Ford F-350 и Toyota Hilux
Светодиодам ничего не будет.
Чес слово пролистал инструкцию, но не нашел 😕 может нелицинзионная копия 😃
Установил электронику - сервы, двиг, регуль. Столкнулся с проблемой - не всегда включается 2 и 3 передача, пытался отрегулировать, но безуспешно 😦
Может есть какой нибудь надежный и верный способ регулировки или так и должно быть…
А в ручную после сборки коробки передач штифт переключения двигался нормально? скорости переключались успешно?
А сейчас переключаются если попробовать в ручную?
Может ошибка допущенна при сборке (например смазали плохо)?
Вроде все правильно собрал, переключается, но не всегда, плюс ко всему вторая вылетает. Первая работает без нареканий.
Может проблема в управлении/серве. Вообщем буду разбираться.
Снимите тягу с сервы, это будет 2ая скорость, в таком положении она у вас вылетает? Если да, то допущена ошибка при сборке. Если нет, то просто отрегулируйте правильно серву на пульте, расходы и центральное положение.
Похоже ошибка, потому как в “нейтрале” не цепляет, крутит в холостую. Буду разбирать…
Все исправлено!!! Работает!!! 😃
Осталось поставить светодиоды в габариты и “люстру”, как писал ранее использую TLU 1. Скорее всего сделаю еще две черные полосы на кузове - капот, крыша и крышка кузова - должно смотреться.
Тягу на переднем мосту надо перевести на перед, имхо углы поворота колес а то не очень…)
Ребят, ктобы что ни говорил, а тягу, всетаки не стоит переносить, переделать рулевую стоит чтоб напрямую раб6тало, а переносить не надо, иначе изменяются углы поворота колес, внешнее поворачивается больше, а внутреннее меньше - для это влияет на управляемость и износ резины. Хоть у самого и стоит эта тяга спереди, сам хочу переставить назад.
Тягу переносить не буду, пусть так будет. На крайняк можно задний мост поворотным сделать 😛 По поводу рулевой: не получилось у меня перенести серву вперед, нужно у кого-нибудь наглядно подсмотреть как приспособлено. Пока так устраивает - машинка из маленькой квартиры никуда не выезжала 😁
Вопрос по включению бортового питания. Как подключить выключатель борта - один провод выключателя в приемник(не в питание), другой к регулятору? Пробовал так с выключателем от 3РК - не работает. Пульт JR PROPO 4 канала спец. для авто. Выключателя от него нет.
Подскажите как подключить борт.выключатель правильно.
Спасибо
Что вы собрались выключать этим выключателем? На каждом регуле есть выключатель, он подсоединяется к регулю и вырубает питание регуля и BECа, приемник питается от BEC, через 3х проводный шлейф, через негоже и осуществляется управление регулем.
Ну не знаю, типа должен же быть))) Да и свет не вырубается, потому как подключен между регулятором и акком. Ну да ладно фиг с ним, что нибудь придумаю.
Так аккум отсоединять надо, или сделать тумблер на свет.
PaulST
Фото в галерею 😎
Poljakov, фоты выложу позже. Хочу еще колесики поменять, запаску повесить, лампочки доделать, может полоски докрасить - вообщем ты и сам знаешь, что это процесс почти бесконечный, но я постараюсь в ближайшее время сделать.
Вот, по новому сделал переднюю тягу с сервы. При изготовлении использовались детали исключительно из коробки тойоты. Темная алюминиевая трубка с резбой с двух концов 48мм, 2 болтика по 20мм и наконечники тяг. У болтиков откушены шляпки, после чего ввинтил их в наконечники тяг и в трубку. Под шариковый болтик для кончика тяги закрутил 2 гайки, что бы тяга была чуть выше. Выглядит очень симпотично. Усилие прямое - никаких заеданий и недоповоротов колес нет. При любых естественных ходах подвески трубку не зажимает рессорой. В отличии от предыдущих попыток с тягой спереди у этого варианта не замечено никаких минусов! Пока что очень доволен! Ркомендую 😎 😒 .
