Ford F-350 и Toyota Hilux
качество покраски на высоте))
У меня она серьезно стиралась мед спиртом без всяких проблем, но я лаком не покрывал…
Как удалить краску:
1)Покупаем средство для чистки труб “Крот” (или аналог).
2)Разводим его из расчета пакетик на 8л воды(можно и покруче) в ПЛАСТИКОВОЙ или СТЕКЛЯННОЙ таре. Остальное ест.
3)Замачиваем окрашенное изделие в растворе. В зависимости от качества подготовки поверхности перед покраской и лака сверху замачивать от 2х до 5ти суток.
4)Краска слазит пластами при промывке изделия водой из крана.
5)При необходимости воспользоваться щеткой(типа зубной).
ОСТОРОЖНО! ЩЕЛОЧЬ!
Т.Е. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ И ПР.
Этим методом пользуются стендовики, когда хотят перекрасить модель-склейку.
Краска слазит, а пластику вреда не причиняется.
Сам проверял на пластике от Хайлюкса и пр.
Работает отменно.
P.S. Прозрачный пластик(окна, фары пр.) не замачивать - мутнеет.
можно так же в тормозной жидкости замочить кузовок.
Да)и ни в коем случае растворителем не надо это делать=)))
Как удалить краску:
1)Покупаем средство для чистки труб “Крот” (или аналог).
2)Разводим его из расчета пакетик на 8л воды(можно и покруче) в ПЛАСТИКОВОЙ или СТЕКЛЯННОЙ таре. Остальное ест.
3)Замачиваем окрашенное изделие в растворе. В зависимости от качества подготовки поверхности перед покраской и лака сверху замачивать от 2х до 5ти суток.
4)Краска слазит пластами при промывке изделия водой из крана.
5)При необходимости воспользоваться щеткой(типа зубной).ОСТОРОЖНО! ЩЕЛОЧЬ!
Т.Е. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КОЖУ И ПР.Этим методом пользуются стендовики, когда хотят перекрасить модель-склейку.
Краска слазит, а пластику вреда не причиняется.Сам проверял на пластике от Хайлюкса и пр.
Работает отменно.P.S. Прозрачный пластик(окна, фары пр.) не замачивать - мутнеет.
пробую этот метод растворил 2 пакета Крота в тазике с водой прошел 1 день 😵пока результата нет буду ждать дальше как писал автор.
Все получится.
Нужно время.
Ну вот и закончилась моя эпопея борьбы с тамиевской краской.Вчера я наконец-то освободил кузов от старой краски. Как посоветовал 24rus за что ему огромное спасибо высыпал два пакетика средства для очистки труб на два дня.Результата не получил и решил поменять воду уже с 4 пакетами еще на два дня.Краска пластами так и не отваливалась зато с применением мелкой шкурки и размягшей краски за 30 минут очистил кузов до первоначального состояния.Теперь загрунтую кузов аэрозольной грунтовки фирмы HG-GEAR уже ее опробовал на крышке багажника и покрашу автоэмалью из балончика .
ага! работает шляпа эта с очистителем труб!))))
пойду покупать сегодня и тоже замочу кузов)
[QUOTE=diligance;1462961Вчера я наконец-то освободил кузов от старой краски. Как посоветовал 24rus за что ему огромное спасибо высыпал два пакетика средства для очистки труб на два дня.Результата не получил и решил поменять воду уже с 4 пакетами еще на два дня.Краска пластами так и не отваливалась зато с применением мелкой шкурки и размягшей краски за 30 минут очистил кузов до первоначального [/QUOTE]
Блин.
Забыл один еще момент.
Периодически можно окрашенную деталь вынимать из раствора и промывать водой
из крана. И снова замачивать.
Смывается то, что образуется на поверхности краски и процесс идет веселее.
а ни у кого не завалялось зеркала левого от тундры своё потерял ну или каких других пару?
есть зеркала от Паджерика)))
Народ, кто-нить ставил Такие мосты? Имеет смысл замарачиваться?
Да, ставили, и не раз… читайте тему внимательнее…
Видел только 2 сообщения датированных концом прошлого года. Кроме внешнего вида и общего описания никакой конкретики. Хотелось бы узнать, какие плюсы и минусы всплыли в результате эксплуатации. Срок то прошел приличный
Наверное проще всего задать этот вопрос в личку владельцам, Raven-у например, у него такие мосты, также у виконта стоят мосты от этого же производителя, но на Ссшке… скажу лишь одно, если вам нужна какая-то разница в управлении, надежности - ее нет, разница только в смещенном вниз ЦТ, и более копийный вид…
Я вообще то думал, что информация по этим мостам будет интересна и другим, иначе нафига вообще форум тогда нужен, если все по личкам будут списываться…
А в остальном я понял. Спасибо (кнопкой поблагодарить не могу, у меня ее пока нет.)
Я вообще то думал, что информация по этим мостам будет интересна и другим
Из плюсов — простота блокирования диффов. Закрыты передние чашки у кулаков. Большая масса понижает ЦТ. Есть три разные версии, вы дали ссылку на “широкую”. Есть еще стандартной ширины, и узкие.
можешь смело брать хорошая для своего класса аппа, у меня у друга такая, газ справа вверх, лебедка справа вбок, колеса слева в бок ,если хочешь переключение скоростей ,то слева рычаг на верх ну или вниз или в среднее положение ,так как он не возвращается назад как правый ну и пятый канал на свет, просто тумблер
а как свет на этот “просто тумблер посадить” ?
ни кто не подскажет почему на этих машинах передние рессоры стоят серьгами вперёд, а не как на внедорожниках 1к1 ?
На внедорожниках 1к1 так же встречаются как спереди так и сзади.
А на тамии я подозреваю чтобы не делать разные карданы, чтобы перед зад был взаимозаменяем. Ведь если серьги развернуть нужно будет укорачивать чуть передний кардан.
т.к. нет отдельной темы про тундру спрошу здесь где можно найти карданы на неё и желательно не родные потому как они при не большом пробеге подходят к концу
нашел не ебэе за 40 вот они, но это дороговато, хотя может они и стоят своих денег?