Ford F-350 и Toyota Hilux

Griff61

ТОКАРЮ: Если с мостов не сняли псевдоимитацию пластикового металла - снимите - станет проще, круглый мост цепляет меньше чем его декорации. Что бы цепляло еще меньше - можно установить либо колеса побольше, у них диаметр на целых 12 мм больше чем у стандартных, то есть - подъем предположительно станет на 6 мм выше, да и сама резина не промах; либо выносные редуктора на мосты, которые лифтанут машину еще на сантиметр. Покупая последнее - можно сэкономить на комбо наборе, если вы еще его не приобрели, т.к. редуктора помима лифта немного изменяют передаточное (1.5:1), замедляя ход машинки, и добавляя недостающей коробочному мотору плавности.

С рессорами тоже проблемка - идеальное соотношение подобрать - очень длительный путь, проходимый методом проб и ошибок. У меня стоит по 3 листа. По одному снизу и сверху. Переделывал неоднократно, полулось примерно так: перед - самая маленька (короткая рессора) сверху основной для толщины и чуть подлиннее рессора снизу основной; зад - маленькая снизу, чуть больше - сверху основной. То что нарисованно в инструкции - видимо для асфальтников-паркетников, что бы подвеска совсем не работала 😵 😈 . Не вздумайте крепить пластины прилегающие сверху основной рессоры стяжкой к последней как нарисованно в инструкции - это будет мешать ходу колеса вниз . А еще можно вынуть пружинки из амортизаторов - они там на фиг не нужны, за то их отсутствие прибавит мягкости, только не забудьте засунуть внутрь ораньжевые резиновые колечки 😉 .

2 Sergey_F, да, действительно, амортизаторов у меня нет. Мне не очень нравиться как смотриться с ними машина. Все таки тойота - не форд, амортизаторы не создают должной иллюзии не свежести шасси 😒 . Раньше ставил их сзади, дабы исключить переразгибание рессор в другую сторону; спереди - от семи-траков маленькие для красоты. Теперь снял и те и другие. Спереди переразгибанию мешает тяга с сервы, сзади - дополнительная, четвертая пластина рессоры (самая длинная) поверх основной. А вообще идея снять передние амортизаторы спереди - вынужденный ход, так как при установки тяги спереди поворотные кулаки начинали упираться в амортизаторы, нарушая саму идею увеличения угла поворотов колес. С передних началось, всеми закончилось…

А еще очень сильно раздражает опущенная сердцевина коробки (туда куда идут карданы от мостов), защиту я с нее снял, думаю о замене коробки, дабы сделать как на trial finder’e, что бы между мостами ниже самой рамы ничего не торчало - предположительно проходимость вырастет в разы!

TOKAPb

а резина у меня как раз такая и на таких же дисках. По песку не прет ((( спасибо за подробный ответ но вот про дырку в крышке для шестерен хотелось бы мнение узнать. А коробка конечно очень низко весит это да (

Griff61

Дырки в крышке можно заделывать герметиком, но, имхо, они очень высоко - да и если вода туда попадет - ничего страшного не будет - выльеться через те же дырки, главное грязь не зачерпните 😎 . Будет страшнее если вы якобы загерметизируете, а вода все равно туда попадет, а вылиться не сможет…
Вода там страшна длительно, а грязь и песок - сиюминутно…

Где то видел набочик для поднятия шасси, точнее опущения рессор. Там были только жележки которые крепят рессоры к кузову, а не целый комплект с ужасной рамой как на tcscrawlers.com.

Poljakov

PaulST - очень жаль, что Вы переходите в класс 2.2 даже не покатав в 1.9. Мож хоть разок приедете покатать на 1.9???
ТОКАРЬ - да ненадо их заделывать, я вообще верхнюю часть этой крышечки отрезал, чтоб наблюдать за состоянием шестеренок.

PaulST

Спокуха!!! Я не перехожу в 2.2 !!! Хочу такие колеса для самопокатушек на дачах и дворах.
Так же мной будет приобретен комплектик Rock Crusher 1.9 + диски люминь для этой резины. 😉

To Griff61: поскажи, пожалуйста, более мягкие рессоры делают подвеску мягче или бесполезны?

Griff61

Более мягкие рессоры - полезны и нужны.
С десяток страниц назад, а может даже и не в этой теме (искать лень 😒 ) Poljakov выкладвал фото тойоты с мягкими рессорами - ходы подвески близки к ходам на тягах.

Главное правильно подобрать комбинацию, что бы и подвеска не проседала и не в ущерб ее ходу.

Poljakov

Да, я ставил мягкие рессоры, но что мягкие что родные всего по 1-му коренному листу (с ушками).

PaulST

Один лист ставить стремно - сломается, потом жди пока привезут.

Poljakov

Поставь 2 листа: 1коренной и самый длинный снизу.
я сломал 3 мягких сразу когда вез авто в багажнике на мопеде, а так они и гнулись и выгибались но все было ОК 😃

PaulST

😁 Ты на мопеде где ехал - по трофи трассе? 😃
Спасибо за совет, попробую та сделать.

Griff61

Poljakov фото трофи мопеда в студию! 😂
А вообще мне кажеться что меньше 3 листов рессор лучше не ставить - пластмасски их не зафиксируют нормально…

Poljakov

Вот 😁

А на счет крепления рессор, надо обрезать боковушки у пластмасок, тогда они плотно прижмут рессоры и все ОК 😃

PaulST

Вот наткнулся в сети.
Перенесите, если не туда запостил.

Ravil

Вот наконец собрал свой Форд!!!
Хотя еще жду когда придет аппаратара…
а так вроде все! 😁 😁 😁

Soer

В пятницу стал довольным обладателем Тоётки. 😁
Собрал сей чудо девайс менне чем за 6 часов, при поддержке пива и 2-х друзей. 😁
Полевые испытания пройдены на 5- (отклеилась резина от дисков).
Фото выложу.
Кто когда собирается куда ехать кататься?

Propan

следи за темой "пакатушки 1.9 -сам жду!

7 days later
TOKAPb

Ребят, а никто не собирается на 1905 года вмаг? а том не бы купили бы набор такой capitalhobbies.ru/catalogue/show/3023.html а потом по почте послали, я денежку вышлю. Думаю вместо родного бампера кенгурина поставить. А инет магазина как я понял у них нема 😦

juiced

Сегодня воплотил мечту наверно почти всех обладателей “лифтеров”…перенес коробку выше…теперь расстояние под ней меня удовлетворяет…ну как обычно с первого взгляда легкость выразилась в убитый день…кучу мелких доработок,перенос акка под грузовой отсек…самый большой минус это лобовое стекло…боевые испытания покажут “-” и “+” наконец то установил “складываюшиеся” зеркала…и переднии амортезаторы заменил на е-максовские…ход больше :(ну в обшем ругайте,хвалите…

Aurorыч

ИМХО просто ужос 😵
Во-первых не знаю, я ни мечтал никогда, езжу и доволен - всё реалистично, углы наклона карданов нормальные в стоке, а тут, нагрузка больше в разы, износ так же. Ну про эстетику вообще промолчу
Уж лучше бы кузовок поднял бы и катки 2.2… монстр уже однако.

Sergey_F

juiced, Видел переделку по увеличению клиренса. Но там приследовалось две цели. Увеличить клиренс и сделать интерьер. Для этого коробку не просто поднимали, а клали на бок на направляющие. У тебя же получилось, что клиренс увеличил, а в плане внешности проиграл. Может быть еще как-то смотрелось бы, еслиб спур/пиньен вылезали из капота.