Ford F-350 и Toyota Hilux
Что за ацкая краска???
родная тамиевская серия тс для пластика-поликарбоната
качество покраски на высоте))
У меня она серьезно стиралась мед спиртом без всяких проблем, но я лаком не покрывал…
Как удалить краску:
1)Покупаем средство для чистки труб “Крот” (или аналог).
2)Разводим его из расчета пакетик на 8л воды(можно и покруче) в ПЛАСТИКОВОЙ или СТЕКЛЯННОЙ таре. Остальное ест.
3)Замачиваем окрашенное изделие в растворе. В зависимости от качества подготовки поверхности перед покраской и лака сверху замачивать от 2х до 5ти суток.
4)Краска слазит пластами при промывке изделия водой из крана.
5)При необходимости воспользоваться щеткой(типа зубной).
ОСТОРОЖНО! ЩЕЛОЧЬ!
Т.Е. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ И ПР.
Этим методом пользуются стендовики, когда хотят перекрасить модель-склейку.
Краска слазит, а пластику вреда не причиняется.
Сам проверял на пластике от Хайлюкса и пр.
Работает отменно.
P.S. Прозрачный пластик(окна, фары пр.) не замачивать - мутнеет.
можно так же в тормозной жидкости замочить кузовок.
Да)и ни в коем случае растворителем не надо это делать=)))
Как удалить краску:
1)Покупаем средство для чистки труб “Крот” (или аналог).
2)Разводим его из расчета пакетик на 8л воды(можно и покруче) в ПЛАСТИКОВОЙ или СТЕКЛЯННОЙ таре. Остальное ест.
3)Замачиваем окрашенное изделие в растворе. В зависимости от качества подготовки поверхности перед покраской и лака сверху замачивать от 2х до 5ти суток.
4)Краска слазит пластами при промывке изделия водой из крана.
5)При необходимости воспользоваться щеткой(типа зубной).ОСТОРОЖНО! ЩЕЛОЧЬ!
Т.Е. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ И ПР.Этим методом пользуются стендовики, когда хотят перекрасить модель-склейку.
Краска слазит, а пластику вреда не причиняется.Сам проверял на пластике от Хайлюкса и пр.
Работает отменно.P.S. Прозрачный пластик(окна, фары пр.) не замачивать - мутнеет.
пробую этот метод растворил 2 пакета Крота в тазике с водой прошел 1 день 😵пока результата нет буду ждать дальше как писал автор.
Все получится.
Нужно время.
Ну вот и закончилась моя эпопея борьбы с тамиевской краской.Вчера я наконец-то освободил кузов от старой краски. Как посоветовал 24rus за что ему огромное спасибо высыпал два пакетика средства для очистки труб на два дня.Результата не получил и решил поменять воду уже с 4 пакетами еще на два дня.Краска пластами так и не отваливалась зато с применением мелкой шкурки и размягшей краски за 30 минут очистил кузов до первоначального состояния.Теперь загрунтую кузов аэрозольной грунтовки фирмы HG-GEAR уже ее опробовал на крышке багажника и покрашу автоэмалью из балончика .
ага! работает шляпа эта с очистителем труб!))))
пойду покупать сегодня и тоже замочу кузов)
[QUOTE=diligance;1462961Вчера я наконец-то освободил кузов от старой краски. Как посоветовал 24rus за что ему огромное спасибо высыпал два пакетика средства для очистки труб на два дня.Результата не получил и решил поменять воду уже с 4 пакетами еще на два дня.Краска пластами так и не отваливалась зато с применением мелкой шкурки и размягшей краски за 30 минут очистил кузов до первоначального [/QUOTE]
Блин.
Забыл один еще момент.
Периодически можно окрашенную деталь вынимать из раствора и промывать водой
из крана. И снова замачивать.
Смывается то, что образуется на поверхности краски и процесс идет веселее.
а ни у кого не завалялось зеркала левого от тундры своё потерял ну или каких других пару?
есть зеркала от Паджерика)))
Народ, кто-нить ставил Такие мосты? Имеет смысл замарачиваться?
Да, ставили, и не раз… читайте тему внимательнее…
Видел только 2 сообщения датированных концом прошлого года. Кроме внешнего вида и общего описания никакой конкретики. Хотелось бы узнать, какие плюсы и минусы всплыли в результате эксплуатации. Срок то прошел приличный
Наверное проще всего задать этот вопрос в личку владельцам, Raven-у например, у него такие мосты, также у виконта стоят мосты от этого же производителя, но на Ссшке… скажу лишь одно, если вам нужна какая-то разница в управлении, надежности - ее нет, разница только в смещенном вниз ЦТ, и более копийный вид…
Я вообще то думал, что информация по этим мостам будет интересна и другим, иначе нафига вообще форум тогда нужен, если все по личкам будут списываться…
А в остальном я понял. Спасибо (кнопкой поблагодарить не могу, у меня ее пока нет.)
Я вообще то думал, что информация по этим мостам будет интересна и другим
Из плюсов — простота блокирования диффов. Закрыты передние чашки у кулаков. Большая масса понижает ЦТ. Есть три разные версии, вы дали ссылку на “широкую”. Есть еще стандартной ширины, и узкие.
можешь смело брать хорошая для своего класса аппа, у меня у друга такая, газ справа вверх, лебедка справа вбок, колеса слева в бок ,если хочешь переключение скоростей ,то слева рычаг на верх ну или вниз или в среднее положение ,так как он не возвращается назад как правый ну и пятый канал на свет, просто тумблер
а как свет на этот “просто тумблер посадить” ?
ни кто не подскажет почему на этих машинах передние рессоры стоят серьгами вперёд, а не как на внедорожниках 1к1 ?
На внедорожниках 1к1 так же встречаются как спереди так и сзади.
А на тамии я подозреваю чтобы не делать разные карданы, чтобы перед зад был взаимозаменяем. Ведь если серьги развернуть нужно будет укорачивать чуть передний кардан.