axial scx-10 iii
Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?
Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?
При определенном умении позволяет развернуться на месте (вписаться в крутой поворот). У trx штатно блокируется сначала передний мост по той же причине.
либо поставить мосты от трх беспортальные, или от ваньки, и будет полный жЫр)
езда на ручнике
именно это и имитируется, на поверхности с хорошим зацепом позволяет крутиться вокруг заднего моста, в грязи, на слабых грунтах бесполезен
Innuendo, а как это назвать? аксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского, траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка с громадными колесами, выглядит игрушечно, имхо, нужно было мосты делать шире и резать кузов, было бы более катлетно, пропорционально
carrtman, ну, потом еще акс2 был, новаторского там особо то ничего и не было, но он до сих пор остается вполне актуальной и очень надежной шасси.
Трахус может и взорвал рынок, но ничего уникального кроме дистанционных блокировок не предложил. Порталы в стоке были и до ТРХ у МСТ, двухступки так вообще у всех кому не лень.
Возможность блочить/разлочить диф вручную без разборки моста была как минимум у той же Тамии в стоке.
Сейчас же удивить чем то просто невозможно. Реверс раздатки, овердрайвы, рокерная подвеска, IFS и тд. - все это уже из коробки у кого нибудь из производителей да было.
Да и Аксиал всегда любили не за инновации, а за надежность и достаточную простоту конструкции 1го и 2го поколения, позволяющую кастомизировать шасси как угодно.
Насчет Акс3 - колеса по мне вот совсем не проблема, на штатных все равно катают единицы, так что плевать есть они вообще или нет. Маркетологи посмотрели инстаграм, который полон ТРХ на дипвудсах, а то и вообще 2.2 и решили, что надо 120мм обязательно поставить, чтоб быть в тренде. Кузов нового Вранглера мне в принципе не нравится, но подход Аксиала очень радует, отличная детализация, стелс крепления, салон с каркасом и водителем в стоке - надеюсь они продолжать придерживаться такой же планки и на будущих кузовах. Ну и главное - чтоб новая шасси в плане живучести и выносливости не проигрывала предыдущим поколениям, тогда у нее точно будет хорошее будущее.
Просто все зажрались уже. Тут уже физически в трофи нечем удивлять.
ксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского,
траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка
Теперь вспомним по сколько лет траххас выпускает свои модели) На мой взгляд ничего удивительного в таких раскладах. Когда начинается гонка с обязательным обновлением моделей раз в сезон, получается удовлетворить разве что желание потребителей представить что-то новое, просто “что-то”. На мой взгляд это порочная практика. Ведь удачность модели заключается не столько в реализации чего-то уникального, чего не было у других, а в действительно хорошей реализации. Вот с этим при ежегодном обновлении модельного ряда неизбежно начинают возникать проблемы. Производители автоматически стимулируются выпускать поделки по принципу надо выкатить какую-нибудь новинку сейчас, а как она будет на горизонте дальше года пофиг, ибо там всяко уже идет следующая новинка.
Шпионские фото Гладиатора scx10 III. Грузовой отсек не плоский, да, оказывается так можно было. Колесная база внушительная.
Уже известно, что планируется в версии РТР с кузовом в сером и красном цвете на выбор.
SCX10 с колесной базой Wraith. Святая Мария из Гваделупы!
Зато теперь RTR с регулятором и приемником в одном модуле на 40А.
Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?
Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?
с лекарством - любые
с лекарством - любые
Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?
Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?
по шинам не скажу, у меня капра, но все что меньше стока точно пойдет
А кто знает, крышки дифференциалов от второго акса (AR44 которые), подойдут к портальным мостам стоковым третьего ? Хочу поставить RC4WD лицензионный какие-нибудь, но там у них только для второго есть.
А кто знает, крышки дифференциалов от второго акса (AR44 которые), подойдут к портальным мостам стоковым третьего ? Хочу поставить RC4WD лицензионный какие-нибудь, но там у них только для второго есть.
Нет, не подходят
На китайскую игрушку стал похож:(.
Согласен, есть такое. Странные аксы выходят в последнее время
именно это и имитируется, на поверхности с хорошим зацепом позволяет крутиться вокруг заднего моста, в грязи, на слабых грунтах бесполезен
Innuendo, а как это назвать? аксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского, траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка с громадными колесами, выглядит игрушечно, имхо, нужно было мосты делать шире и резать кузов, было бы более катлетно, пропорционально
Налепили в комплект все, что можно, лишь бы было. Даже шары тяг металл. Выглядит игрушечно, согласен, трх куда брутальнее смотрится
carrtman, ну, потом еще акс2 был, новаторского там особо то ничего и не было, но он до сих пор остается вполне актуальной и очень надежной шасси.
Трахус может и взорвал рынок, но ничего уникального кроме дистанционных блокировок не предложил. Порталы в стоке были и до ТРХ у МСТ, двухступки так вообще у всех кому не лень.
Возможность блочить/разлочить диф вручную без разборки моста была как минимум у той же Тамии в стоке.Сейчас же удивить чем то просто невозможно. Реверс раздатки, овердрайвы, рокерная подвеска, IFS и тд. - все это уже из коробки у кого нибудь из производителей да было.
Да и Аксиал всегда любили не за инновации, а за надежность и достаточную простоту конструкции 1го и 2го поколения, позволяющую кастомизировать шасси как угодно.Насчет Акс3 - колеса по мне вот совсем не проблема, на штатных все равно катают единицы, так что плевать есть они вообще или нет. Маркетологи посмотрели инстаграм, который полон ТРХ на дипвудсах, а то и вообще 2.2 и решили, что надо 120мм обязательно поставить, чтоб быть в тренде. Кузов нового Вранглера мне в принципе не нравится, но подход Аксиала очень радует, отличная детализация, стелс крепления, салон с каркасом и водителем в стоке - надеюсь они продолжать придерживаться такой же планки и на будущих кузовах. Ну и главное - чтоб новая шасси в плане живучести и выносливости не проигрывала предыдущим поколениям, тогда у нее точно будет хорошее будущее.
Вот только акс 2 делался, когда Hobbico владел аксом, и тогда это были реально качественные релизы. А сейчас Horizon Hobby делает странное. Тот же боунсер новый RBX10 Ryft, почти у каждой модели мост ломался на первых минутах покатушки)))
Парни подскажите как правильно аморты заливать, на ютубе по разному советуют.
аморты заливать
а нужно ли это в трофи? по капле масла внутрь и ладушки, вытечет все равно, плюс при медленной езде “быстрая подвеска” лучше отрабатывает рельеф
Всем добрый день. Не пойму тема что то по 3 аксу совсем затихла.
Товарищи приобрел на днях гладиатора нового. Не могу понять вторая скорость коробки это опция что ли?
Рычажок торчии только не шевелится ни как.
И еще какую резину можно прикупить на штатные диски?
А там сервы на переключение передачи в комплекте нет для RTR гладиатора ? Я KIT покупал, там в комплекте идет проставка которая блокирует этот рычожок, если переключение передач не нужно.
Нет в комплекте нет сервы. Рычаг как будто заблокирован.
Всем добрый день. Не пойму тема что то по 3 аксу совсем затихла.
Товарищи приобрел на днях гладиатора нового. Не могу понять вторая скорость коробки это опция что ли?
Рычажок торчии только не шевелится ни как.
И еще какую резину можно прикупить на штатные диски?
Вторая передача внутри должна быть, просто заблокирована. В аппе не хватает каналов. По этому на выбор или диг, или 2ступени.