Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)

Пётр78

Был опыт с удалением кнопки с 1080 регулятора

Beer_71
Пётр78:

Был опыт с удалением кнопки с 1080 регулятора

Увы, тут всё немного сложнее (

Продавцы на алике говорят что кнопки от версии квикран и езран не подходят под ксеран. Может они просто не в курсе, но рисковать не хочется.

Beer_71
Пётр78:

И чем же сложнее?

На этот вопрос у меня нету ответа ((( Мне кажется что сенсорные регуль по своей структуре сложнее, чем безсенсорный. По этому и предположил. С регами от ХВ дел имел не много (да и с другими регами тоже), о совместимости компонентов не имею представления. Продавцы кнопок для квикран и изран на алике говорят что для ксеранов у них ничего нет. Это может говорить о том, что кнопки не взаимозаменяемые, а значит то, что работает с одними - может не работать с другими.
Не хотелось бы в ходе экспериментов спалить рег окончательно (((

Beer_71
Пётр78:

Тогда удачи в поисках и ремонте.))

Спасибо. И за попытку помочь и за пожелания )

9 days later
TOKAPb

Подскажите куда копать. При включении сначала два раза моргает зеленый индикатор, потом зеленый и красный одновременно безостановочно. Ни калибровка, ни спаривание результата не дает. На пульт двигатель не реагирует. В инструкции написано типа сенсор не видит проверьте кабель. Кабеля визуально все норм. Спасибо

TOKAPb

Upd. К телефону не конектится, сброс через кнопку тоже не хочет делать. Видимо хана регулю(((

carrtman
TOKAPb:

визуально все норм

прозванивал? там же волосы, а не провода

TOKAPb

Дело было в воде, попавшей то ли в мотор, то ли в регулятор. В общем неделю я с ним бился но запустил. Единственное два вопроса. на валу две шайбы стоят одно ровная, другая чуть гнутая, вопрос как правильно гнутую ставить. И второй вопрос, что за дырка по середине на сенсоре? У всех так или ? Две по бокам я понимаю, а вот по центру…

2 months later
ZViruS
chinya:

в трофи обычно аппы больше 2х каналов, вешается на свободный канал приемника, в приемник втыкается aux кабель и он всегда в него включен, в любое время при работе шасси можно просто тыркнуть кнопку канала и отрегулировать драг брейк на нужную мощность или просто выключить. На врайте иногда надо вырубить драг что бы тачка в процессе заезжание на препятствие не врубала тормоз а чуть откатывалась назад, просто тыркаешь переключатель и драга 0 и топишь, ну и просто когда едешь по ровному что бы он вечно тормоз не врубал отключешь, каеф

HW AXE имеет такую замечательную опцию, как автоматическая настройка драгбрейка в зависимости от скорости. С это настройкой можно и побашить - на большой скорости останавливается плавно, и на склонах он будет стоять как вкопанный, а если надо чуть-чуть сползти назад - для этого есть задний ход - хоть на 3 миллиметра сползай. У нас условия местности такие, что мы часто балуемся драгом в горку, где надо втопить, а сползать медленно. Или по сыпучему грунту подъем (песчаная горка) тоже изи. Если тачка зарылась сдаёшь чутка назад, из ямки. Авторегулировка тормоза не дает ей скатиться ни на 1мм лишний. И снова газу - позволяет пролететь вырытые колесами ямы и двигаться дальше. Автоматический режим просто супер. Один раз включил и забыл, и незачем баловаться пультом, особенно, если у тебя нет свободных каналов, как в примеру на TRX. Вообще для TRX данную систему рекомендую. У меня стоит на 3300KV. И даже на 2S имеют крутейшую плавность в любой ситуации и приличную скорость, как на 1й так и на 2й передаче. Быстрее что-то оторвет в трансмиссии, чем этот мотор остановится. Да, и 3300 идет с валом в 5мм и в комплекте поставляется пиньон на 12Т.

P.S. Выдержка из мануала
Drag Brake Rate
It’s the rate at which the drag brake increases to the preset value. This feature slows down how rapidly the ESC applies brakes. Lower values are slower and prevent sudden stops or jerky
stopping movements. You can choose the drag brake rate from level 1 (very soft) to level 9 (very aggressive).
In Auto mode, the ESC adjusts the brag brake rate automatically as per the current speed. The higher the current speed, the lower the drag brake rate (when releasing the throttle trigger to
the neutral position); the lower the current speed, the higher the drag brake rate. It can not only help prevent vehicle from flipping over or the drivetrain from damage due to the rapid
intervention of drag brake when driving at a high speed but also guarantee the sensitive control feel when driving at a low speed.

3 months later
Pravednik

Помогите с решением проблемы. После обновления поменялась полярность курка газа. Теперь вперед это назад, а назад это вперёд. Уже голову сломал.

Beer_71
Pravednik:

Помогите с решением проблемы. После обновления поменялась полярность курка газа. Теперь вперед это назад, а назад это вперёд. Уже голову сломал.

Во-первых в настройках регулятора есть направление вращения. Можно поменять там. Во-вторых есть реверс канала на пульте (правда не на всех аппарат такое есть, но на очень многих).

Pravednik
Beer_71:

Во-первых в настройках регулятора есть направление вращения. Можно поменять там. Во-вторых есть реверс канала на пульте (правда не на всех аппарат такое есть, но на очень многих).

Спасибо, о пульте не подумал. Реверснул на аппе.

Beer_71
Pravednik:

Спасибо, о пульте не подумал. Реверснул на аппе.

Это, всё-же, не совсем корректно. Логичнее изменить направление вращения в регуляторе.

Pravednik
Beer_71:

Это, всё-же, не совсем корректно. Логичнее изменить направление вращения в регуляторе.

Пробовал, получается ерунда какая то. При реверсе на регуляторе обороты меньше вперёд и больше назад. Пробовал в процентном соотношении менять, все равно назад медленнее. Всё случилось после обновления.

Beer_71
Pravednik:

Пробовал, получается ерунда какая то. При реверсе на регуляторе обороты меньше вперёд и больше назад. Пробовал в процентном соотношении менять, все равно назад медленнее. Всё случилось после обновления.

Ну если после реверса на аппе всё работает как надо и вперёд едет быстрее, чем назад - значит сейчас всё гуд и пользоваться спокойно дальше )