (которую ставят на TRX4), на первое время все было шикарно - машина едет, месит грязь, забирается в горку, но после покатушек в Измайлово, где в 50% случаев едешь в воде с песчаным дном, мотор вставал после каждого второго заезда в воду (лечилось все прокруткой мотора вручную), что дико портило впечатление о покатушках. Я настроился брать безсенсорный регуль от ХВ и мотор к нему, но все решил случай. Поехали мы с товарищем по хобби на соревнования в Калугу и прям после вытаскивания модели из багажника мотор начинает реветь, аки дикий зверь, товарищ поделился со мной безсенсорным БК комбо и я отъездил все соревы на нем, но, в сравнении с коллекторной системой, мне не сильно понравились рывки на старте, что в случае с трофи соревнованиями, очень мешало. На афтепати после соревнований мне дали покатать модель на мамбеХ и тут у меня открылись глаза. Жаба была задушена мгновенно и я пошел закупать комбо на мамбеХ, но суровая реальность была жестокой и показала мне out of stock на всех зарубежных площадках, в магазинах Москвы цена была процентов на 30 дороже, на что я пойти не мог и я начал искать альтернативу, ну и, после просмотра англоязычного ютуба, нашел. Было конечно немного стремно отдавать цену мамбыХ за китайский рег и мотор, но все вышло даже лучше, чем я думал.
Итак к сути:
Плюсы:
- Оно очень плавное, даже в сравнении с МамбойХ
- Очень хорошо держит на склоне
- Настройка по блютусу
- Герметизация полная (включая кабель сенсора и кнопку) - проверено не раз
Минусы (именно для меня): - Необходимость пайки проводов от мотора (могли бы сделать клема)
Ну и отдельным пунктом идет цена, я брал его за 14,5 на али (ссылку давать не буду). Много это или мало пока сказать не могу - время покажет.
Было конечно немного стремно отдавать цену мамбыХ за китайский рег и мотор
велкам в реальность… продукция касла уже давно не топовая… хоббивинг ее прочно оставил позади еще пару лет тому назад.
Время покажет насколько это удачное комбо)
велкам в реальность… продукция касла уже давно не топовая… хоббивинг ее прочно оставил позади еще пару лет тому назад.
Значит я не прогадал
Значит я не прогадал
Да вообще это так сказать… холиварная тема. Кто к чему привык, кто как глубоко вник в настройки. Но основное что меня оттолкнуло от продукции касла - это отвратительная гарантия и методы работы с клиентом… у хоббивинга все проще в этом плане.
для данного комбо нет отдельной темы
а она нужна? есть целый раздел про электронику, есть тут тема про обсуждение электронных компонентов, нахрен отдельная тема по какому то регулю? давай по каждой китайской поделке будем тему создавать, вот здорово будет
а она нужна? есть целый раздел про электронику, есть тут тема про обсуждение электронных компонентов, нахрен отдельная тема по какому то регулю? давай по каждой китайской поделке будем тему создавать, вот здорово будет
Ну это модель регуля и мотора строго под трофи. По каждой китайской поделке и так есть тема.
Как проходит эксплуатация?
Комбо Мамбы сейчас в РФ нету, а этот хобивинг везде. Вообщем тоже думаю его брать.
Как проходит эксплуатация?
Комбо Мамбы сейчас в РФ нету, а этот хобивинг везде. Вообщем тоже думаю его брать.
Отлично едет, почти по крышу в воде
Отлично едет, почти по крышу в воде
А на сколько у тебя кв? И на какой шаськи?
А на сколько у тебя кв? И на какой шаськи?
2300, акс второй
А за себя могу сказать- мне не совсем зашла! Есть моменты когда надо с самого низа быстрый рывок- пере крутил все Настройки- такого не получилось получить. На мамбе х- запросто. Ставил на одну и ту же шась с одинаковым кВ движки.
А с плавностью как, по сравнению с мамба Х? Ахе в рекламный роликах позиционировали , как комбо дающее мега плавный старт, даже магниты со смещением сделали. С ребятами сравнивали, отличий не заметил, но и сравнение не корректное было, тк шасськи разные были.
Мне показалось на мамбе по плавнее… но совсем не значительно. Я себе на все шаськи Мамбу ставлю. И вот на попробовать эту взял.
Ну тогда я плюсов перед мамбой у неё не вижу , разве что внешний вид.
Цена дороже
Поддержка только своих моторов
Поддержка Липо 3s против 6s
Едет так же.
Изучил я много видосов с комбо АХЕ от хв и вроде как есть принципиальное отличие от Мамбы - хоббивинг может выдавать полную мощностью на малых оборотах, они назвали это система foc. Причём работает даже под под большой нагрузкой на минимальном газу. Вроде как остальные все регули (включая Мамбу) на сверхмалых оборотах при наличии барьера/препятствия перестают ехать, колёса встают, а ХВ продолжает медленно но верно ползти. Это даёт возможность ехать на минимальном газу в любых условиях (вверх/вниз по склону, липкая грязь и тд), аккуратно при этом не торопясь работая рулем.
Ещё у хв полностью по-честному гермеченная кнопка вкл/выкл.
Плюс по цене не соглашусь - на амейне комбо от хв стоит 199$, а мамба 209$ (не реклама).
Являюсь обладателем комбы АХЕ на 1800KV уже как пол года. Стоит она у меня на Gmade BOM.
За эти пол года чего только с шаськой не происходило - и плавал по крышу в грызи, и подводную лодку косплеил, и по горам лазил. Короче насиловал как мог. Ни разу у меня не было недовольства, что отдал предпочтение АХЕ.
Прямо с места выдает полную мощность - заблочить колеса не удавалось. Плавность хода - параметр весьма субьективный - для меня плавнее не нужно. Драг-брейк хоббивинговский это мечта - шась в 5кг на крутом склоне стоит на нейтралке неподвижно.
Тут выше ставили в минус этой комбе необходимость припаивать провода к мотору. Вы серьезно? Что может быть проще? Зато контакт мотор-регуль надежнее некуда. И нет шанса что на косогоре разъем вылетит.
Короче комбой я доволен и всем ее советую.
Вот сейчас стоит какраз на боме- при вывернутых колёсах и каком-то жестком препятствии- не крутит, а мамба крутит колеса на 2 передаче. И на нем сравнивал тоже… движки примерно одинаковые по кВ. Кастл 2200, хв 2280. У хв минус- провод сенсора свой- вот его перепаивать при замене двигателя на другой не фок- вот это Геморой, да и возможно ли… но в целом хв хорош, как минимум тем что его можно настраивать не прям во время покатушки ничего не снимая и не отключая! Скажете- один раз настроил и забыл- не соглашусь! Тот же драг брэйк- в начале ты спокойно лазишь по всяким буеракам, а потом приспичило немного по гонять…
хв стоит 199$, а мамба 209$
Сначала 250 против 209 стоила.
Вот сейчас стоит какраз на боме- при вывернутых колёсах и каком-то жестком препятствии- не крутит
Очень странно, тоже кучу видео с axe смотрел, она при упоре в препятствие резину начинает заворачивать на минимальных оборотах, но никак не останавливается.
Может у вас все-таки не настроена система про которую Saitov выше писал?
Всё настраивал. Я не говорю про заехать просто на ступеньку, я говорю с вывернутыми колёсами, где колесо/Колеса зажаты… условия где привода, карданы сворачивает…