Ford F-350 и Toyota Hilux
Тягу на переднем мосту надо перевести на перед, имхо углы поворота колес а то не очень…)
Ребят, ктобы что ни говорил, а тягу, всетаки не стоит переносить, переделать рулевую стоит чтоб напрямую раб6тало, а переносить не надо, иначе изменяются углы поворота колес, внешнее поворачивается больше, а внутреннее меньше - для это влияет на управляемость и износ резины. Хоть у самого и стоит эта тяга спереди, сам хочу переставить назад.
Тягу переносить не буду, пусть так будет. На крайняк можно задний мост поворотным сделать 😛 По поводу рулевой: не получилось у меня перенести серву вперед, нужно у кого-нибудь наглядно подсмотреть как приспособлено. Пока так устраивает - машинка из маленькой квартиры никуда не выезжала 😁
Вопрос по включению бортового питания. Как подключить выключатель борта - один провод выключателя в приемник(не в питание), другой к регулятору? Пробовал так с выключателем от 3РК - не работает. Пульт JR PROPO 4 канала спец. для авто. Выключателя от него нет.
Подскажите как подключить борт.выключатель правильно.
Спасибо
Что вы собрались выключать этим выключателем? На каждом регуле есть выключатель, он подсоединяется к регулю и вырубает питание регуля и BECа, приемник питается от BEC, через 3х проводный шлейф, через негоже и осуществляется управление регулем.
Ну не знаю, типа должен же быть))) Да и свет не вырубается, потому как подключен между регулятором и акком. Ну да ладно фиг с ним, что нибудь придумаю.
Так аккум отсоединять надо, или сделать тумблер на свет.
PaulST
Фото в галерею 😎
Poljakov, фоты выложу позже. Хочу еще колесики поменять, запаску повесить, лампочки доделать, может полоски докрасить - вообщем ты и сам знаешь, что это процесс почти бесконечный, но я постараюсь в ближайшее время сделать.
Вот, по новому сделал переднюю тягу с сервы. При изготовлении использовались детали исключительно из коробки тойоты. Темная алюминиевая трубка с резбой с двух концов 48мм, 2 болтика по 20мм и наконечники тяг. У болтиков откушены шляпки, после чего ввинтил их в наконечники тяг и в трубку. Под шариковый болтик для кончика тяги закрутил 2 гайки, что бы тяга была чуть выше. Выглядит очень симпотично. Усилие прямое - никаких заеданий и недоповоротов колес нет. При любых естественных ходах подвески трубку не зажимает рессорой. В отличии от предыдущих попыток с тягой спереди у этого варианта не замечено никаких минусов! Пока что очень доволен! Ркомендую 😎 😒 .
вчера значит испытания проводил. База длиннлвата конечно… В песке тоже особо на горки не хочет залазить. В общем возникли след вопросы. Вот ведущая и ведомая шестеренки закрыты крышкой и когда она ставиься по бокам получается 2 дырки-щели. Зачем они? Может их заделать надо? Вторая беда это то что машинка постоянно цепляет мостами там где диф. Той частью где гришечка под железо типа ((( это кроме как увеличением диаметра колес не исправить? И самое интересное, рессоры! Сделал три листа как по инструкции. Получилась что машина как кол!!! Подскажите опьтмально какие поставить листы желательно с кодами как в инструкции.
З.Ы. Диоды таки прикрутил ))) правда винтики из отрожателя чуть торчат но когда закрыры рассеявателем то не видны.
Еще обратил внимание что форл скллнен к переваротам очень
Griff61, я вот не увидел аммортизаторов. Так и задуманно без них?
ТОКАРЮ: Если с мостов не сняли псевдоимитацию пластикового металла - снимите - станет проще, круглый мост цепляет меньше чем его декорации. Что бы цепляло еще меньше - можно установить либо колеса побольше, у них диаметр на целых 12 мм больше чем у стандартных, то есть - подъем предположительно станет на 6 мм выше, да и сама резина не промах; либо выносные редуктора на мосты, которые лифтанут машину еще на сантиметр. Покупая последнее - можно сэкономить на комбо наборе, если вы еще его не приобрели, т.к. редуктора помима лифта немного изменяют передаточное (1.5:1), замедляя ход машинки, и добавляя недостающей коробочному мотору плавности.