вчера значит испытания проводил. База длиннлвата конечно… В песке тоже особо на горки не хочет залазить. В общем возникли след вопросы. Вот ведущая и ведомая шестеренки закрыты крышкой и когда она ставиься по бокам получается 2 дырки-щели. Зачем они? Может их заделать надо? Вторая беда это то что машинка постоянно цепляет мостами там где диф. Той частью где гришечка под железо типа ((( это кроме как увеличением диаметра колес не исправить? И самое интересное, рессоры! Сделал три листа как по инструкции. Получилась что машина как кол!!! Подскажите опьтмально какие поставить листы желательно с кодами как в инструкции.
З.Ы. Диоды таки прикрутил ))) правда винтики из отрожателя чуть торчат но когда закрыры рассеявателем то не видны.
Еще обратил внимание что форл скллнен к переваротам очень
Griff61, я вот не увидел аммортизаторов. Так и задуманно без них?
ТОКАРЮ: Если с мостов не сняли псевдоимитацию пластикового металла - снимите - станет проще, круглый мост цепляет меньше чем его декорации. Что бы цепляло еще меньше - можно установить либо колеса побольше, у них диаметр на целых 12 мм больше чем у стандартных, то есть - подъем предположительно станет на 6 мм выше, да и сама резина не промах; либо выносные редуктора на мосты, которые лифтанут машину еще на сантиметр. Покупая последнее - можно сэкономить на комбо наборе, если вы еще его не приобрели, т.к. редуктора помима лифта немного изменяют передаточное (1.5:1), замедляя ход машинки, и добавляя недостающей коробочному мотору плавности.
С рессорами тоже проблемка - идеальное соотношение подобрать - очень длительный путь, проходимый методом проб и ошибок. У меня стоит по 3 листа. По одному снизу и сверху. Переделывал неоднократно, полулось примерно так: перед - самая маленька (короткая рессора) сверху основной для толщины и чуть подлиннее рессора снизу основной; зад - маленькая снизу, чуть больше - сверху основной. То что нарисованно в инструкции - видимо для асфальтников-паркетников, что бы подвеска совсем не работала 😵 😈 . Не вздумайте крепить пластины прилегающие сверху основной рессоры стяжкой к последней как нарисованно в инструкции - это будет мешать ходу колеса вниз ❗ . А еще можно вынуть пружинки из амортизаторов - они там на фиг не нужны, за то их отсутствие прибавит мягкости, только не забудьте засунуть внутрь ораньжевые резиновые колечки 😉 .
2 Sergey_F, да, действительно, амортизаторов у меня нет. Мне не очень нравиться как смотриться с ними машина. Все таки тойота - не форд, амортизаторы не создают должной иллюзии не свежести шасси 😒 . Раньше ставил их сзади, дабы исключить переразгибание рессор в другую сторону; спереди - от семи-траков маленькие для красоты. Теперь снял и те и другие. Спереди переразгибанию мешает тяга с сервы, сзади - дополнительная, четвертая пластина рессоры (самая длинная) поверх основной. А вообще идея снять передние амортизаторы спереди - вынужденный ход, так как при установки тяги спереди поворотные кулаки начинали упираться в амортизаторы, нарушая саму идею увеличения угла поворотов колес. С передних началось, всеми закончилось…
А еще очень сильно раздражает опущенная сердцевина коробки (туда куда идут карданы от мостов), защиту я с нее снял, думаю о замене коробки, дабы сделать как на trial finder’e, что бы между мостами ниже самой рамы ничего не торчало - предположительно проходимость вырастет в разы!
а резина у меня как раз такая и на таких же дисках. По песку не прет ((( спасибо за подробный ответ но вот про дырку в крышке для шестерен хотелось бы мнение узнать. А коробка конечно очень низко весит это да (