Ford F-350 и Toyota Hilux

PaulST

😁 Ты на мопеде где ехал - по трофи трассе? 😃
Спасибо за совет, попробую та сделать.

Griff61

Poljakov фото трофи мопеда в студию! 😂
А вообще мне кажеться что меньше 3 листов рессор лучше не ставить - пластмасски их не зафиксируют нормально…

Poljakov

Вот 😁

А на счет крепления рессор, надо обрезать боковушки у пластмасок, тогда они плотно прижмут рессоры и все ОК 😃

PaulST

Вот наткнулся в сети.
Перенесите, если не туда запостил.

Ravil

Вот наконец собрал свой Форд!!!
Хотя еще жду когда придет аппаратара…
а так вроде все! 😁 😁 😁

Soer

В пятницу стал довольным обладателем Тоётки. 😁
Собрал сей чудо девайс менне чем за 6 часов, при поддержке пива и 2-х друзей. 😁
Полевые испытания пройдены на 5- (отклеилась резина от дисков).
Фото выложу.
Кто когда собирается куда ехать кататься?

Propan

следи за темой "пакатушки 1.9 -сам жду!

7 days later
TOKAPb

Ребят, а никто не собирается на 1905 года вмаг? а том не бы купили бы набор такой capitalhobbies.ru/catalogue/show/3023.html а потом по почте послали, я денежку вышлю. Думаю вместо родного бампера кенгурина поставить. А инет магазина как я понял у них нема 😦

juiced

Сегодня воплотил мечту наверно почти всех обладателей “лифтеров”…перенес коробку выше…теперь расстояние под ней меня удовлетворяет…ну как обычно с первого взгляда легкость выразилась в убитый день…кучу мелких доработок,перенос акка под грузовой отсек…самый большой минус это лобовое стекло…боевые испытания покажут “-” и “+” наконец то установил “складываюшиеся” зеркала…и переднии амортезаторы заменил на е-максовские…ход больше :(ну в обшем ругайте,хвалите…

Aurorыч

ИМХО просто ужос 😵
Во-первых не знаю, я ни мечтал никогда, езжу и доволен - всё реалистично, углы наклона карданов нормальные в стоке, а тут, нагрузка больше в разы, износ так же. Ну про эстетику вообще промолчу
Уж лучше бы кузовок поднял бы и катки 2.2… монстр уже однако.

Sergey_F

juiced, Видел переделку по увеличению клиренса. Но там приследовалось две цели. Увеличить клиренс и сделать интерьер. Для этого коробку не просто поднимали, а клали на бок на направляющие. У тебя же получилось, что клиренс увеличил, а в плане внешности проиграл. Может быть еще как-то смотрелось бы, еслиб спур/пиньен вылезали из капота.

Aurorыч

КАкой клиренс??? вы что?

Клиренс это расстояние от нижней точки моста до поверхности, и в основном он влияет на проходимость.
А вы говорите про угол рампы, это совсем разные вещи.

juiced

блин незнаю как ваши но мой форд часто садился на коробку…всюду задевал ею…геометрическая проходимость увеличилась в разы…внешний вид да,не спорю не ахти стал…на фото убого…в жизни по интереснее.но кузов всеравно зимой буду другой делать,а пока цель максимальная проходимость…пока покатал около дома доволен безумно.карданы теперь примерно как на “Trail Finder” зимой будут заменены на стальные…

Aurorыч

Дык садиться и хорошо, а какой интерес ездить не застревая?
Это просто луноход получается и всё…

Ну каждому своё

TOKAPb

У мну застревает на каробке если ток на бардюр лезть блин ))) но этаж не триал как бы

RomanV

Решил сделать пониже пол в кузове, пока только переставил амортизаторы пониже, что-бы немешались кузову…

DR_BORMENTAL

А я, ругать juiced нестану, просто посоветую прилипить на пропилиную часть какую-нибудь надстроечку, типа “воздухозаборник”.

Sergey_F
Aurorыч:

КАкой клиренс??? вы что?

Я тоже знаю, что такое клиренс. 😈 Я может быть не совсем корректно назвал клиренсом расстояние от защиты КПП до земли.
Смысл в том, что juiced сделал переделку и показал как это сделать. Лично я буду знать, что перенос коробки влечет за собой резание стекла - мне неочегь нравиться. А результат плохой или хороший это тоже результат.

Aurorыч

Да всё понятно, только детский сад не надо разводить.
Способов переноса может быть несколько и не такие губительных.

juiced

Да…уже задумался над воздухозаборнике…😃