С рессорами тоже проблемка - идеальное соотношение подобрать - очень длительный путь, проходимый методом проб и ошибок. У меня стоит по 3 листа. По одному снизу и сверху. Переделывал неоднократно, полулось примерно так: перед - самая маленька (короткая рессора) сверху основной для толщины и чуть подлиннее рессора снизу основной; зад - маленькая снизу, чуть больше - сверху основной. То что нарисованно в инструкции - видимо для асфальтников-паркетников, что бы подвеска совсем не работала 😵 😈 . Не вздумайте крепить пластины прилегающие сверху основной рессоры стяжкой к последней как нарисованно в инструкции - это будет мешать ходу колеса вниз ❗ . А еще можно вынуть пружинки из амортизаторов - они там на фиг не нужны, за то их отсутствие прибавит мягкости, только не забудьте засунуть внутрь ораньжевые резиновые колечки 😉 .
2 Sergey_F, да, действительно, амортизаторов у меня нет. Мне не очень нравиться как смотриться с ними машина. Все таки тойота - не форд, амортизаторы не создают должной иллюзии не свежести шасси 😒 . Раньше ставил их сзади, дабы исключить переразгибание рессор в другую сторону; спереди - от семи-траков маленькие для красоты. Теперь снял и те и другие. Спереди переразгибанию мешает тяга с сервы, сзади - дополнительная, четвертая пластина рессоры (самая длинная) поверх основной. А вообще идея снять передние амортизаторы спереди - вынужденный ход, так как при установки тяги спереди поворотные кулаки начинали упираться в амортизаторы, нарушая саму идею увеличения угла поворотов колес. С передних началось, всеми закончилось…
А еще очень сильно раздражает опущенная сердцевина коробки (туда куда идут карданы от мостов), защиту я с нее снял, думаю о замене коробки, дабы сделать как на trial finder’e, что бы между мостами ниже самой рамы ничего не торчало - предположительно проходимость вырастет в разы!
а резина у меня как раз такая и на таких же дисках. По песку не прет ((( спасибо за подробный ответ но вот про дырку в крышке для шестерен хотелось бы мнение узнать. А коробка конечно очень низко весит это да (
Дырки в крышке можно заделывать герметиком, но, имхо, они очень высоко - да и если вода туда попадет - ничего страшного не будет - выльеться через те же дырки, главное грязь не зачерпните 😎 . Будет страшнее если вы якобы загерметизируете, а вода все равно туда попадет, а вылиться не сможет…
Вода там страшна длительно, а грязь и песок - сиюминутно…
Где то видел набочик для поднятия шасси, точнее опущения рессор. Там были только жележки которые крепят рессоры к кузову, а не целый комплект с ужасной рамой как на tcscrawlers.com.
PaulST - очень жаль, что Вы переходите в класс 2.2 даже не покатав в 1.9. Мож хоть разок приедете покатать на 1.9???
ТОКАРЬ - да ненадо их заделывать, я вообще верхнюю часть этой крышечки отрезал, чтоб наблюдать за состоянием шестеренок.
Спокуха!!! Я не перехожу в 2.2 !!! Хочу такие колеса для самопокатушек на дачах и дворах.
Так же мной будет приобретен комплектик Rock Crusher 1.9 + диски люминь для этой резины. 😉
To Griff61: поскажи, пожалуйста, более мягкие рессоры делают подвеску мягче или бесполезны?
Более мягкие рессоры - полезны и нужны.
С десяток страниц назад, а может даже и не в этой теме (искать лень 😒 ) Poljakov выкладвал фото тойоты с мягкими рессорами - ходы подвески близки к ходам на тягах.
Главное правильно подобрать комбинацию, что бы и подвеска не проседала и не в ущерб ее ходу.
Да, я ставил мягкие рессоры, но что мягкие что родные всего по 1-му коренному листу (с ушками).
Один лист ставить стремно - сломается, потом жди пока привезут.
Поставь 2 листа: 1коренной и самый длинный снизу.
я сломал 3 мягких сразу когда вез авто в багажнике на мопеде, а так они и гнулись и выгибались но все было ОК 😃