axial scx-10 iii
Вышла новинка, новая тема для обсуждения!
horizonhobby.com/1-10-scx10iii-jeep-jl-wrangler-w-…
наверно правильнее дать ссылку на аксиал рейсинг www.axialracing.com/products/axi03007
по теме- найди пять отличий от траксаса, прискорбно конечно что аксиал явно сдает позиции, даже полностью trx не слизали, за место блокировок прикрутить диг-юнит, кому он нафик нужен, из прикольного только ковбойская шляпа у пилота
На китайскую игрушку стал похож:(.
Ну почему же, теперь у аксиала есть шасси на каждого. Кому классика- 2ое поколение, кому порталы- 3тье. Все в плюсе.
Лично мне всё нравится, переднее расположение двигателя, 2х ступка, корка нового JL с хорошей детализацией, ну и дигюнит побаловаться (хотя нужды в ней никогда небыло).
Если поставить мосты с функцией блокировки от трх (не сомневаюсь,многие так сделают) то вообще фантастика будет.
Изучил мануал, рама интересная, линейки половинчатые из 4х штук еще и скрытое крепление кузова.Даи в целом неплохо все выглядит.
прискорбно конечно что аксиал явно сдает позиции, даже полностью trx не слизали
Акс выпускает что-то без порталов - “ууу, прошлый век, акс сдает позиции, вот ТРХ!”
Акс выпускает что-то с порталами - “ууу, сдает позиции, слизали с ТРХ”
А то, что не копирует ТРХ полностью - это же хорошо. ТРХ устарел и сдает позиции)
Кстати, если посмотреть мануал Акс3, то на 15й странице упоминается комплект шестерней коробки для использования с мостами без порталов.
То есть с высокой вероятностью Акс3 будут выпускать с разными мостами. Новые портальные называются AR45, без порталов либо старые AR44 воткнут, либо новые придумают.
за место блокировок прикрутить диг-юнит, кому он нафик нужен
Есть мнение, что на основном рынке, где рок кровлинг очень распространен, диг юниты поактуальней открытых диффов. Хотя верится с трудом. Скорее в качестве отличительной фичи от TRX4 сделано. Лучше б вращение карданов в разные стороны запилилили.
Из положительных моментов таки сделали кривую поперечную тягу спереди, чтоб не билась об орех. Но в целом выглядит ширпотребно((
Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?
Не очень понимаю почему все так не любят диг, но вот мне не понятно - зачем намертво блочить задний мост? типа привет копийность, езда на ручнике и все такое?
При определенном умении позволяет развернуться на месте (вписаться в крутой поворот). У trx штатно блокируется сначала передний мост по той же причине.
либо поставить мосты от трх беспортальные, или от ваньки, и будет полный жЫр)
езда на ручнике
именно это и имитируется, на поверхности с хорошим зацепом позволяет крутиться вокруг заднего моста, в грязи, на слабых грунтах бесполезен
Innuendo, а как это назвать? аксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского, траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка с громадными колесами, выглядит игрушечно, имхо, нужно было мосты делать шире и резать кузов, было бы более катлетно, пропорционально
carrtman, ну, потом еще акс2 был, новаторского там особо то ничего и не было, но он до сих пор остается вполне актуальной и очень надежной шасси.
Трахус может и взорвал рынок, но ничего уникального кроме дистанционных блокировок не предложил. Порталы в стоке были и до ТРХ у МСТ, двухступки так вообще у всех кому не лень.
Возможность блочить/разлочить диф вручную без разборки моста была как минимум у той же Тамии в стоке.
Сейчас же удивить чем то просто невозможно. Реверс раздатки, овердрайвы, рокерная подвеска, IFS и тд. - все это уже из коробки у кого нибудь из производителей да было.
Да и Аксиал всегда любили не за инновации, а за надежность и достаточную простоту конструкции 1го и 2го поколения, позволяющую кастомизировать шасси как угодно.
Насчет Акс3 - колеса по мне вот совсем не проблема, на штатных все равно катают единицы, так что плевать есть они вообще или нет. Маркетологи посмотрели инстаграм, который полон ТРХ на дипвудсах, а то и вообще 2.2 и решили, что надо 120мм обязательно поставить, чтоб быть в тренде. Кузов нового Вранглера мне в принципе не нравится, но подход Аксиала очень радует, отличная детализация, стелс крепления, салон с каркасом и водителем в стоке - надеюсь они продолжать придерживаться такой же планки и на будущих кузовах. Ну и главное - чтоб новая шасси в плане живучести и выносливости не проигрывала предыдущим поколениям, тогда у нее точно будет хорошее будущее.
Просто все зажрались уже. Тут уже физически в трофи нечем удивлять.
ксиал лепили первую версию больше пяти лет с разными корками, в то время это была бомба по сравнению с тамией, потом вышел райт и это тоже взорвало рынок, новый класс, новые возможности, потом все, ничего новаторского,
траксас взорвал рынок, от аксиала хотелось бы видеть что то подобное, более копийное, с какими то плюшками, но вышла непонятная поделка
Теперь вспомним по сколько лет траххас выпускает свои модели) На мой взгляд ничего удивительного в таких раскладах. Когда начинается гонка с обязательным обновлением моделей раз в сезон, получается удовлетворить разве что желание потребителей представить что-то новое, просто “что-то”. На мой взгляд это порочная практика. Ведь удачность модели заключается не столько в реализации чего-то уникального, чего не было у других, а в действительно хорошей реализации. Вот с этим при ежегодном обновлении модельного ряда неизбежно начинают возникать проблемы. Производители автоматически стимулируются выпускать поделки по принципу надо выкатить какую-нибудь новинку сейчас, а как она будет на горизонте дальше года пофиг, ибо там всяко уже идет следующая новинка.
Шпионские фото Гладиатора scx10 III. Грузовой отсек не плоский, да, оказывается так можно было. Колесная база внушительная.
Уже известно, что планируется в версии РТР с кузовом в сером и красном цвете на выбор.
SCX10 с колесной базой Wraith. Святая Мария из Гваделупы!
Зато теперь RTR с регулятором и приемником в одном модуле на 40А.
Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?
Кто какие колеса на акса 3 ставил чтобы мосты не терло?
с лекарством - любые
с лекарством - любые
Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?
Заказал уже только немного другие на 7мм, подсмотрел на забугорном видео. По размерам колесные подскажешь? Как я понимаю 120мм большие и цепляют сильно. Оптимальный размер какой?
по шинам не скажу, у меня капра, но все что меньше стока точно пойдет
А кто знает, крышки дифференциалов от второго акса (AR44 которые), подойдут к портальным мостам стоковым третьего ? Хочу поставить RC4WD лицензионный какие-нибудь, но там у них только для второго есть.