Ford F-350 и Toyota Hilux
А чем тебе качество не нравиться? Очень хорошо все сделано.
ИМХО, лучше треил фандер чем хайлифт, потому что:
- коробка работает тише.
- Мыть проще, нет навестного оборудования. На пример нижней защиты редуктора, в которую набивается ой как много грязи.
- Есть крышка на мостах, для смазки(осмотра).
- Батарея распологается ближе к переду модели. Значит проще заехать на припятствие.
- Меньший вес, на чуть чуть но все же меньше.
А теперь по денюжке что получается (доставку, я не беру в расчет) 😈
хайлифт - 360$ | trailfander-500$
подшипники 50$ | -----
резина 40$ | -----
Диски алюминевые(если захочется)110$ | -----
Корпус(форд, тойота, или другой) ------ | 80-100%
_____________________________________________________
Итого: 410$(без колес) | 600$
560$
Поэтому, что лучше хайлифт или траилфандер, очень спорный вопрос. По деньгам получается не такая большая разница.
незнаюсам думална ету тему, думал,думал и решил что еслии буду брать то скорей всего хайлифт, конструкция оченьнадужна-проверенно многократно,да он тяжелее но извените внедорожник 1-1 весит около 3 тон (если о копийности) вес имеет зночение на копийности поведения авто во время движения, как он переваливается, а то будет деревянный!
Даже если не использовать кузав тамии
- его можно продать - что уменьшет стоимость авто.
- имеет много полезных деталей -фары , люстру, доп-свет, зеркала и т.д --которые можно использовать при постройке своего авто (кстати все ето тоже стоит денег и купить проблемотично, свою юстру врядли кто отдаст, а заказывать + доставка?
3 резина не охти- зато как антураж вполне!
4 диски не так и важны, есть масса приемов по утяжелению колес!
без обид- это мое мнение!
У тамии один бОльшой +, это то что она конструктор, потом что угодно можно делать, докупать, а гдавное как 1 авто очень хорошо, сначала человек всёравно собирает сток, поездиет и понимает что ему не хватает. А как можно получить опыт сразу с готовой моделью? никак…
Всё равно что то потом захочется поменять или купить новую модельку…
Считаю Трейлфаиндер для тех кто уже имеет опыт, и имел до этого хотябы одну модель в эксплуатации.
Ещё меня раздражают на трейлфайндере углы наклона карданов - просто фантастические. Да и коробка стоит где то посередине с движком, на липучках… кому как, а я себе не хочу такую можель. Я лучше куплю ещё одну тоёту и сделаю из неё то что МНЕ нужно, подобрав постепенно аксессуары.
Спасибо всем за ответы! Я теперь ясно понял, что f350 must buy вот устрою себе подарок к нг и товарща подсажу! На всякий случай решил поинтересоваться. Постараюсь собирать сразу в тюнинге. Увидимся на трофи!
Всетаки поищите лучше тойоту, а не 350й… хоть сейчас тойот и больше.
Товарищ мой таету будет брать, ну а я f350. 😒
juiced, а где рестайлинг, может я чего-то не увидел?
А вот проводочки от фар, я бы закрепил, портят внешний вид 😉
фотки пока черновые…я ж говорю почти закончен…
проводка пока на соплях… 😉 пока перекрашен
бампера,решетка,отрожатели,кузов в черный
свет сделан
ну и всякая мелочевка в кузов
Вчера приобрёл toyota hilux 😃 машинка супер. Досталась она мне на половину собранной собрано шасси с новаковским комплектом мотор и регуль rooster crawler и установленными сервами. и не собранным кузовом. Когда открыл коробку обалдел от такого количества мелких деталюшек и возникло не мало вопросов. Кто сможет ответте пожалста если не трудно.
- стоит менять рессоры на мягкие щас стоят по две штуки стандартная и самая короткая?
- какую резину поставить вместо стоковой?
3.стоит ли блокировать задний мост? - где в москве купить тамиевские краски?
- я так понял что люстра идет в двух вариантах можно собрать без света и с светодиодами?
- надо ли красить прозрачные детали которые идут на фары поворотники стопы или поставить светодиоды разных цветов?
Всем ответимшим большое спасибо надеюсь скоро присоединюсь к вам.
- У меня, основной лист и короткие, так на всех 4-х.
- В зависимости от того где будешь кататься, разная резина для разных условий.
- Обязательно оба моста.
- Не понял вопроса, которая без света в нее можно поставить мульки светодиодов.
- Я красил: поворотники в желтый, стопы и габариты в красный. Фары и передние габариты оставил прозрачные.
спасибо за ответы да про люстру имел в виду что там два комплекта их в один можно свет поставить а второй для декора. по поводу покраски красить обычной краской или тонировкой цветной стеклышки оптики?
Красные, красил краской по лексану. Желтые, красил тамиевским лаком Х-26, очень натурально получилось.
Естественно стекла брал все прозрачные,а не противотуманные.
А есть желающие приобрести такой (для парного катания)?
канечно я очень жажду 😋
Сегодня подключил тойетку к семиканальному приемнику spektrum ar7000 и аппаратурке JR9X2 2.4GZ переключение коробки кинул на один из двух трехпозиционных переключателей все работает супер. Еще даже остается 4 свободных канала хватит и на лебедку и на свет и еще на что нить. образовался вопрос сервосейвер выкинуть нафиг или оставить? кода по асфальту едеш как то рулится а по другим поверхнеостям уже нет.
народ а перед покраской надо грунтовать кузов?
нет, если используеш специальную краску для пластика (!!не лексана а именно для плпстика!!!), например тамиевскую.
сервосейвер выкинуть нафиг или оставить?
я собрал без него, да и винт который был на серве оказался короткий, а те что нашел длиньше оказались с другим шагом…
а вообще он здесь имхо ненужен, т.к. защищает серву при сильных ударах, а все-таки здесь не те скорости 😃
пасиб за ответы
А ходовой аккум ни кто не переносил внутрь рамы продольно ей? при таком положении можно в воду будет глубже заежать. только развесовка наверно уйдет немного назад?
ну вот немного фоток моего бойца правда еще не доделанного. Я решил немного приподнять кенгурин так уменьшился свес и вид стал как мне кажется лутше. Когда поднимаеш его вверх надо подложить пару шаиб и немного срезать пластик на кенгурине чтоб рессора не цеплялась за него см. фото. И еще аккум так ставит кто нить?
.
У меня стоят 2 по бокам и третий под кузовом