Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)
Халява закончилась. комбо на 1200 1800 по 168 евро, 2300 по 199 ((
Халява закончилась.
Не закончилась, ты смотришь сайт с точки зрения австрийца, со всеми налогами 😃 А надо положить в корзину и выбрать страну доставки.
все верно.
как минимум тем что его можно настраивать не прям во время покатушки ничего не снимая и не отключая! Скажете- один раз настроил и забыл- не соглашусь!
Мамба х по aux кабелю позволяет с свободного канала либо включать отключать драг полностью, либо при наличии крутилки или кнопки регулировать силу драг брейка. Акс лучше тем что в отличии от кастла у него нет корыта которое набирает воду что приводит к разъеданию контактов куда подключается сенсор и остальное. Думал пилить в корыте пропилы что бы уходила вода оттуда, да и разъем сенсора на мамбе тоже с выпендрежем. Но опять же повторюсь, переключение с аппы это удобнее чем блютуз, хотя конечно все параметры уже с аппы не настроишь, только тот что можно выставить на AUX.
Мамба х по aux кабелю позволяет с свободного канала
то есть надо аппаратуру покупать нужное число каналов + 1
а к aux кабелю чтобы подключится надо корку снимать?
в трофи обычно аппы больше 2х каналов, вешается на свободный канал приемника, в приемник втыкается aux кабель и он всегда в него включен, в любое время при работе шасси можно просто тыркнуть кнопку канала и отрегулировать драг брейк на нужную мощность или просто выключить. На врайте иногда надо вырубить драг что бы тачка в процессе заезжание на препятствие не врубала тормоз а чуть откатывалась назад, просто тыркаешь переключатель и драга 0 и топишь, ну и просто когда едешь по ровному что бы он вечно тормоз не врубал отключешь, каеф
Не закончилась, ты смотришь сайт с точки зрения австрийца, со всеми налогами А надо положить в корзину и выбрать страну доставки.
Россия у них Rußland ?
Да всё верно комбо 1800 137 евро, 2300 где-то 160 евро. Уже с доставкой.
мой axe уже в России. скоро будем тестить.
Обновление firmware что-то заметное дает?
Обновил firmware. В настройках все осталось по прежнему. А в what’s new что-то много всего понаписано…
Или где-то еще настройки более глубокие есть?
У меня просто показывает настройки Basic, что ИМХО подразумевает наличие Advanced…
Всем привет, поставил такую систему, мотор axe 550 на 2700, авто трх4, столкнулся с небольшой проблемой, не могу выставить пиньон, немного жует спур, выставлял сначала в родные дырки, с-3, но сейчас подогнал на d-4 стало немного мягче работать, но все равно есть подозрение, что срежет )
А так система классная, очень удобно все собирать и настройки через приложение ставить 😃
Сегодня запустили эту систему на MST-W. Правда прошло не очень гладко, по инструкции, в первую очередь откалибровали диапазон газа. А дальше мотор отказывался вращаться, слегка дергался и очень сильно грелся, буквально через несколько секунд рука переставала терпеть. Первая мысль была, что попался брак и возможно замыкание между витками обмоток. Но потом в инструкции нашел информацию, что двигатель надо “привязать” к регулятору для чего войти в специальный режим и подождать пока он произведет какую-то калибровку (вращал мотор туда сюда сначала медленно, потом быстро). После этого все заработало. Самое интересное, что информация о необходимости “привязки” мотора к регулятору находится не в начале инструкции, а ближе к концу.
Сегодня запустили эту систему на MST-W. Правда прошло не очень гладко, по инструкции, в первую очередь откалибровали диапазон газа. А дальше мотор отказывался вращаться, слегка дергался и очень сильно грелся, буквально через несколько секунд рука переставала терпеть. Первая мысль была, что попался брак и возможно замыкание между витками обмоток. Но потом в инструкции нашел информацию, что двигатель надо “привязать” к регулятору для чего войти в специальный режим и подождать пока он произведет какую-то калибровку (вращал мотор туда сюда сначала медленно, потом быстро). После этого все заработало. Самое интересное, что информация о необходимости “привязки” мотора к регулятору находится не в начале инструкции, а ближе к концу.
Где в инструкции об этом написано? Вы имеете ввиду калибровку регулятора?
Вы имеете ввиду калибровку регулятора?
Нет, именно спаривание-pairing.
У меня был спарен из коробки и спаривание понадобилось после обновления прошивки до версии 2.0.
Нет, именно спаривание-pairing.
У меня был спарен из коробки и спаривание понадобилось после обновления прошивки до версии 2.0.
