Ford F-350 и Toyota Hilux
а если на морозе…
если захочется ехать со всеми дальше или если не захочется на себе модель до машины пару- тройку км тащить, или если идут сорева, то и на морозе и в жару 30ти градусную всю шась перочинным ножом переберешь:)
ну не знаю… мне коробка от Tamiya очень понравилась! А если дорабртать (много латунь, пластик = 0)так вообще я в восторге.
Всем привет!Заказал Форда,жду через месяц.Подскажите кто с каким регулятором катает?если можно поделитесь ссылкой.Поставил (не посоветовавшись)на СС-01 лрпишный регуль-так даже с виликинговским редуктором стартует как ужаленный а нужна плавность,ибо хочется копийной,плавной езды.И еще:хочу использовать имеющийся передатчик с приемником от SАMMITа 4-ёх канальный 2.4GHz-подойдет?
вообще то скорость не от регулятора зависит, а от мотора!!!
регулятор даёт только ток который требует мотор…
посмотри тему под названием “на чём мы ездим…”, там всё написано!
вообще то скорость не от регулятора зависит, а от мотора!!!
лрпишный регуль-так даже с виликинговским редуктором стартует как ужаленный а нужна плавность
Вроде речи о скорости не было. А плавность зависит не только от мотора, но и от регулятора.
В принципе коллекторных регов для трофи щас в достатке. Текин FX-R, новак рустер и Eiger, аксиал АЕ-2 и торкмастер от холмсхобби (тот же ае-2, но только залитый смолой, водозащищенный).
Аппа от самита подойдет, если хоть один канал имеет три положения (не в курсе я как там каналы устроены), чтоб использовать все передачи в КПП. Если нет, то можно юзать только две передачи.
Вроде речи о скорости не было. А плавность зависит не только от мотора, но и от регулятора.
Евгений ты второй цитатой сам себе противоречишь!!!
если Кирилл к тому же регулю подключит мотор на 45 или 55 витков то ССшка будет ползать как самая медленная черепаха!!!
а сейчас у него стоит наверняка какая нить сумасшедшая банка…
ещё раз повторю:
регуль даёт тот ток который требует мотор, если мотору требуется больше чем может дать регуль, то регуль помирает!
Именно эксперименты с ццехой навели на мысль о покупке форда.Были опробованы три мотора-сток,55 витковый и супер сток от тамии с вышеуказанным редуктором. Не один вариант не устроил,просто с моторами машинка скатывается с горки а с редукторм плетется как черепаха не в состоянии справиться с препятствием которое преодолеть можно только ходом,плюс при преодолении препятствия типа крутая горка,видимо из за особенности трансмиссии задирается (отрывается от земли) правое переднее колесо-не копийно.Форд превлек к себе внимание своей трех скоростной коробкой ну и внешним видом конечно.Хочется сразу сделать в нем все правильно.С доработкой подвески и рулевой вроде разобрался а вот с электроникой пока нет.
Электроника влияет в последнюю очередь. С хорошей трансмиссией можно не особо париться на ее счет. Цецехе вообще ничего не поможет
Собираю Форда. Вот наконец дошел до сборки передней решетки и фар… И тут же возник вопрос… Как бы загерметить фары, так что бы туда не попадала вода и грязь??? Пробовал сначала черным герметиком… не понравилось… затем прозрачным… лучше конечно… но не то…
Может кто решил эту проблемку как то иначе? Подскажите, плиз!
торкмастер от холмсхобби (тот же ае-2, но только залитый смолой, водозащищенный)
нифига подобного, это два разных рега, с чего бы у них разница в цене была в 40$? у TorqueMaster’а совсем другая силовая часть, там фетов в два раза больше, он до 6S держит
а вообще от рега многое зависит в плане плавности хода, чем дороже и совершеннее регулятор, тем дальше он от дискретного овна, как на китайских игрушках
а вообще от рега многое зависит в плане плавности хода, чем дороже и совершеннее регулятор, тем дальше он от дискретного овна, как на китайских игрушках
О чем я и писал.
А про торкмастер не знал про начинку.
А вот вопрос вес колеса как то влияет на проходимость и динамику подвески?
естественно влияет на артикуляцию подвески. тяжелое колесо будет больше вывешиваться и центр тяжести получается ниже.
Всем доброго времени суток!!!
Покатал свою тойотку на 27 витковом моторе, и не устроило время покатушек, акк 3300 мАч, хватает на 40 минут, вот и задумался, как продлить время катания. Так как в стоке 27 мотор кушает 3,5-4,3А, то решил менять все кардинально. Нашел в закромах редуктор, не помню от чего, и взялся за переделку… Так как шестерня не лезла по толщине, берем и фрезеруем…😒
Примеряем корпус редуктора на коробку…
Примеряем ведомую шестерню к пиньену двигателя…
Редуктор в сборе…
…и на коробке…
вид с фронта…
выходит примерно так…
вид установленного редуктора…
изготавливаем крепежную пластину для крепления двигателя…
Пластина на своем законном месте…
Примастыриваем шпильки крепления двига…
Ну и все вместе так сказать все в сборе…
…итог скорость неспешная, но потребление тока уменьшилось с 4,3А, до 1,1А на первой передаче, 1,2А на второй, и 1,5А на третьей, ну время катания с акком 3300мАч возросло с 40 минут, до 2 часов 35 минут…
ну как то так😒
P.S. Сорри за качество, фоткал на телефон…😃
может стоило мотор поменять?
Я пробывал, но и 55 витковой ест в районе 3,2А…может и баян, но как люди катают на акке 4600, по 4-5 часов, ума не приложу, ведь с родным пиньеном, и двигом 55Т, ни как ни получается, так как он кушает 3,2А при весе машины 4,2кг…может быть я чего не догоняю…но при этой переделки меня более менее устроило положение вещей…
а какой регуль стоит?
а какой регуль стоит?
Регуль с краулера, MFC-25 вроде такой, а что с другим регулем он потреблять меньше будет?
Чтобы он ползал часа 4 надо чтоб мотор кушал не более одного ампера, вот тогда акка 4600 хватит часа на 4,5, а если он берет от 3,5 до 4,5 ампер то ни как ни сходится. У меня был краулер, у него двиг стоял 70 витков, и вес машины был 1,7 кг, так вот на нем акка 1800 мАч хватало часа на полтора, так как двиг брал не более 1,2А…или я все равно чего то не понимаю?
T-Runner Classic Beadlock это конечно прекрасно,
но и мы не лыком шиты!!!
Если я правильно понял, это диск Вашего производства?
Он будет также сделан с внутренним бедлоком? Если да, то пора принимать заказы=)
Он будет также сделан с внутренним бедлоком?
Да диск самокат! От оригинала отличий нет, но кольцо сделано из нержавейки и вес самодиска 120 против оригинала 72 граммов. Тяжелое колесо делает подвеску намного живее, но сомнение не утонет ли оно в грязи (еще не испытывал). И винты М2 против 2.5 у оригинала. Оригинал вверху, самодиск внизу.
Lem1979 у меня NOVAK 55T жрет 2А, но на мостах стоят порты что понижает передачу в два раза. Со стоковым мотором жрет 3.2А. Регуль от NOVAK. Старенький аккумулятор на 2200 – хватает на два часа, по квартире через кубики переезжать.