Ford F-350 и Toyota Hilux
а резина у меня как раз такая и на таких же дисках. По песку не прет ((( спасибо за подробный ответ но вот про дырку в крышке для шестерен хотелось бы мнение узнать. А коробка конечно очень низко весит это да (
Дырки в крышке можно заделывать герметиком, но, имхо, они очень высоко - да и если вода туда попадет - ничего страшного не будет - выльеться через те же дырки, главное грязь не зачерпните 😎 . Будет страшнее если вы якобы загерметизируете, а вода все равно туда попадет, а вылиться не сможет…
Вода там страшна длительно, а грязь и песок - сиюминутно…
Где то видел набочик для поднятия шасси, точнее опущения рессор. Там были только жележки которые крепят рессоры к кузову, а не целый комплект с ужасной рамой как на tcscrawlers.com.
PaulST - очень жаль, что Вы переходите в класс 2.2 даже не покатав в 1.9. Мож хоть разок приедете покатать на 1.9???
ТОКАРЬ - да ненадо их заделывать, я вообще верхнюю часть этой крышечки отрезал, чтоб наблюдать за состоянием шестеренок.
Спокуха!!! Я не перехожу в 2.2 !!! Хочу такие колеса для самопокатушек на дачах и дворах.
Так же мной будет приобретен комплектик Rock Crusher 1.9 + диски люминь для этой резины. 😉
To Griff61: поскажи, пожалуйста, более мягкие рессоры делают подвеску мягче или бесполезны?
Более мягкие рессоры - полезны и нужны.
С десяток страниц назад, а может даже и не в этой теме (искать лень 😒 ) Poljakov выкладвал фото тойоты с мягкими рессорами - ходы подвески близки к ходам на тягах.
Главное правильно подобрать комбинацию, что бы и подвеска не проседала и не в ущерб ее ходу.
Да, я ставил мягкие рессоры, но что мягкие что родные всего по 1-му коренному листу (с ушками).
Один лист ставить стремно - сломается, потом жди пока привезут.
Поставь 2 листа: 1коренной и самый длинный снизу.
я сломал 3 мягких сразу когда вез авто в багажнике на мопеде, а так они и гнулись и выгибались но все было ОК 😃
😁 Ты на мопеде где ехал - по трофи трассе? 😃
Спасибо за совет, попробую та сделать.
Poljakov фото трофи мопеда в студию! 😂
А вообще мне кажеться что меньше 3 листов рессор лучше не ставить - пластмасски их не зафиксируют нормально…
Вот 😁
А на счет крепления рессор, надо обрезать боковушки у пластмасок, тогда они плотно прижмут рессоры и все ОК 😃
Вот наткнулся в сети.
Перенесите, если не туда запостил.
Вот фото rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вот тема rcopen.com/forum/f98/topic91219
В пятницу стал довольным обладателем Тоётки. 😁
Собрал сей чудо девайс менне чем за 6 часов, при поддержке пива и 2-х друзей. 😁
Полевые испытания пройдены на 5- (отклеилась резина от дисков).
Фото выложу.
Кто когда собирается куда ехать кататься?
следи за темой "пакатушки 1.9 -сам жду!
Ребят, а никто не собирается на 1905 года вмаг? а том не бы купили бы набор такой capitalhobbies.ru/catalogue/show/3023.html а потом по почте послали, я денежку вышлю. Думаю вместо родного бампера кенгурина поставить. А инет магазина как я понял у них нема 😦
Сегодня воплотил мечту наверно почти всех обладателей “лифтеров”…перенес коробку выше…теперь расстояние под ней меня удовлетворяет…ну как обычно с первого взгляда легкость выразилась в убитый день…кучу мелких доработок,перенос акка под грузовой отсек…самый большой минус это лобовое стекло…боевые испытания покажут “-” и “+” наконец то установил “складываюшиеся” зеркала…и переднии амортезаторы заменил на е-максовские…ход больше :(ну в обшем ругайте,хвалите…
ИМХО просто ужос 😵
Во-первых не знаю, я ни мечтал никогда, езжу и доволен - всё реалистично, углы наклона карданов нормальные в стоке, а тут, нагрузка больше в разы, износ так же. Ну про эстетику вообще промолчу
Уж лучше бы кузовок поднял бы и катки 2.2… монстр уже однако.
juiced, Видел переделку по увеличению клиренса. Но там приследовалось две цели. Увеличить клиренс и сделать интерьер. Для этого коробку не просто поднимали, а клали на бок на направляющие. У тебя же получилось, что клиренс увеличил, а в плане внешности проиграл. Может быть еще как-то смотрелось бы, еслиб спур/пиньен вылезали из капота.
КАкой клиренс??? вы что?
Клиренс это расстояние от нижней точки моста до поверхности, и в основном он влияет на проходимость.
А вы говорите про угол рампы, это совсем разные вещи.