Ford F-350 и Toyota Hilux

TAHK

Мосты ваобще супер!!! Мечта!!!

SPIRITUS

Господа фордоводы, подскажите пожалуйста, никто не пытался уменьшить свободный ход в синхронизаторах коробки?
Не очень мне нравится то, что машинка свободно катается на 20-30мм(если мерить по земле).
Триалить реально мешает, машинка, переваливаясь через препятствие, просто соскакивает.

Да и ударные нагрузки при резком переключении вперед\назад великоваты. Моторчик на свободном ходе успевает раскрутится, а дальше рывок.
Частично удалось погасить удары резиновыми опорами двигателя, но все же…

migell

Я не пробовал, но такая проблема уже назрела.
Можно попробовать те 3 “углубления” в шестеренке залить эпоксидкой так чтоб по мере углубления они сходились до размеров “штырька” который заходит в эти углубления. Если получившийся угол скоса в “углублении” будет небольшим, то при обильной смазке возможно!!! “штырь” будет входить в углубление до конца (так как и должен входить).

Что за резиновые опоры двигателя? Это просто резиновая прокладка в месте крепления двигателя?

SPIRITUS

Можно попробовать те 3 “углубления” в шестеренке залить эпоксидкой так чтоб по мере углубления они сходились до размеров “штырька” который заходит в эти углубления. Если получившийся угол скоса в “углублении” будет небольшим, то при обильной смазке возможно!!! “штырь” будет входить в углубление до конца (так как и должен входить).

-----С вхождением штыря проблем не будет. Тем более это не гоночная машина, где газ в пол…
Про эпоксидку думал. Другое дело продержится ли там эпоксидка? Ведь если она вылетит или покрошится - прощайте зубья шестеренок.

Что за резиновые опоры двигателя? Это просто резиновая прокладка в месте крепления двигателя?

-----Нее…у меня нет жесткой связи между КПП и рамой.
К раме привернут кусок пористой резины. Коробка, через стандартные уши, приворачивается к этой самой резине. При рывках, весь агрегат имеет возможность немного подрагивать(2-5мм), примерно как в авто 1:1
Кстати и шума меньше стало, да и кардан если вдруг упрется, то не жестко, а просто немного “подвинет” движок.

SPIRITUS

Фото пока нет, да и передергивает, как вспомню гемор с размещением картинок. Не получается у меня на этот форум выкладывать, подвисает трансфер. На mail.ru альбомы создавать долго и нудно.
Легко кидать на рабочий сайт, причем с описанием и форматированием, но модераторы наверное воспримут это как рекламу…там поля, которые убрать нет возможности

Порой сделать проще, чем фото выложить 😦

restavrator

Ну вот доигрался! 😉 По глупости спалил регуль Futaba mc330cr (уверовал что он на 11.4в. и подал на него 12в. заряд 😵 ) итог машинка поездила и встала на мертво!
Из регуля запах гари, отсутствие признаков жизни! Вот такая засада! Жаль новый регуль, кто знает можно это починить и где? 😦

BERSERK80

Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй

restavrator
BERSERK80:

Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй

Легко сказать! А если я цаппу от гравицаппы отличить не могу, полез туда и мигом все транклюкирую 😃 уж лучше каце знающим людям отдать!

BERSERK80

Привет
интересен метод переноса сервы ?
мой вариант - в студию
на пикасе

В постройке форда я иду к какойто определённой цели ,разве что она пока мне не ведома уж простите 😎
снял все механизмы -
примерка сервы
типа уголок
по насверлил тут
брызнул краской чтобы не выделялось
использовал потайной болтик в центре


тягу чуть подлинее надо и всё

SPIRITUS

А ты проверял? Колеса не трутся об серву?
Я когда так примастрячил, при приземлении был контакт. А если серву высоко поставить, то колеса неприятно подруливают при ходе подвески. Потому пришлось раздвигать раму.

migell

А что это за моторчик? Под водой пробовал кататься?

BERSERK80

Привет

  1. Именно катки “рок хрюшер” - нет
  2. там остается место не очень много с “муд слингерами” - провентелирую сей вопрос с фотами (если угодно)
  3. на милиметр ёрзают при пробое (мин-макс) но не очень сильно - скорее больше ёрзают без поперечной тяги
  4. мото установка 9.5 витков от FEIGAO -её залил герметиком и лаками ,подводность подразумевалась но не проверялась ,в любом случае надёжность выше чем у коллекторника (как минимум ватер ресистент)
  5. не цепляют , возможно и изза лифта в 10мм
BERSERK80

Строил строил …чтото построил ,ктоб мне сказал куда это ведёт …дык я незнаю скажите мне 😮
как всегда фоты тут
в качестве серво сейвера использовал качалку от ревы и 2 куска трубки
тягу и 2 “бабышки” 😅
также поставил иную качалку на серву руля
(соотвесвенно всё собрал )
шлифанул и покрасил защиту - ничё так вышло (круче)
с тылу ,царапинки хочу !
лебёдка и тяги компактненько ,надо защиту поставить ,просится она
вот значит почему меня дёрнуло - сейвер коробки переделать (теперь ясно )

BERSERK80

Такой вариант попробовал хм
не понравился тем что , при полном выворте колёс - ксть одной стороной не в контакте с чашкой
сломает 100% при хорошем моменте ,в глине например .

SPIRITUS

rcopen.com пост22
Мне кажется так лучше. Имхо угол поворота на много больше получается, близок к 45ти градусам

---------Если по полу в квартире кататься, то лучше. Тоже пару дней ездил и наслаждался, но при первых же покатушках по препятствиям, получил много гемора. Тяга цепляется за все. Амортам тоже помеха. Поначалу снял, в итоге на прыжках - пробой, и прыгает как мячик.
Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как “косолапая” в поворотах.
В итоге опять все перевернул взад и чуток подрезал мост.

Griff61

SPIRITUS: Тяга цепляется за все. Амортам тоже помеха. Поначалу снял, в итоге на прыжках - пробой, и прыгает как мячик.
Я: я поставил амортизаторы, хоть и не родные, но тоже тамия, очень даже не плохо работают, и ни чему не мешают. Тяга же имхо на много выше моста и цеплять будет всего меньше чем даже сам мост!
SPIRITUS: Серва в опасной зоне оказывается(я не ставил кенгурятник)
Я: Как это в опасной? там ж перекладина спереди, да еще одна серва на том же месте которая от коробки?
SPIRITUS: Да и геометрия рулевой становится неправильной. Машина вроде как “косолапая” в поворотах.
Я: это как так косолапая? С футабой 3рк все норм - отрегулировал крайние точки, скорость повората сервы уменьшил и все нормально. длинная качалка и серва асе1313 и все прекрасно работает.

BERSERK80: не понравился тем что , при полном выворте колёс - ксть одной стороной не в контакте с чашкой
сломает 100% при хорошем моменте ,в глине например.
Я: исправляется уменьшением радиуса поворота при езде по глине, и она там не совсем не в контакте, на грани, но цепляет; имхо вряд ли сломает…

А главный и несомненно нужный плюс в том - что при таком раскладе без проблем становиться на родное место еще одна серва и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

Aurorыч
Griff61:

и на 4х канальной аппаратуре поворачивает задние колеса отдельно от передних :-Р

Ну ты извращенец однако ж 😃