axial scx-10 iii

Alfa3

На китайскую игрушку стал похож:(.

Harec89

Ну почему же, теперь у аксиала есть шасси на каждого. Кому классика- 2ое поколение, кому порталы- 3тье. Все в плюсе.

Лично мне всё нравится, переднее расположение двигателя, 2х ступка, корка нового JL с хорошей детализацией, ну и дигюнит побаловаться (хотя нужды в ней никогда небыло).

Если поставить мосты с функцией блокировки от трх (не сомневаюсь,многие так сделают) то вообще фантастика будет.
Изучил мануал, рама интересная, линейки половинчатые из 4х штук еще и скрытое крепление кузова.Даи в целом неплохо все выглядит.

Innuendo
carrtman:

прискорбно конечно что аксиал явно сдает позиции, даже полностью trx не слизали

Акс выпускает что-то без порталов - “ууу, прошлый век, акс сдает позиции, вот ТРХ!”
Акс выпускает что-то с порталами - “ууу, сдает позиции, слизали с ТРХ”
А то, что не копирует ТРХ полностью - это же хорошо. ТРХ устарел и сдает позиции)

Кстати, если посмотреть мануал Акс3, то на 15й странице упоминается комплект шестерней коробки для использования с мостами без порталов.
То есть с высокой вероятностью Акс3 будут выпускать с разными мостами. Новые портальные называются AR45, без порталов либо старые AR44 воткнут, либо новые придумают.

nersik
carrtman:

за место блокировок прикрутить диг-юнит, кому он нафик нужен

Есть мнение, что на основном рынке, где рок кровлинг очень распространен, диг юниты поактуальней открытых диффов. Хотя верится с трудом. Скорее в качестве отличительной фичи от TRX4 сделано. Лучше б вращение карданов в разные стороны запилилили.
Из положительных моментов таки сделали кривую поперечную тягу спереди, чтоб не билась об орех. Но в целом выглядит ширпотребно((

NoPrO

Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?

Пётр78
NoPrO:

Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?

При определенном умении позволяет развернуться на месте (вписаться в крутой поворот). У trx штатно блокируется сначала передний мост по той же причине.

Mrakobes

либо поставить мосты от трх беспортальные, или от ваньки, и будет полный жЫр)

carrtman
NoPrO:

езда на ручнике

именно это и имитируется, на поверхности с хорошим зацепом позволяет крутиться вокруг заднего моста, в грязи, на слабых грунтах бесполезен

Innuendo, а как это назвать? аксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского, траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка с громадными колесами, выглядит игрушечно, имхо, нужно было мосты делать шире и резать кузов, было бы более катлетно, пропорционально

Innuendo

carrtman, ну, потом еще акс2 был, новаторского там особо то ничего и не было, но он до сих пор остается вполне актуальной и очень надежной шасси.
Трахус может и взорвал рынок, но ничего уникального кроме дистанционных блокировок не предложил. Порталы в стоке были и до ТРХ у МСТ, двухступки так вообще у всех кому не лень.
Возможность блочить/разлочить диф вручную без разборки моста была как минимум у той же Тамии в стоке.

Сейчас же удивить чем то просто невозможно. Реверс раздатки, овердрайвы, рокерная подвеска, IFS и тд. - все это уже из коробки у кого нибудь из производителей да было.
Да и Аксиал всегда любили не за инновации, а за надежность и достаточную простоту конструкции 1го и 2го поколения, позволяющую кастомизировать шасси как угодно.

Насчет Акс3 - колеса по мне вот совсем не проблема, на штатных все равно катают единицы, так что плевать есть они вообще или нет. Маркетологи посмотрели инстаграм, который полон ТРХ на дипвудсах, а то и вообще 2.2 и решили, что надо 120мм обязательно поставить, чтоб быть в тренде. Кузов нового Вранглера мне в принципе не нравится, но подход Аксиала очень радует, отличная детализация, стелс крепления, салон с каркасом и водителем в стоке - надеюсь они продолжать придерживаться такой же планки и на будущих кузовах. Ну и главное - чтоб новая шасси в плане живучести и выносливости не проигрывала предыдущим поколениям, тогда у нее точно будет хорошее будущее.

