Ford F-350 и Toyota Hilux
В стоке идет все для того чтобы сделать задние колеса управляемыми… только оно надо ли?
вот и я о том же. надо ли оно? ведь не краулер это…
где то была тема, как самостоятельно изготовить рессоры. нигде не могу найти.
или может у кого завалялось парочка (нужны только пластины с кольцами, которые крепятся) очень нужно.?
где то была тема, как самостоятельно изготовить рессоры. нигде не могу найти.
или может у кого завалялось парочка (нужны только пластины с кольцами, которые крепятся) очень нужно.?
лично сам не пробовал но сама затея не очень тяжела , берешь лист металла обычного вырезаешь нужную тольшину и длинну потом делаешь нужной формы тебе кольцо и далее накаляешь его до красна не всю рессору , а кольцо само хотя можно и всю ,так крепче будет и далее как она стала красной резко опускашь в воду или луше в масло и вот рессора готова
а металл какой требуется? вроде была темо про изготовление из часовой пружины.
а металл какой требуется? вроде была темо про изготовление из часовой пружины.
я считаю что обычный металл подойдет, так как все равно закалять
вроде была темо про изготовление из часовой пружины.
Самое то. Можно еще линейку металлическую заюзать.
я считаю что обычный металл подойдет, так как все равно закалять
Вы вообще в курсе, что есть рессорная сталь, есть инструментальная, есть конструкционная, есть нержавеющая… И как бы они не только типом закалки отличаются…
я сказал обычную а не нержавеющая или там часовая, стандартный метал есть стандратный метал. и конечно может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет, все равно ее закалять. потом думаю вряд ли народ имеет такую а скорее имеется обычный листок обычной стали , да и потом все равно ее закалять.
Нужна рессорно-пружинная сталь. Другая пружинить особо не будет.
Подойдет для это пружина из часов(идеально подходит, но найти сложно), полотно ножевки(здесь есть куда разгуляться с жесткостью), линейка(хотя из линейки они жесткие очень получаются…)
Нужно придать форму дуги и кончики загнуть при помощи круглогубцев(кончики должны быть расколенные во время сгибания).
Охлаждаем в машинном масле. Далее вытираем рессорку и делаем в ней отверстия.
Санек какие нафиг полотна от нажевки ты их гнуть то пробывал а? они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные, я говорю что именно обычная сталь нужна и ее потом закалить при помощи сильного нагрева до красна и резкого охлаждения лучше в масле так как сталь если не ошибаюсь вороненой становится то есть меньше подверженная коррозии.
А ты знаешь что полотна бывают разные?
Я делал себе временные из них и нормально катал. Если делать по технологии то покататься можно.
А ты знаешь что полотна бывают разные?
Я делал себе временные из них и нормально катал. Если делать по технологии то покататься можно.
Любое полотно нажовки по металлу не согнется даже на 90 градусов это уж точно.
А зачем 90 градусов?
может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет
Рекомундую к прочтению это
они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные
У меня на небольшой ножовке полотно спокойно сгибается и разгибается. Может не на 90°, но прилично.
Не спорьте, господа, надо не гнуть, а потом греть, а греть и, потом, гнуть и сверлить в раскаленном виде… идеальный вариант - горелка…
есть еще полотна от ручных лобзиков, шириной 5мм и длинной примерно 15см, отлично гнутся… Илья, если не разбираешься в металлах, зачем писать?
есть еще полотна от ручных лобзиков, шириной 5мм и длинной примерно 15см, отлично гнутся… Илья, если не разбираешься в металлах, зачем писать?
Я говорил что не разбираюсь в классификации металлов и только но то что каленый метал не согнуть под углом 90 градусов а тем более уж согнуть в проушину это точно , вот как говорили если его нагреть то может и все получится, но на холодную точно сломается
Я говорил что не разбираюсь в классификации металлов и только но то что каленый метал не согнуть под углом 90 градусов а тем более уж согнуть в проушину это точно , вот как говорили если его нагреть то может и все получится, но на холодную точно сломается
так сталь для этого и закаляют, что бы она не гнулась… све же видили тему по постройке уазика итальянцем, он рессоры из пружин часовых делал, а проушины гнул, раскаляя их горелкой, а если делать рессоры самому из листовой стали и пытаться из закалить, то скорее всего они получаться разной жосткости
еще вопрос. интересно ваше мнение.
у хайлифтов используются подшипники 5х11х4 (4- высота)
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?
еще вопрос. интересно ваше мнение.
у хайлифтов используются подшипники 5х11х4 (4- высота)
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?
Скорее, это не высота, а толщина.
Я бы не стал экспериментировать. Осмелюсь предположить, что подобный шаг обернется люфтом.
ну тоже думаю будет люфт, и подшипник будет болтаться в посадочном отверстии, что приведет к его кончине, я имел ввиду отверстия. да и прочность самого подшипника меньше
а что будет, если вместо них поставить 5х11х3?
Придется подбирать шайбы чтобы в посадочных местах подшипник не болтался. Это нефатально.