Ford F-350 и Toyota Hilux

MIXrc

На всех абсолдютно аппаратурах только стик газа не подпружинин в зависимости от моды либо левый мод.2 либо правый мод.1

DEZEL

потскажите пожалуйста если на соваж установить спортивное сцепление то он будет грязь месить ни хуже эликричек ? 😵

sAshk

Саваж и без этого по гавнюке поедет.ПРосто у него масса такаяж как иу лифтёра(приблизитебльно),но колёса шире.Сцепление на это не влияет.Только если менять передаточное

juiced

Грязь месить…у лифтера и саважа совершенно разное представление о грязи…смотря что подрузумевать под электричками?

ageraskov

Только не надо ругаться 😉 .Перекапал всю ветку,но так и не нашел, как электроника подключается?У кого как?

  1. Нужен ли бортовой аккум (6v),я так понял это и есть “Борт”?
    2.Перекапал весь форум(поиск не рулит).Что такое ВЕС???
    3.Может у кого есть простая рисованая схема варриантов подклячения электроники?Это должно быть не сложно.
    Дело в том что заказываю себе аккумулятор(вроде как силовой) и думаю заказывать ли до кучи бортовой?
MIXrc

Сегодня немного покатались с народом недолго но все равно хорошо было. Ну это отступление. Назрела проблема при сьезде с крутой горки сделал кульбит вперед и встал на колеса но при этом от удара погнулись основные листы рессор передних у меня стоят один основной и самый короткий при моей модернизации оказывается снизу рессоры ни чем не поддерживаются поэтому и произошло изгибание. Теперь надо будет думать как этого избежать. Думаю поставить еще один лист но какой? Или ограничить ходы аммортизаторов? В общем опять появились планы на доработку. Кто что думает высказывайтесь.

Вот фото [att
achment=209433:IMG_0127.jpg]

Raven

Стараться не падать 😃 Как избежать? - ловить машину… Больше рессор поставишь - ходы меньше. Да и погнешь в другом месте (хотя это предположение). Я правлю рессорку и до следующего переворота 😃 Честно, кувыркался 2 раза, но зато как!!! Переворотов 5 было, тогда да, рессоры гнуться, а так правленные рессоры ездют и не гнуться, до переворота конечно. Доработка: тяги с пружинами 😃

ageraskov:

Только не надо ругаться 😉 .Перекапал всю ветку,но так и не нашел, как электроника подключается?У кого как?

  1. Нужен ли бортовой аккум (6v),я так понял это и есть “Борт”?
    2.Перекапал весь форум(поиск не рулит).Что такое ВЕС???
    3.Может у кого есть простая рисованая схема варриантов подклячения электроники?Это должно быть не сложно.
    Дело в том что заказываю себе аккумулятор(вроде как силовой) и думаю заказывать ли до кучи бортовой?

1.Отдельно 6 вольтовый, я считаю не нужен
2.Плохо капали 😎
3. в инструкции куда подробнее все есть, все не сложно

DEZEL
juiced:

Грязь месить…у лифтера и саважа совершенно разное представление о грязи…смотря что подрузумевать под электричками?

Под эликтричками я подрузамиваю форд ф 350 или тайёта хиликс

DEZEL

И ещё если по броду кокомунибуть лазить сававж или форд ф 350 лучще

Viktor_62

Во-первых: ставим не резиновые колечки, а плоские куски резины с обоих сторон, и прижать все это стандартной хирнюшкой для гаек. Так вы убережете ваши рессоры.
И обязательно ограничить ход отбоя амортизатором. Рессора должна быть чуть изогнута. Или прямая. Подвижная серьга чуть не доходить до горизонтального состояния.
Выгибаться рессора не должна.

Для тех кто пробовал скажу что у меня уазик 5кило весит, большая часть массы на передке. Кувыркался дай боже, все цело ничего не погнулось. Да и спереди у меня 3 рессоры родные. Ибо масса тачки превосходит массу ваших агрегатов.

Raven

Виктор, у тебя масса приличная вот 3 рессоры и надо, а следовательно и погнуть сложнее. А рессоры я гнул когда все было по инструкции собрано. Опять-таки гнется в данном случае под гайками, когда в штатном варианте, то по краям этих “хирнюшек для гаек”. Ход сжатия 😉 наверно

Viktor_62

Попробуй, поставь не шайбочки резиновые, а листы, а сверху пластину.
Если ходы ограничены правильно, то погнуться невозможно, в отбойник все упрется и дальше не пойдет.
Рессоры гнуться из-за изгиба в обратную сторону, и при отсутствии аммо. Либо из-за того что в стандарте они вообще не работают в продольной плоскости, а только в поперечной, что противоречит вообще идеям рессорной подвески.

И в количестве листов и массе разницы нет, как раз погнуть при большей массе раз плюнуть. Там ударные нагрузки такие что ходы подвесок полностью расходуются, и редуктор моста бьет по сервам коробки и рулевой.

У меня рессора больше гнется сзади, от крутящего момента на колесах, но это отдельная песня.
В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.
Хотя я тут где-то фотку выкладывал.

ageraskov

Ребят! А чтобы такой мотор Novak Crawler Brush Motor 55T нормально работал какой регуль можно прикупить в Москве,а то комбо с нормальным регулятором в Росси нигде нет? 😦 .Какие основные требования к регулю,что бы понять и впредь не задавать таких вопросов.Т.е. достигнится ли плавность хода только лишь с одним движком или только с Novak Rooster? Спасибо!

