Ford F-350 и Toyota Hilux
Неа первым привёз ф350 Дима Ерыгин фордец и лежал он несколько месяцев а потом купил мой дружбан новый не собранный за 16рик ,до того как я у Женька купил его ф 350 😃
Саша, ты не забывай, что Женя еще аппу к нему долго искал и собирал долго… и подши еще ждал… потом катался долго довольно, а только потом ты его купил 😎
Хотя может Дима и первее был, и у него он год валялся 😒
Суть не в этом, тачка - класс!
Подожду пока подешевеет или пока деньга появится лишняя 😁
А на трофи могу и на ХС съездить в теории 😃
Здрасьте.Я посмотрелл видео-подвеска у форда для триала дубовата чутка.Есть варианты её смягчения(мож аммо другие поставить)?Рессоры как я понял низя убирать,на них мосты крепятся.Но может как нить тяги туды приспособить?
Весь крепёж за исключением тяг , есть в комплекте .
Весь крепёж за исключением тяг , есть в комплекте .
А вот ты можешь сказать какие тяги туда поставить?
Вот ссылочка на всякий
Разве сложно так повторить ?
да там проушины и отверстия уже есть !
что много для этого нужно ? = 2 дюжины наконечников + шпильки м3 + трубки
что много для этого нужно ? = 2 дюжины наконечников + шпильки м3 + трубки
Вот СПС, теперь хоть видно нормально, только где их достать нужной длины?
Трубки можно купить в оби,длинной по метру.Диаметр сами бодберёте. Лучше скажите, кто сам собирал или собирает F350. Винты резьбовые все совподают по длинне и кол-ву. У меня оказалось при сборке мостов, что или одного не хватает(при стягивание резьба выходит на 4мм) или все но закрутились на пару витков. Как дела с крепежом обстоят в этом наборе, лишнего много осталось?
Всё в комплекте на 100%
В инструкции есть реальные размеры болтов ,сравни с ними
Трубки можно купить в оби,длинной по метру.Диаметр сами бодберёте. Лучше скажите, кто сам собирал или собирает F350. Винты резьбовые все совподают по длинне и кол-ву. У меня оказалось при сборке мостов, что или одного не хватает(при стягивание резьба выходит на 4мм) или все но закрутились на пару витков. Как дела с крепежом обстоят в этом наборе, лишнего много осталось?
После сборки еще остался запас винтиков - шпунтиков, да там еще и крепления другие и т.д. и т.п., короче у тамии весь крепеж лежит как положено (у меня во всех их КИТах всегда всего хватало) 😁
ОК. Спасибо, буду разбираться. Кстати появились подшипники в Хобби из Японии. Комплекты 12шт 5х11х4 + 4шт.8х12х4 по 610руб.
Скоро должен прийти заказанный Фордик,но появились вопросы к бывалым.
1.В штатной комплектации,фары горят?
2.Многие (вижу по фоткам)ставят другие колёса,более широкие.Что за колёса и где взять в Москве?
3.Мне показалось,что у Форда маловаты хода подвесок.Как боретесь,да и надо ли бороться?
Скоро должен прийти заказанный Фордик,но появились вопросы к бывалым.
1.В штатной комплектации,фары горят?
2.Многие (вижу по фоткам)ставят другие колёса,более широкие.Что за колёса и где взять в Москве?
3.Мне показалось,что у Форда маловаты хода подвесок.Как боретесь,да и надо ли бороться?
1.В штатной комплектации,фары НЕ горят, для того чтоб горели нужно либо купить специальный блок (фары, звук и вибрация)
2.Это колеса с маркировкой “2.2”
3.Смотря чего ты ждешь от этой модели. Если ты хочешь получить именно копийную модель то оставь все как есть (как я), а если хочешь более триальную тогда нужно ставить “тяги”
А я сегодня закончил сборку!!! УРА!!!УРА!!!УРА!!! Пробные запуски порадовали, ползает класно по снегу. Характерно что на первой и второй скоростях коробка шумно работает. На третьей передаче тихо. Передачи на холоде переключаются не чётко, но терпимо. В общем F350 это моё, то что мне нужно. По поводу вопросов 1 в штатной комплектации фары не горят.2 По повод колёс не знаю даже что ответить. Искать по магазинам или заказывать. Я например случайно преобрёл хорошую резину(по типу бугеров). Диски 10го размера или 8го через переходники.3 С ходами подвески ещё не разбирался, думаю в процессе эксплуатацыи буду доробатывать. Удачи в освоении техники.
