Ford F-350 и Toyota Hilux
Дык, я в продаже имел в виду 😉
А я про то и говорю ,в магазе и купил , на “Фридриха Энгельса 56”
Закончил основную сборку, осталось покрасить кузов - не могу с цветом определиться 😁 Потом нужно будет всю мелочь приделать, подключить блок света (приобрел обычный Тамиевский TLU 1). Думаю рулевую серву перенести вперед, еще не понял до конца как и какую тягу крепить. Ну и конечно “комбо” купить, поставить и настроить. Единственное что не понравилось - крепление декоративных выхлопных труб, понятно, что декор и потом будет снят, но все же.
а как комбо настроить? а коробку и мосты герметизировать надо?
Я пока ничего не герметизировал, но думаю что коробку на герметик, может и мосты тоже. С комбо пока не сталкивался - не купил, помочь не могу, но думаю в инструкции должно быть описано.
Вчера почти покрасил, только кабину. На кузов не хватило 😁 . Все равно нужно еще всяких красок докупить для мелочей, заодно и основную краску докуплю.
Я конечно понимаю что страниц много, но вопросы постоянно одни и те же задаются.
Коробку на герметик однозначно надо. Мосты по желанию. Я не герметил и при разборке показало что нет необходимости.
а регуль как настроить?
про герметизацию надо тоже в фак написать 😃
Каждый регуль настраивается по своему!!! В инструкции к регулю написано все. Писалось и не раз, ну прочтите вы хоть последние сообщения.
блин ребят вот вы такие простые, я прочитал все 51 стр. И не понял как настраивать регуль, что тут такого! У вас ж опаты больше. Почему вы боитесь лишний раз им поделиться? интрукция, но она не русском же! я не знаю так хорошо язык. И тут ветка такая бойкая в лучшем случае 5 сообщений в день, из них 4 по вашему мнению флуд. Очень жестко. а фак напишется если грамотны то писать ваще никто здесь не будет. все имхо
МОДЕРАТОР
На этом форуме не ставится целью повышение количества новых сообщении, тем более пустых и без опыта и смысла. Наоборот, если есть чем поделиться, что то описать новое и полезное, то это только приветствуется. Просто прежде чем писать наповал и рубить с плеча, всё же советую ознакомиться с материалами, возможно если не всё понятно можно обратиться в личку к профессионалам и только потом писать на форуме, но в соответствующе теме.
А ФАКУ периодически пополняется, по мере сил и возможностеи, и каждыи желающии может принять в этом участие, если опять же есть какие то новые материалы, подготовленные собственноручно или наиденые в интернете.
МОДЕРАТОР
Во-первых правила здесь не мы пишем, они уже есть и их надо изучать прежде чем регистрироваться, во избежание инцидентов. Надо понимать что строгость правил на данном форуме связана прежде всего с комфортным поиском в последующем новичками информации.
Во-вторых, уважаемыи ТОКАРЬ, есть специальная тема про регуляторы, моторы и прочее, где Вы уже побывали, так зачем постить во всех темах и разные вопросы?!
Так что выношу последнее китаское предупреждение всем кто пишет не по теме, или задаёт избитые вопросы и прочее, далее буду просто вешать медали.
Купи ЛРП или НОСРАМ. Они все автоматические и не настраиваются (кроме топовых моделей, но они без реверса и на трофи не нужны). Плюс 100% водозащищенные.
Помацал на досуге старые слингеры от форда. С удивлением обнаружил - стерлись как настоящие. Машинка по асфальту не ездила вообще !
Не ругайте мнея сильно, я же только начинающий трофиист то, а лучше поздравьте меня, я обрал наконец форда!!! супер, очень понравился процесс, все так четко!!! регуль вроде настроил. То есть по началу когда не настроенный был машина всегда ехала, потом появилось полоджение стоять на месте. коробка тоже работает вроде, только на задней скорости како то странный звук. в общем сегодня покрашу кузов и завтра фото выложу 😃 всем спасибо за помощь, теперь буду переносить рулевую серву вперед выносить 😃 очень рад честно!!!
Вот и рассписал бы подробно как регулятор настраивать - последующие читатели будут благодарны. 😉
Ок, как я настроил регулятор из набора Novak Rooster Crawler w/55T Motor Combo. Значит делать как я понял можно когда уже все стоит на тачке или пока все не установлено. Второый вариант удобнее но я делал все на тачке когда было. Подсоединив аккум и приемнк начинаем:
- включаем пульт
- жмем кнопку установки на регуле
- не отпуская кнопки включаем регулятор
- отпускаем кнопку установки на регуле как ток загарится красная лампа
5.на пульте даем полный газ до зелено лампочки - то ж самое полный тормоз
- Переводим газ в нейтраль.
Все, вроде как регуль настроен 😃
удалено
МОДЕРАТОР
Все вопросы по резине задаём в соответствующую тему.
ребят а как на форде диоды в передних фарах крепить??? Думал как на шоссейных кузовах тамии спец крепежиками прикрутив их болтиками в спец гнезда на фарах а тут таких гнезд нет… А то такую светомузыку замутил а как крепить хз ((((
Не дрейфьте, братцы, нам нужен клей!
Клей?!?! Да это ахтуг какойто. (((( надо было тайоту покупать ((( там дырке для крепления диодов есть (((
И в форде все есть, ВНИМАТЕЛЬНО смотрите инструкцию.
Не, конкретно на ФОРДе светодиоды клеются, как спереди, так и сзади, прикручиваются тока в люстре. Но не вижу ничего страшного
А чем клей так пугает
ну по какахам же я не буду лазить с причиндалами этими ) а было б на винтах открутил и все. А если на клей? Как тогда снять? Выламывать?
На ФОРДе светодиоды встают в гнёзда и прижимаются пластинами с помощью винтов. И ни какого клея.
Светодиодам ничего не будет.
Чес слово пролистал инструкцию, но не нашел 😕 может нелицинзионная копия 😃
Установил электронику - сервы, двиг, регуль. Столкнулся с проблемой - не всегда включается 2 и 3 передача, пытался отрегулировать, но безуспешно 😦
Может есть какой нибудь надежный и верный способ регулировки или так и должно быть…
А в ручную после сборки коробки передач штифт переключения двигался нормально? скорости переключались успешно?
А сейчас переключаются если попробовать в ручную?
Может ошибка допущенна при сборке (например смазали плохо)?