Ford F-350 и Toyota Hilux

DOB

так пробовал , вот и говорю

Aurorыч

А кто будет всётаки с тачками завтра там?
Я постараюсь в 11-12 подъехать с Тайотой

BERSERK80

Ага и шим даже поменял с 50герц на 1.5кгц .
Какая экспонента на аналоговом пульте ?

colinn

Я настроен положительно на завтрашние покатушки, только вот не знаю в каком месте находится трасса. Поеду со стороны “РИГИ” через новый тонель, а куда потом? Подскажите кто знает.

DOB

Вот карта , думаю понятно 😃

Griff61

УРА!!! УРА!!! Только что принесли тайоту!!! сейчас сяду собирать!!!

Poljakov
Griff61:

УРА!!! УРА!!!

Прими мои поздравления 😃

restavrator
Poljakov:

Прими мои поздравления 😃

Ребята а не кто FORD F350 или Тайоту не продает Б\У, дал бы хорошую цену!

colinn

Мне кажется может кто и продаст, но в основном ими ещё не насытились в доволь. Я от своего тащюсь не знамо как! Сегодня ещё раз в этом убедился на первой встрече ФОРДоводов и ТОЙОТОводов.Всё было здорово, за исключением того что я замёрз жутко. Надеюсь на следующих покатушках в нашем полку прибавится и с погодой может повезёт. Продолжаем в том же духе? Кто за? Женя, Рома Вам привет.

DOB

Так так !!! а про меня забыли ??? у меня не форд и не тоёта 😃)))
П.С. замерьте плиз у вам на тамиях мах ход подвески плиз , сколько ???

colinn

Не Роман. Просто я неправильно выразился. Надо было написать ТРОФИСТЫ, во. Ход подвески замерю. Скажу позже,за полночь.

Aurorыч

ВОт и я добрался до дома 😃
Супер покатались, овражек зачётный, даже без блокировки моста было прикольно 😃
Если есть ещё фотки выкладывайте!
Рад был знакомству, кто не запомнил меня зовут Борис 😉

ngrn13

всем доброго времени суток. сам я вляделец не ф-350 😦 (пока еще не владелец ф-350 😃 ), вот нашел в глубинах сети вот такую вот апаратуру, наверняка полезную многим вам, т.к. каналов в нем вроде предостаточно и для кпп и лебедки и бог знает чего еще, если ктото поконкретней знает просьба отписаться, ибо хочу себе прикупить чтото 3х-или-более канальное.

пс. сам я владелец туарега с б/к системой от новака(8,5 витков), так вот по моему мнению б/к очень полезно для триала т.к.

  1. регулировка идет(в отличии от колекторников, двс, трд,…) не по току а именно по оборотам двигателя 😉
  2. мощщность: свои 35 тыщ мотор набирает менее чем за секунду(без нагрузки)
  3. в моторе всего 8 отверстий:6 для винотов и 2 подша, таким образом когда я утопил ничайно свой туарег сгорела только серва(регуль правда был герметизирован)
  4. слабый по сравнению с коллекторниками разогрев: и мотор и регуль после израсходования 3 ампер ненамного тепле собственных пальцев
  5. акумы с 8,5-витоковым б/к расходуються дольше, чем с 14-витковым коллекторником(фахт)
    ну и тихая работа, кпд повыше, и вообще туарег с акумом на 4300 тянет себя вертикально (колесами) 😎 … в общем скорее всего система отойдет форду когда он появица
DOB

это совершенно не нужно в ртиале , там не обороты а тяга важна . если бка 540ого типа то новак 21 виток , или аутранер какойнить

Poljakov
DOB:

если бка 540ого типа то новак 21 виток , или аутранер какойнить

Согласен, только лучше колекторник НОВАК 55 витков и краулерский регуль (тоже НОВАК) 😃 ИМХО

DoSs
Poljakov:

Согласен, только лучше колекторник НОВАК 55 витков и краулерский регуль (тоже НОВАК) 😃 ИМХО

кому как 😁 и то и другое должно прекрасно работать

TAHK
Poljakov:

Согласен, только лучше колекторник НОВАК 55 витков и краулерский регуль (тоже НОВАК) 😃 ИМХО

Слушай а почему витков так мого??? Ведь если я не ошибаюсь то чем МЕНЬШЕ витков тем мощьнее мотор??? Даже штатные на форде помойму витков 20 с небольшим!!! Или я не прав???

BERSERK80

Почти
Витки это не всегда мощность ,сечение провода , тоже довольно важный фактор

У 55 виткового момент как минимум в 2 раза больше ,при той-же мощности (практически той-же)
но при меньших оборотах .
момент на обороты = мощность

Самое интересное то что мощность в бк моторе всегда одинаковая , несмотря на колличество витков
что 5ти витков что и у 13 ти.

TAHK

ааа… понятно, спасибо за обьяснения.