Ford F-350 и Toyota Hilux

maximilian

Доставка только мостов 30 с чем то уе. Учтите что стоимость посылки не должна превышать 10000р без учета доставки

alexa1208

На high-lift в стоке колеса задние поворачиваются

Sergey2008

нет естественно. зачем им поворачиваться?

Viktor_62
Sergey2008:

нет естественно. зачем им поворачиваться?

В стоке идет все для того чтобы сделать задние колеса управляемыми… только оно надо ли?

The_AGENT
alexa1208:

На high-lift в стоке колеса задние поворачиваются

Какие нервные то все!!! Чуть что - сразу помидорить! А чел вообще то спросил по делу…

Sergey2008
Viktor_62:

В стоке идет все для того чтобы сделать задние колеса управляемыми… только оно надо ли?

вот и я о том же. надо ли оно? ведь не краулер это…

Lev_S

где то была тема, как самостоятельно изготовить рессоры. нигде не могу найти.

или может у кого завалялось парочка (нужны только пластины с кольцами, которые крепятся) очень нужно.?

losist
Lev_S:

где то была тема, как самостоятельно изготовить рессоры. нигде не могу найти.

или может у кого завалялось парочка (нужны только пластины с кольцами, которые крепятся) очень нужно.?

лично сам не пробовал но сама затея не очень тяжела , берешь лист металла обычного вырезаешь нужную тольшину и длинну потом делаешь нужной формы тебе кольцо и далее накаляешь его до красна не всю рессору , а кольцо само хотя можно и всю ,так крепче будет и далее как она стала красной резко опускашь в воду или луше в масло и вот рессора готова

Lev_S

а металл какой требуется? вроде была темо про изготовление из часовой пружины.

losist
Lev_S:

а металл какой требуется? вроде была темо про изготовление из часовой пружины.

я считаю что обычный металл подойдет, так как все равно закалять

Remington12
Lev_S:

вроде была темо про изготовление из часовой пружины.

Самое то. Можно еще линейку металлическую заюзать.

losist:

я считаю что обычный металл подойдет, так как все равно закалять

Вы вообще в курсе, что есть рессорная сталь, есть инструментальная, есть конструкционная, есть нержавеющая… И как бы они не только типом закалки отличаются…

losist

я сказал обычную а не нержавеющая или там часовая, стандартный метал есть стандратный метал. и конечно может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет, все равно ее закалять. потом думаю вряд ли народ имеет такую а скорее имеется обычный листок обычной стали , да и потом все равно ее закалять.

sAshk

Нужна рессорно-пружинная сталь. Другая пружинить особо не будет.
Подойдет для это пружина из часов(идеально подходит, но найти сложно), полотно ножевки(здесь есть куда разгуляться с жесткостью), линейка(хотя из линейки они жесткие очень получаются…)
Нужно придать форму дуги и кончики загнуть при помощи круглогубцев(кончики должны быть расколенные во время сгибания).
Охлаждаем в машинном масле. Далее вытираем рессорку и делаем в ней отверстия.

losist

Санек какие нафиг полотна от нажевки ты их гнуть то пробывал а? они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные, я говорю что именно обычная сталь нужна и ее потом закалить при помощи сильного нагрева до красна и резкого охлаждения лучше в масле так как сталь если не ошибаюсь вороненой становится то есть меньше подверженная коррозии.

sAshk

А ты знаешь что полотна бывают разные?
Я делал себе временные из них и нормально катал. Если делать по технологии то покататься можно.

losist
sAshk:

А ты знаешь что полотна бывают разные?
Я делал себе временные из них и нормально катал. Если делать по технологии то покататься можно.

Любое полотно нажовки по металлу не согнется даже на 90 градусов это уж точно.

Remington12
losist:

может я не очень в металлх понимаю но и консьтрукционная и инструментальная все равно подойдет

Рекомундую к прочтению это

losist:

они у тебя сломаются мигом так как они уже закаленные

У меня на небольшой ножовке полотно спокойно сгибается и разгибается. Может не на 90°, но прилично.

Viktor_62

Не спорьте, господа, надо не гнуть, а потом греть, а греть и, потом, гнуть и сверлить в раскаленном виде… идеальный вариант - горелка…