Ford F-350 и Toyota Hilux
Спокуха!!! Я не перехожу в 2.2 !!! Хочу такие колеса для самопокатушек на дачах и дворах.
Так же мной будет приобретен комплектик Rock Crusher 1.9 + диски люминь для этой резины. 😉
To Griff61: поскажи, пожалуйста, более мягкие рессоры делают подвеску мягче или бесполезны?
Более мягкие рессоры - полезны и нужны.
С десяток страниц назад, а может даже и не в этой теме (искать лень 😒 ) Poljakov выкладвал фото тойоты с мягкими рессорами - ходы подвески близки к ходам на тягах.
Главное правильно подобрать комбинацию, что бы и подвеска не проседала и не в ущерб ее ходу.
Да, я ставил мягкие рессоры, но что мягкие что родные всего по 1-му коренному листу (с ушками).
Один лист ставить стремно - сломается, потом жди пока привезут.
Поставь 2 листа: 1коренной и самый длинный снизу.
я сломал 3 мягких сразу когда вез авто в багажнике на мопеде, а так они и гнулись и выгибались но все было ОК 😃
😁 Ты на мопеде где ехал - по трофи трассе? 😃
Спасибо за совет, попробую та сделать.
Poljakov фото трофи мопеда в студию! 😂
А вообще мне кажеться что меньше 3 листов рессор лучше не ставить - пластмасски их не зафиксируют нормально…
Вот 😁
А на счет крепления рессор, надо обрезать боковушки у пластмасок, тогда они плотно прижмут рессоры и все ОК 😃
Вот наткнулся в сети.
Перенесите, если не туда запостил.
Вот фото rcopen.com/files/000000000000000000000000
Вот тема rcopen.com/forum/f98/topic91219
В пятницу стал довольным обладателем Тоётки. 😁
Собрал сей чудо девайс менне чем за 6 часов, при поддержке пива и 2-х друзей. 😁
Полевые испытания пройдены на 5- (отклеилась резина от дисков).
Фото выложу.
Кто когда собирается куда ехать кататься?
следи за темой "пакатушки 1.9 -сам жду!
Ребят, а никто не собирается на 1905 года вмаг? а том не бы купили бы набор такой capitalhobbies.ru/catalogue/show/3023.html а потом по почте послали, я денежку вышлю. Думаю вместо родного бампера кенгурина поставить. А инет магазина как я понял у них нема 😦
Сегодня воплотил мечту наверно почти всех обладателей “лифтеров”…перенес коробку выше…теперь расстояние под ней меня удовлетворяет…ну как обычно с первого взгляда легкость выразилась в убитый день…кучу мелких доработок,перенос акка под грузовой отсек…самый большой минус это лобовое стекло…боевые испытания покажут “-” и “+” наконец то установил “складываюшиеся” зеркала…и переднии амортезаторы заменил на е-максовские…ход больше :(ну в обшем ругайте,хвалите…
ИМХО просто ужос 😵
Во-первых не знаю, я ни мечтал никогда, езжу и доволен - всё реалистично, углы наклона карданов нормальные в стоке, а тут, нагрузка больше в разы, износ так же. Ну про эстетику вообще промолчу
Уж лучше бы кузовок поднял бы и катки 2.2… монстр уже однако.
juiced, Видел переделку по увеличению клиренса. Но там приследовалось две цели. Увеличить клиренс и сделать интерьер. Для этого коробку не просто поднимали, а клали на бок на направляющие. У тебя же получилось, что клиренс увеличил, а в плане внешности проиграл. Может быть еще как-то смотрелось бы, еслиб спур/пиньен вылезали из капота.
КАкой клиренс??? вы что?
Клиренс это расстояние от нижней точки моста до поверхности, и в основном он влияет на проходимость.
А вы говорите про угол рампы, это совсем разные вещи.
блин незнаю как ваши но мой форд часто садился на коробку…всюду задевал ею…геометрическая проходимость увеличилась в разы…внешний вид да,не спорю не ахти стал…на фото убого…в жизни по интереснее.но кузов всеравно зимой буду другой делать,а пока цель максимальная проходимость…пока покатал около дома доволен безумно.карданы теперь примерно как на “Trail Finder” зимой будут заменены на стальные…
Дык садиться и хорошо, а какой интерес ездить не застревая?
Это просто луноход получается и всё…
Ну каждому своё
У мну застревает на каробке если ток на бардюр лезть блин ))) но этаж не триал как бы