Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)
А этот магазин отправляет в Россию?
Отправляет.
1200 точно мало будет.
Прочёл тему, одно бла, бла не убедительно все это, саstle жив, линейка моторов этому прямое доказательство.смысл было корячить новую тему?
В мск нету… на али ценник неадекватный. С ебея опыта покупок нет(
Сегодня всех обзвонил. В румашинке (не реклама) нету, хоть и вист на сайте. Если подскажите, буду благодарен.
есть 1200 и 1800 в наличии, на
www.asiatees.com www.asiatees.com/Brushless-Motors?cat_name=Motors … (не реклама)
и
1800 в наличии, 1200 2300 в наличии нет но заказать можно, на
www.rcmart.com rcmart.com/motor-heat-sink-brushless-system-crawle… (не реклама)
за 200$
доставка бесплатно
1200 точно мало будет.
на 1800 заказал на робитронике. 136 евро вместе с доставкой вышло. спасибо за наводку
Халява закончилась. комбо на 1200 1800 по 168 евро, 2300 по 199 ((
Халява закончилась.
Не закончилась, ты смотришь сайт с точки зрения австрийца, со всеми налогами 😃 А надо положить в корзину и выбрать страну доставки.
все верно.
как минимум тем что его можно настраивать не прям во время покатушки ничего не снимая и не отключая! Скажете- один раз настроил и забыл- не соглашусь!
Мамба х по aux кабелю позволяет с свободного канала либо включать отключать драг полностью, либо при наличии крутилки или кнопки регулировать силу драг брейка. Акс лучше тем что в отличии от кастла у него нет корыта которое набирает воду что приводит к разъеданию контактов куда подключается сенсор и остальное. Думал пилить в корыте пропилы что бы уходила вода оттуда, да и разъем сенсора на мамбе тоже с выпендрежем. Но опять же повторюсь, переключение с аппы это удобнее чем блютуз, хотя конечно все параметры уже с аппы не настроишь, только тот что можно выставить на AUX.
Мамба х по aux кабелю позволяет с свободного канала
то есть надо аппаратуру покупать нужное число каналов + 1
а к aux кабелю чтобы подключится надо корку снимать?
в трофи обычно аппы больше 2х каналов, вешается на свободный канал приемника, в приемник втыкается aux кабель и он всегда в него включен, в любое время при работе шасси можно просто тыркнуть кнопку канала и отрегулировать драг брейк на нужную мощность или просто выключить. На врайте иногда надо вырубить драг что бы тачка в процессе заезжание на препятствие не врубала тормоз а чуть откатывалась назад, просто тыркаешь переключатель и драга 0 и топишь, ну и просто когда едешь по ровному что бы он вечно тормоз не врубал отключешь, каеф
Не закончилась, ты смотришь сайт с точки зрения австрийца, со всеми налогами А надо положить в корзину и выбрать страну доставки.
Россия у них Rußland ?
Да всё верно комбо 1800 137 евро, 2300 где-то 160 евро. Уже с доставкой.
мой axe уже в России. скоро будем тестить.
Обновление firmware что-то заметное дает?
Обновил firmware. В настройках все осталось по прежнему. А в what’s new что-то много всего понаписано…
Или где-то еще настройки более глубокие есть?
У меня просто показывает настройки Basic, что ИМХО подразумевает наличие Advanced…
Всем привет, поставил такую систему, мотор axe 550 на 2700, авто трх4, столкнулся с небольшой проблемой, не могу выставить пиньон, немного жует спур, выставлял сначала в родные дырки, с-3, но сейчас подогнал на d-4 стало немного мягче работать, но все равно есть подозрение, что срежет )
А так система классная, очень удобно все собирать и настройки через приложение ставить 😃
Сегодня запустили эту систему на MST-W. Правда прошло не очень гладко, по инструкции, в первую очередь откалибровали диапазон газа. А дальше мотор отказывался вращаться, слегка дергался и очень сильно грелся, буквально через несколько секунд рука переставала терпеть. Первая мысль была, что попался брак и возможно замыкание между витками обмоток. Но потом в инструкции нашел информацию, что двигатель надо “привязать” к регулятору для чего войти в специальный режим и подождать пока он произведет какую-то калибровку (вращал мотор туда сюда сначала медленно, потом быстро). После этого все заработало. Самое интересное, что информация о необходимости “привязки” мотора к регулятору находится не в начале инструкции, а ближе к концу.
Сегодня запустили эту систему на MST-W. Правда прошло не очень гладко, по инструкции, в первую очередь откалибровали диапазон газа. А дальше мотор отказывался вращаться, слегка дергался и очень сильно грелся, буквально через несколько секунд рука переставала терпеть. Первая мысль была, что попался брак и возможно замыкание между витками обмоток. Но потом в инструкции нашел информацию, что двигатель надо “привязать” к регулятору для чего войти в специальный режим и подождать пока он произведет какую-то калибровку (вращал мотор туда сюда сначала медленно, потом быстро). После этого все заработало. Самое интересное, что информация о необходимости “привязки” мотора к регулятору находится не в начале инструкции, а ближе к концу.
Где в инструкции об этом написано? Вы имеете ввиду калибровку регулятора?
Вы имеете ввиду калибровку регулятора?
Нет, именно спаривание-pairing.
У меня был спарен из коробки и спаривание понадобилось после обновления прошивки до версии 2.0.
Нет, именно спаривание-pairing.
У меня был спарен из коробки и спаривание понадобилось после обновления прошивки до версии 2.0.
Теперь понял, об этом в инструкции к системе не написано. Кто обновит до версии 2.0 нужно: вынуть провод из 2 канала, отсоединить от спура, далее подключить заряженный акум к регулю, включить регуль, светодиод будет мигать красным цветом, зажать и удерживать кнопку set на ~3 секунды до того момента пока светодиод не начнет гореть зеленым, отпустить кнопку. Он будет работать в основном диапазоне в течение нескольких секунд, а затем будет работать с фиксированной скоростью вращения. После завершения работы двигатель перестанет работать, и ESC издаст звуковой сигнал. Автоматическое сопряжение двигателя теперь завершено. Далее все собираем и готово.
Сам присматриваюсь к данной системе, выбираю наверно как все между mamba x. Ребята есть отзывы по hobbywing axe: как ходит, давно используете, какие минусы, были у кого поломки?
Лично мое мнение, у АХЕ есть только 1 минус - это разъем сенсора. Действительно не очень универсальное решение, которое заставляет использовать только моторы HW. Ну или перепаивать разъем.
Все остальное - сплошные плюсы.
Очень хочу посмотреть кск вы это сделаете, и как это заработает.
Конечно Ахе это хорошо, но друзья имея то и то скажу вам что мамба х интереснее:
- вы будете ездить не на 380 моторе с ограничением по весу.
- вы не привязаны к одному бренду мотор/регулятор
- вы можете с пульта переключать режимы работы регулятора
- поддержка до 6s lipo
А так, да блютуз и модный провод сенсора это огонь.
Всем добра и бобра.