Raven
ageraskov:

А чтобы такой мотор Novak Crawler Brush Motor 55T нормально работал какой регуль можно прикупить в Москве,а то комбо с нормальным регулятором в Росси нигде нет?

Посмотрите тему правда далеко уползла. Вот такие темы лучше прикреплять 😉 Господа Модераторы.
Можно Футабу 330, Текин ФХ, комбо Новак на смартмоделсе посмотри

Raven
Viktor_62:

Попробуй, поставь не шайбочки резиновые, а листы, а сверху пластину.
В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.
Хотя я тут где-то фотку выкладывал.

Виктор, не вижу разницы между кольцами и резиновой лентой.Место фиксации получаются гайки - это в случае, если нет сверху фиксируюшей пластины, а если она присутствует, то края этой пластины (она же штатная “хирнюшка”) будут местами изгиба рессоры. Что и произошло у коллеги MIXrc, что было у меня в стоке. Опять-таки все зависит от материала резины, жесткая будет играть роль пластиковой опоры, а мягкая являться дополнительным демпфером.

Если ходы ограничены правильно, то погнуться невозможно, в отбойник все упрется и дальше не пойдет.

Полностью согласен, рессора не должна выгибаться в обратную сторону.

… не работают в продольной плоскости, а только в поперечной…

Вот тут слегка не понял 😃 Продольная плоскость это вдоль рамы должно быть… Вобщем суть не в этом, в реале рессоры крепяться на сайлент-блоках, L-200 например, что дает мосту повернуться мосту еще на дополнительные градусы, а в итоге на сантиметры, вот роль этих сайлентов и играют колечки прокладки.

в количестве листов и массе разницы нет, как раз погнуть при большей массе раз плюнуть

Количество листов влияет на жесткость подвески, на способность, например при вывешивании, авто под своей массой продавить рессорки, чтобы избежать вывешивания, меньше будет листов при твоей массе, все ляжет на мост, больше - не продавишь. А выше скорость, естессно, будет пробивать до серв. Как сам сказал ударная нагрузка… Тут уж можно различные препятствия по разному преодолевать, как в том анкдоте: либо “… щас мы спокойно спустимся и … все стадо…” или с шашкой наголо 😃

В ближайшее время надеюсь освобожусь и сможем увидеться на покатушках, покажу свою подвеску.

Я надеюсь 😃 , вседа в реале лучше разглядеть и побеседовать, чем писать многа букав 😃 Самое главное чтоб выходные совпали 😃 А то я с семейством в Рязань примчу 😉

Viktor_62

Я ща в рязани сам раз в месяц бываю. Так я в александрове, военнослужащий.
Про резинки вы зря, тут дело не в их податливости, а в том что нагрузка распределена равномернее.
Про поперечые и продольные нагрузки на лист рессоры, Вы правы, для того я и в свое время и поставил резинки. Хотел втулки сделать еще, но руки не дошли.
Просто без сайлент блоков рессора начинает скручиваться, скручивание ограничено количеством рессор, а в продольной плоскости рессора почти не работает из-за отсутствия этих самых сайлент блоков.
На ход подвески количество рессор почти роли не играет, замечу что при наличии резины на креплениях.
Испытания в оптимальном количестве листов итд лучше Вам проводить, ибо моя масса делает невозможным сравнение с большинством владельцев тойоток.

=Balu=

Привет! УРА! Дождался долгожданную посылку с новым радио! Доволен как слон!!! Будут вопросы, спрашивайте.
Заодно привел машинку в более менее презентабельный вид.
Спереди сделал тяги, сайчас жду амортики от rc4wd. Заодно мягкие и супермягкие рессоры А пока по две пружинки в каждом. Работают, да не очень правельно. Ох и долго идет посылка от них. Уже месяц.
Спросите, зачем тяги сделал? Да просто так. Ни у кого не видел спереди тяг а сзади рессор. ДА, резинка 2.2. С ней машинка смотрится все же лучше.

Виталик.







MIXrc

ну вот опять мои шаловливые ручонки сваяли хитрую штучку. Чес слово идея не моя сташил у какого то бюргера но всеже. Смысл этой доработки вот в чем когда шток переключает передачи он имеет свойство крутится вокруг своей оси из за этого бывает не четкое включение передач да и вращаясь он втягивает как винт архимеда каки внутрь. Переделка проста до безобразия и нужно кусочек трубочки и шток с резьбой на фото все видно.
[att
achment=210327:IMG_0134.jpg]

и

SPIRITUS

Идея хорошая, особенно для езды по посуху. Только вот не забьется ли эта трубочка грязью? А зимой еще и льдом прихватить может. Один шток серве легче очистить , а 2 уже вопрос… надо испытывать.

Может проще было 2 стержня ввернуть по бокам стандартной пипки.
Или эту конструкцию перенести внутрь КПП

Poljakov

Это (шток) сама ТАМИЯ применяет на грузовиках 1к14 ( у меня было 2шт). Но для ЛИФТЕРОВ почему то нет.

SPIRITUS

Может тогда ответ очевиден? Грузовик больше подходит для ровных дорог и “паркета” а Форд и Тойота предназначены грязь месить, где эта самая штука и может принести больше проблем чем пользы. Так что все зависит от того, где вы катаете на своей машинке.
Но это только мои предположения…