Ford F-350 и Toyota Hilux
В пятницу стал довольным обладателем Тоётки. 😁
Собрал сей чудо девайс менне чем за 6 часов, при поддержке пива и 2-х друзей. 😁
Полевые испытания пройдены на 5- (отклеилась резина от дисков).
Фото выложу.
Кто когда собирается куда ехать кататься?
следи за темой "пакатушки 1.9 -сам жду!
Ребят, а никто не собирается на 1905 года вмаг? а том не бы купили бы набор такой capitalhobbies.ru/catalogue/show/3023.html а потом по почте послали, я денежку вышлю. Думаю вместо родного бампера кенгурина поставить. А инет магазина как я понял у них нема 😦
Сегодня воплотил мечту наверно почти всех обладателей “лифтеров”…перенес коробку выше…теперь расстояние под ней меня удовлетворяет…ну как обычно с первого взгляда легкость выразилась в убитый день…кучу мелких доработок,перенос акка под грузовой отсек…самый большой минус это лобовое стекло…боевые испытания покажут “-” и “+” наконец то установил “складываюшиеся” зеркала…и переднии амортезаторы заменил на е-максовские…ход больше :(ну в обшем ругайте,хвалите…
ИМХО просто ужос 😵
Во-первых не знаю, я ни мечтал никогда, езжу и доволен - всё реалистично, углы наклона карданов нормальные в стоке, а тут, нагрузка больше в разы, износ так же. Ну про эстетику вообще промолчу
Уж лучше бы кузовок поднял бы и катки 2.2… монстр уже однако.
juiced, Видел переделку по увеличению клиренса. Но там приследовалось две цели. Увеличить клиренс и сделать интерьер. Для этого коробку не просто поднимали, а клали на бок на направляющие. У тебя же получилось, что клиренс увеличил, а в плане внешности проиграл. Может быть еще как-то смотрелось бы, еслиб спур/пиньен вылезали из капота.
КАкой клиренс??? вы что?
Клиренс это расстояние от нижней точки моста до поверхности, и в основном он влияет на проходимость.
А вы говорите про угол рампы, это совсем разные вещи.
блин незнаю как ваши но мой форд часто садился на коробку…всюду задевал ею…геометрическая проходимость увеличилась в разы…внешний вид да,не спорю не ахти стал…на фото убого…в жизни по интереснее.но кузов всеравно зимой буду другой делать,а пока цель максимальная проходимость…пока покатал около дома доволен безумно.карданы теперь примерно как на “Trail Finder” зимой будут заменены на стальные…
Дык садиться и хорошо, а какой интерес ездить не застревая?
Это просто луноход получается и всё…
Ну каждому своё
У мну застревает на каробке если ток на бардюр лезть блин ))) но этаж не триал как бы
Решил сделать пониже пол в кузове, пока только переставил амортизаторы пониже, что-бы немешались кузову…
А я, ругать juiced нестану, просто посоветую прилипить на пропилиную часть какую-нибудь надстроечку, типа “воздухозаборник”.
КАкой клиренс??? вы что?
Я тоже знаю, что такое клиренс. 😈 Я может быть не совсем корректно назвал клиренсом расстояние от защиты КПП до земли.
Смысл в том, что juiced сделал переделку и показал как это сделать. Лично я буду знать, что перенос коробки влечет за собой резание стекла - мне неочегь нравиться. А результат плохой или хороший это тоже результат.
Да всё понятно, только детский сад не надо разводить.
Способов переноса может быть несколько и не такие губительных.
Да…уже задумался над воздухозаборнике…😃
В общем вот что пока получается, дверки и капот открываются 😃
Уже представляю как при перевороте (машинка делает “уши”) всё это открывается или ломается 😂 Как по настоящему 😋
Смотриться отлично! 😃
Осталось замки придумать. Кузов усиливать будешь?
Всё в процессе 😃
Кузов не буду усиливать, впринципе будет достаточно внутренностей, которые и будут в какой то степени его держать и страховать
да, смотрится супер 😃 ощущение что решотка радиатора побывала в огне
на малых оборотах машина дергается, очень похоже как при помехах, но думаю что не они, т.к. проверено и в тепличных домашних условиях. МОжет ли такое быть из-за стокового мотора? может он просто не умеет работать на малых оборотах? регуль Novak Rooster Crawler
у меня кстати тоже иногда так бывает, правда новак комба стоит