Ford F-350 и Toyota Hilux
Вот решил по рукотворничать немного .
поскольку мост давно стал колотся на куски ,решил его поддержать …
Как нормальный офроудер начинаем с кортона
сверлим 30м сверлом
пилим
дырим
гнём
мерим
крепим
фотаем
возможность блокировки дифа \разблокировки сохранена
Дык по мотору… мне вазелин вхл также стоил
а он и бк и коллекторник держит
всёже считаю цена за новак в целом Адская …
Картина прорисовывается …
Тристопятдесятоводы копим бабло 😎
RC4wd
А зачем бабло? Лучше самому сделать. 😎
Уже режется помаленьку, правда пока корявые опытные образцы, но через недельку блестеть будет не хуже 😃
И это не может не радовать 😒
Мосты ваобще супер!!! Мечта!!!
Господа фордоводы, подскажите пожалуйста, никто не пытался уменьшить свободный ход в синхронизаторах коробки?
Не очень мне нравится то, что машинка свободно катается на 20-30мм(если мерить по земле).
Триалить реально мешает, машинка, переваливаясь через препятствие, просто соскакивает.
Да и ударные нагрузки при резком переключении вперед\назад великоваты. Моторчик на свободном ходе успевает раскрутится, а дальше рывок.
Частично удалось погасить удары резиновыми опорами двигателя, но все же…
Я не пробовал, но такая проблема уже назрела.
Можно попробовать те 3 “углубления” в шестеренке залить эпоксидкой так чтоб по мере углубления они сходились до размеров “штырька” который заходит в эти углубления. Если получившийся угол скоса в “углублении” будет небольшим, то при обильной смазке возможно!!! “штырь” будет входить в углубление до конца (так как и должен входить).
Что за резиновые опоры двигателя? Это просто резиновая прокладка в месте крепления двигателя?
Можно попробовать те 3 “углубления” в шестеренке залить эпоксидкой так чтоб по мере углубления они сходились до размеров “штырька” который заходит в эти углубления. Если получившийся угол скоса в “углублении” будет небольшим, то при обильной смазке возможно!!! “штырь” будет входить в углубление до конца (так как и должен входить).
-----С вхождением штыря проблем не будет. Тем более это не гоночная машина, где газ в пол…
Про эпоксидку думал. Другое дело продержится ли там эпоксидка? Ведь если она вылетит или покрошится - прощайте зубья шестеренок.
Что за резиновые опоры двигателя? Это просто резиновая прокладка в месте крепления двигателя?
-----Нее…у меня нет жесткой связи между КПП и рамой.
К раме привернут кусок пористой резины. Коробка, через стандартные уши, приворачивается к этой самой резине. При рывках, весь агрегат имеет возможность немного подрагивать(2-5мм), примерно как в авто 1:1
Кстати и шума меньше стало, да и кардан если вдруг упрется, то не жестко, а просто немного “подвинет” движок.
Фото в студию ❗
Фото пока нет, да и передергивает, как вспомню гемор с размещением картинок. Не получается у меня на этот форум выкладывать, подвисает трансфер. На mail.ru альбомы создавать долго и нудно.
Легко кидать на рабочий сайт, причем с описанием и форматированием, но модераторы наверное воспримут это как рекламу…там поля, которые убрать нет возможности
Порой сделать проще, чем фото выложить 😦
Конструкция сыровата и сделана пока из пластика, но в окончательном варианте будет компактная из алюминия
foto.mail.ru/mail/yuramail/47/48.html
Ну вот доигрался! 😉 По глупости спалил регуль Futaba mc330cr (уверовал что он на 11.4в. и подал на него 12в. заряд 😵 ) итог машинка поездила и встала на мертво!
Из регуля запах гари, отсутствие признаков жизни! Вот такая засада! Жаль новый регуль, кто знает можно это починить и где? 😦
Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй
Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй
Легко сказать! А если я цаппу от гравицаппы отличить не могу, полез туда и мигом все транклюкирую 😃 уж лучше каце знающим людям отдать!
Привет
интересен метод переноса сервы ?
мой вариант - в студию
на пикасе
В постройке форда я иду к какойто определённой цели ,разве что она пока мне не ведома уж простите 😎
снял все механизмы -
примерка сервы
типа уголок
по насверлил тут
брызнул краской чтобы не выделялось
использовал потайной болтик в центре
тягу чуть подлинее надо и всё
А ты проверял? Колеса не трутся об серву?
Я когда так примастрячил, при приземлении был контакт. А если серву высоко поставить, то колеса неприятно подруливают при ходе подвески. Потому пришлось раздвигать раму.
А что это за моторчик? Под водой пробовал кататься?
Привет
- Именно катки “рок хрюшер” - нет
- там остается место не очень много с “муд слингерами” - провентелирую сей вопрос с фотами (если угодно)
- на милиметр ёрзают при пробое (мин-макс) но не очень сильно - скорее больше ёрзают без поперечной тяги
- мото установка 9.5 витков от FEIGAO -её залил герметиком и лаками ,подводность подразумевалась но не проверялась ,в любом случае надёжность выше чем у коллекторника (как минимум ватер ресистент)
- не цепляют , возможно и изза лифта в 10мм
Строил строил …чтото построил ,ктоб мне сказал куда это ведёт …дык я незнаю скажите мне 😮
как всегда фоты тут
в качестве серво сейвера использовал качалку от ревы и 2 куска трубки
тягу и 2 “бабышки” 😅
также поставил иную качалку на серву руля
(соотвесвенно всё собрал )
шлифанул и покрасил защиту - ничё так вышло (круче)
с тылу ,царапинки хочу !
лебёдка и тяги компактненько ,надо защиту поставить ,просится она
вот значит почему меня дёрнуло - сейвер коробки переделать (теперь ясно )
rcopen.com/forum/f98/topic91219/20 пост22
Мне кажется так лучше. Имхо угол поворота на много больше получается, близок к 45ти градусам