Теперь понял, об этом в инструкции к системе не написано. Кто обновит до версии 2.0 нужно: вынуть провод из 2 канала, отсоединить от спура, далее подключить заряженный акум к регулю, включить регуль, светодиод будет мигать красным цветом, зажать и удерживать кнопку set на ~3 секунды до того момента пока светодиод не начнет гореть зеленым, отпустить кнопку. Он будет работать в основном диапазоне в течение нескольких секунд, а затем будет работать с фиксированной скоростью вращения. После завершения работы двигатель перестанет работать, и ESC издаст звуковой сигнал. Автоматическое сопряжение двигателя теперь завершено. Далее все собираем и готово.
Сам присматриваюсь к данной системе, выбираю наверно как все между mamba x. Ребята есть отзывы по hobbywing axe: как ходит, давно используете, какие минусы, были у кого поломки?
Лично мое мнение, у АХЕ есть только 1 минус - это разъем сенсора. Действительно не очень универсальное решение, которое заставляет использовать только моторы HW. Ну или перепаивать разъем.
Все остальное - сплошные плюсы.
Очень хочу посмотреть кск вы это сделаете, и как это заработает.
Конечно Ахе это хорошо, но друзья имея то и то скажу вам что мамба х интереснее:
- вы будете ездить не на 380 моторе с ограничением по весу.
- вы не привязаны к одному бренду мотор/регулятор
- вы можете с пульта переключать режимы работы регулятора
- поддержка до 6s lipo
А так, да блютуз и модный провод сенсора это огонь.
Всем добра и бобра.
Вчера убил больше часа на решение 1 проблемки и решил поделиться со всеми. Мало-ли, вдруг кому ещё пригодится… Итак: комбо Hobbiwing AXE 540 с мотором на 2300 Kv. Припаял мотор к регулю, подключил питание. Решил обновить прошивки, но столкнулся с тем что блютус телефона в упор не видит регулятор… т.е. блютус телефона видит и спаривается с регулятором, а вот софтина от хоббиков регулятор не видит. Да и вообще не видит ни одного блютус устройства. Проблема решилась после того как я выключил на телефоне вай-фай. Просто тупо отключил и всё заработало без проблем.
До этого обновлял приложение, скачивал из разных мест (с сайта хоббиков и из плеймаркета), выдавал все мыслимые и не мыслимые разрешения приложению…но решение оказалось довольно простым.
Ни в инструкции ни в интернете об этом не нашел ни слова, только отзывы на плеймаркете о том что приложение не видит регулятор.
Доброй ночи, просьба владельцев Hobbywing Xerun Axe Бк-комбо, проверить действительно ли использовано FOC (- Field Oriented Control) по рус - векторное управление, векторное управление имеет рад отличий от прочих, то есть управление проходит по силе тока, то есть газом мы регулируем силу тока и этот параметр остается не именным при удержании газа на данном уровне. ТЕСТ: на холостом ходу (без какой либо нагрузке на мотор) при газе 10% мотор должен раскрутится до максимума оборотов за 1-2мин, прошу Вас провести этот тест если вам не сложно и отписать здесь, есть статья про данные различия в работе BLDC, PMSM (синус) и FOC, blog.avislab.com/foc-hub-motor/ не реклама, Спасибо!😉
мотор axe 550 на 2700, авто трх4, столкнулся с небольшой проблемой, не могу выставить пиньон, немного жует спур, выставлял сначала в родные дырки, с-3, но сейчас подогнал на d-4 стало немного мягче работать, но все равно есть подозрение, что срежет )
Приветствую!
Удалось правильно выставить, жду такой же на 3300kv, по обзорам тоже заметил что нужно крепить не как родной, если что то “срезает” - это не входило в мои планы)))
Вот что-то не пойму. На первой странице этого форума хвалят герметичную кнопку включения. У меня 2 регуля. На первом кнопку залило и она перестала выключать рег. Разобрал, продул, просушил, собрал - заработало. На втором - залило кнопку так, что рег не включался. Промывка спиртом, продувка, просушка - результаты не дали. Пришлось отрезать кнопку и подключать от другого рега. Всё заработало, т.е. причина сбоя - именно помершая от воды и грязи кнопка.
Пара вопросов: знает-ли кто-нить как можно включить рег и катать на нем, без кнопки? Там 4 провода, можно какие-то два из них соединить, чтоб всё включилось в штатном режиме? И второй вопрос: кто-нить знает где можно достать новую кнопку на регулятор? ) Буду благодарен за любую подсказку.