Ford F-350 и Toyota Hilux
а металл какой требуется? вроде была темо про изготовление из часовой пружины.
а металл какой требуется? вроде была темо про изготовление из часовой пружины.
я считаю что обычный металл подойдет, так как все равно закалять
вроде была темо про изготовление из часовой пружины.
Самое то. Можно еще линейку металлическую заюзать.
я считаю что обычный металл подойдет, так как все равно закалять
Вы вообще в курсе, что есть рессорная сталь, есть инструментальная, есть конструкционная, есть нержавеющая… И как бы они не только типом закалки отличаются…
я сказал обычную а не нержавеющая или там часовая, стандартный метал есть стандратный метал. и конечно может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет, все равно ее закалять. потом думаю вряд ли народ имеет такую а скорее имеется обычный листок обычной стали , да и потом все равно ее закалять.
Нужна рессорно-пружинная сталь. Другая пружинить особо не будет.
Подойдет для это пружина из часов(идеально подходит, но найти сложно), полотно ножевки(здесь есть куда разгуляться с жесткостью), линейка(хотя из линейки они жесткие очень получаются…)
Нужно придать форму дуги и кончики загнуть при помощи круглогубцев(кончики должны быть расколенные во время сгибания).
Охлаждаем в машинном масле. Далее вытираем рессорку и делаем в ней отверстия.
Санек какие нафиг полотна от нажевки ты их гнуть то пробывал а? они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные, я говорю что именно обычная сталь нужна и ее потом закалить при помощи сильного нагрева до красна и резкого охлаждения лучше в масле так как сталь если не ошибаюсь вороненой становится то есть меньше подверженная коррозии.
А ты знаешь что полотна бывают разные?
Я делал себе временные из них и нормально катал. Если делать по технологии то покататься можно.
А ты знаешь что полотна бывают разные?
Я делал себе временные из них и нормально катал. Если делать по технологии то покататься можно.
Любое полотно нажовки по металлу не согнется даже на 90 градусов это уж точно.
А зачем 90 градусов?
может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет
Рекомундую к прочтению это
они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные
У меня на небольшой ножовке полотно спокойно сгибается и разгибается. Может не на 90°, но прилично.
Не спорьте, господа, надо не гнуть, а потом греть, а греть и, потом, гнуть и сверлить в раскаленном виде… идеальный вариант - горелка…
есть еще полотна от ручных лобзиков, шириной 5мм и длинной примерно 15см, отлично гнутся… Илья, если не разбираешься в металлах, зачем писать?
есть еще полотна от ручных лобзиков, шириной 5мм и длинной примерно 15см, отлично гнутся… Илья, если не разбираешься в металлах, зачем писать?
Я говорил что не разбираюсь в классификации металлов и только но то что каленый метал не согнуть под углом 90 градусов а тем более уж согнуть в проушину это точно , вот как говорили если его нагреть то может и все получится, но на холодную точно сломается
Я говорил что не разбираюсь в классификации металлов и только но то что каленый метал не согнуть под углом 90 градусов а тем более уж согнуть в проушину это точно , вот как говорили если его нагреть то может и все получится, но на холодную точно сломается
так сталь для этого и закаляют, что бы она не гнулась… све же видили тему по постройке уазика итальянцем, он рессоры из пружин часовых делал, а проушины гнул, раскаляя их горелкой, а если делать рессоры самому из листовой стали и пытаться из закалить, то скорее всего они получаться разной жосткости
еще вопрос. интересно ваше мнение.
у хайлифтов используются подшипники 5х11х4 (4- высота)
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?
еще вопрос. интересно ваше мнение.
у хайлифтов используются подшипники 5х11х4 (4- высота)
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?
Скорее, это не высота, а толщина.
Я бы не стал экспериментировать. Осмелюсь предположить, что подобный шаг обернется люфтом.
ну тоже думаю будет люфт, и подшипник будет болтаться в посадочном отверстии, что приведет к его кончине, я имел ввиду отверстия. да и прочность самого подшипника меньше
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?
Придется подбирать шайбы чтобы в посадочных местах подшипник не болтался. Это нефатально.
да помоему непроблема нужный размер подшипника найти, из за бугра то уж точно заказать можно, ну совсем на крайняк можно китайские взять, не надолго, но по размеру:)
просто предложили данный размер и интересно стало
Доброго времени суток.
Принимайте в ряды, вчера получил заветную посылку с FORD F-350!!!