Harec89

Просто все зажрались уже. Тут уже физически в трофи нечем удивлять.

nersik
carrtman:

ксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского,
траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка

Теперь вспомним по сколько лет траххас выпускает свои модели) На мой взгляд ничего удивительного в таких раскладах. Когда начинается гонка с обязательным обновлением моделей раз в сезон, получается удовлетворить разве что желание потребителей представить что-то новое, просто “что-то”. На мой взгляд это порочная практика. Ведь удачность модели заключается не столько в реализации чего-то уникального, чего не было у других, а в действительно хорошей реализации. Вот с этим при ежегодном обновлении модельного ряда неизбежно начинают возникать проблемы. Производители автоматически стимулируются выпускать поделки по принципу надо выкатить какую-нибудь новинку сейчас, а как она будет на горизонте дальше года пофиг, ибо там всяко уже идет следующая новинка.

4 months later
Innuendo



Шпионские фото Гладиатора scx10 III. Грузовой отсек не плоский, да, оказывается так можно было. Колесная база внушительная.
Уже известно, что планируется в версии РТР с кузовом в сером и красном цвете на выбор.

12 days later
nersik

SCX10 с колесной базой Wraith. Святая Мария из Гваделупы!
Зато теперь RTR с регулятором и приемником в одном модуле на 40А.

19 days later
Casper666

Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?

9 days later
Casper666
codyvan:

с лекарством - любые

Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?

codyvan
Casper666:

Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?

по шинам не скажу, у меня капра, но все что меньше стока точно пойдет

6 months later
yakovchuck

А кто знает, крышки дифференциалов от второго акса (AR44 которые), подойдут к портальным мостам стоковым третьего ? Хочу поставить RC4WD лицензионный какие-нибудь, но там у них только для второго есть.

Pavelmtb
yakovchuck:

А кто знает, крышки дифференциалов от второго акса (AR44 которые), подойдут к портальным мостам стоковым третьего ? Хочу поставить RC4WD лицензионный какие-нибудь, но там у них только для второго есть.

Нет, не подходят

Alfa3:

На китайскую игрушку стал похож:(.

Согласен, есть такое. Странные аксы выходят в последнее время

carrtman:

именно это и имитируется, на поверхности с хорошим зацепом позволяет крутиться вокруг заднего моста, в грязи, на слабых грунтах бесполезен

Innuendo, а как это назвать? аксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского, траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка с громадными колесами, выглядит игрушечно, имхо, нужно было мосты делать шире и резать кузов, было бы более катлетно, пропорционально

Налепили в комплект все, что можно, лишь бы было. Даже шары тяг металл. Выглядит игрушечно, согласен, трх куда брутальнее смотрится

Innuendo:

carrtman, ну, потом еще акс2 был, новаторского там особо то ничего и не было, но он до сих пор остается вполне актуальной и очень надежной шасси.
Трахус может и взорвал рынок, но ничего уникального кроме дистанционных блокировок не предложил. Порталы в стоке были и до ТРХ у МСТ, двухступки так вообще у всех кому не лень.
Возможность блочить/разлочить диф вручную без разборки моста была как минимум у той же Тамии в стоке.

Сейчас же удивить чем то просто невозможно. Реверс раздатки, овердрайвы, рокерная подвеска, IFS и тд. - все это уже из коробки у кого нибудь из производителей да было.
Да и Аксиал всегда любили не за инновации, а за надежность и достаточную простоту конструкции 1го и 2го поколения, позволяющую кастомизировать шасси как угодно.

Насчет Акс3 - колеса по мне вот совсем не проблема, на штатных все равно катают единицы, так что плевать есть они вообще или нет. Маркетологи посмотрели инстаграм, который полон ТРХ на дипвудсах, а то и вообще 2.2 и решили, что надо 120мм обязательно поставить, чтоб быть в тренде. Кузов нового Вранглера мне в принципе не нравится, но подход Аксиала очень радует, отличная детализация, стелс крепления, салон с каркасом и водителем в стоке - надеюсь они продолжать придерживаться такой же планки и на будущих кузовах. Ну и главное - чтоб новая шасси в плане живучести и выносливости не проигрывала предыдущим поколениям, тогда у нее точно будет хорошее будущее.

Вот только акс 2 делался, когда Hobbico владел аксом, и тогда это были реально качественные релизы. А сейчас Horizon Hobby делает странное. Тот же боунсер новый RBX10 Ryft, почти у каждой модели мост ломался на первых минутах покатушки)))

Casper666

Парни подскажите как правильно аморты заливать, на ютубе по разному советуют.

carrtman
Casper666:

аморты заливать

а нужно ли это в трофи? по капле масла внутрь и ладушки, вытечет все равно, плюс при медленной езде “быстрая подвеска” лучше отрабатывает рельеф