Хе
Картинки давай делай пока новое !
Сижу идеваюсь ,идеи полодю 😃
Лифтую лифтованное ,мне нравится чёрт побери !
Не решил пока с пружинной получается более брутально , но достаточно реалистично .
ресорная с подъемом тоже ничего ,но без торсионов тоже не пойдет рессорам туго - все удары на них и деформация
Пилю торсионы как на кукурузере с низу моста ,и выворот кардана должен быть нормальный ,всё учту и применю .
Какже всё успеть 😃
Колёса2.2-понятно.Какие лучше?Если можно ссылочку и где в Москве взять?А диски меняются или старые оставить?
Приветству вех!
Думая о приобретении 350го, и вот почитав ветку уже совсем загорелся.
Но хотелось бы определиться что брать. По сему вопросы:
- Где лучше и подешёвше купить, желательно с доставкой, ибо в другом городе я.
- Какой взять 4х канальный пульт, я так понимаю 4й канал можно будет под лебёдку примастырить?
- какие ещё доп части посоветуете именно какие для бездорожья, так как машинка для бездора будет, а не для гонялок.
- какие сервомашинки и прочие причендалы? Для лебёдки какую серву взять?
- какие подшипники именно нужны?
- и как предыдущий оратор интересуют колёсики не родные, желательно по агрессивнее протектор, типа боггера, да и диаетро чутка поболше.
Желательно ответы с ссылоками разу 😃
Вот мой ФОРД. Пока всё целое и не отломано.Даже наклейки не приклеены. У нас ещё всё в переди.
Всем привет.
У меня возникли следующие затруднения:
-Полностью собрал мосты, когда пробую вращать кардан, он проворачивается не равномерно, 270- 280 градусов идет плавно и легко , а остальные 90-80 проворачивается с заметным сопротивлением, но все же руками поворачивается достаточно легко. Подобное кто-нибудь замечал в своей модели?
При сборке рессор в инструкции на странице 27 предлагается использовать детали L4 и L5 изменяющие угол наклона мостов, вместо обычных L2 и L3, при которых мосты остаются в стандартном положении. Не пойму, зачем это надо? Подскажите.
В редукторах тоже были такие же проблемы, оставил так как есть. Притрётся, потом переберу и подложу шайбы регулировачные. По поводу рессор не морочился. Поставил в стандартном положении. Зачем нужны другие L4,L5 ,наверное что бы ещё выше поднять.
Что то меня беспокоит это трение в редекторе, интересно что BERSERK80 скажет.
А вот эти детальки (L4 и L5) влияют на наклон мостов, клиренс они изменить ни как не смогут. Если поставить их на задний мост, то разницы ни какой, а вот если на передний мост, то получается такая штука: ось поворота рулевых колес оказывается как бы в воздухе или на сомой грани пятна соприкосновения с колёс с поверхностью
Расскажи про регулировачные шайбы, что это такое и как работает?
Привет
У меня чуть трение есть (было) но на 1 и 3 передаче .
проверял на этом цикле
По наклонным вставкам под рессоры
Тут двояко -+
На машинах 1к1 ставят как на картинке 2 , только перед ,это видел в реале в туле у половины машин на ВАТе под брюхо заглядывал 😃
В реале я пробовал на форде такое ,да управление стало лучше , на прямяках так сказать
сталкнулся с минусом который передавил все плюсы , это износ кардана ,очень сильный
за 2 дня стал люфтить на 0.5-1мм (по кручению) (фоты позже скину )
От сюда полезней для кардана вариант с картинке 1 , проще говоря меньше износ .
- наклонные вставки на зад не ставь , кардан просто не влезет ,он и так в притык .
регулировочные шайбы - просто шайбы тонкие , и + к примеру толщиной с внутренюю обойму подша
пример от gs # st065 - 5х7х0.2мм в упаковке 10 шайб их должно хватить.